Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по финансам »

История возникновения и развития фандрайзинга в РФ и в зарубежных странах

История возникновения и развития фандрайзинга в РФ и в зарубежных странах [06.10.16]

Тема: История возникновения и развития фандрайзинга в РФ и в зарубежных странах

Раздел: Бесплатные рефераты по финансам

Тип: Курсовая работа | Размер: 147.26K | Скачано: 278 | Добавлен 06.10.16 в 01:06 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Москва 2015


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

  1. История возникновения фандрайзинга и его роль в финансовом обеспечении деятельности некоммерческих организаций 6
    1. История фандрайзинга 6
    2. Цели и задачи фандрайзинга в российских некоммерческих организациях 9
    3. Политика франдайзинговой деятельности и этические принципы в организации 12
  2. Союз благотворительных организаций России  16
    1. Программы и проекты организации 17
    2. Анализ деятельности компании за 2014 год 23

Заключение 26

Список литературы 29

Приложение 1. Цикл фандрайзинговой компании  31

 

Введение

Главная задача всех организаций  является постановка целей и задач, в основе функционирования всегда стоит вопрос, за счет чего и каким образом оно будет осуществляться.

В вопросе привлечения инвестиций является основным финансовые средства: нужны для совершения благих дел, поддержание культурных традиций, прирост  денежных средств, а так же, не мало важное значение является, толчок к развитию организаций в начале их пути.

Примерно лет 20 назад в России при формировании финансовых средств некоммерческие организации использовали метод бюджетного финансирования. Но как показывает история, что такой метод имеет свои отрицательные стороны, так как решающую роль в распределении денежных средств оказывают государственные органы.

Некоммерческим организациям не всегда стоит надеяться на поддержку. Государство не всегда готово помогать с финансированием  организаций из-за того,  что не всегда в бюджет закладываются расходы на благотворительность.

С недавнего времени развилась такая сфера деятельности, как фандрайзинг.

Существует много определений этого слова, но можно понять его в двух значениях:

  1. Сбор средств на некоммерческие цели (благотворительность, например), при этом без материальной выгоды от данных действий.
  2. Процесс привлечения внешних, сторонних для компании ресурсов (денежные, трудовые), необходимых для реализации какой-либо задачи, выполнения проекта или с целью деятельности в целом.

Тема фандрайзинга актуальна для нашего времени, особенно для России, так как эта деятельность плохо развита у нас в стране. Даже само определение еще не сформировалось, также не подготовлена законодательная база.

В одной книге, написанной американскими авторами, отмечаются причины, почему именно общественные связи используются в некоммерческом секторе:

  1. Для осознания и принятие общественностью миссии организации.
  2. Для формирования каналов общения с людьми, для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией.
  3. Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средств.
  4. Для формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике.
  5. Для мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации.

На сей день фандрайзинг входит в такие сферы как менеджмент, маркетинг, реклама и PR, с этими видами деятельности Россия быстро догонит уровень США.

Множественность и разнообразие привлеченных источников финансирования некоммерческих компаний пришли к тому, что необходимо планировать и вести контроль за процессом привлечения средств, поэтому в срочном порядке ввели понятие, как фандрайзинговая компания (FR- компания).

Объектом изучения являются методы и инструменты, которые используются при поиске и привлечении денежных средств для осуществления проекта некоммерческом секторе в современной России.

Предмет исследования развитие фандрайзинга в России.

Целью данной работы – изучение истории и возникновения фандрайзинга, и его развитие в Российской Федерации и в зарубежных странах.

Задачи:

- история становления фандрайзинга.

- цели и задачи данной деятельности.

- стратегия планирования фандрайзинговой кампании.

- средства фандрайзера для эффективной работы.

- рассмотрение  деятельность конкретной организации.

Для современного мира эта тема очень актуальна. Без благотворительных фондов, без привлечения инвесторов в некоммерческие проекты не существовали бы социально-культурные мероприятия, не развивались бы некоммерческие организации, все мероприятия в нашей стране были бы платными, так как государство не в силах всему содействовать и не на все хватает средств. Организация финансирования предприятий способствует не только конкурентной среды и развития, но и формирует мировоззрение, нравственные и социальные ценности, интеллектуальный потенциал.

 

Список литературы

  1. Закон РФ от 19. 06.1992 г. «О потребительской кооперации в Российской Федерации» №30. Ст1788; СЗ РФ. 1997. №28. Ст. 3306; 2000.№18. Ст1910.
  2. Федеральный закон от 12.01.96 № 7-ФЗ«О некоммерческих организациях»
  3. Федеральный закон от 26.09.97 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях»
  4. Федеральный закон от 19.05.95 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»
  5. Александер Дуглас Дж., Карлсон Кристина Дж. «Основные принципы фандрейзинга». Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
  6. Артемьева Т.В. «Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования». Издательство: Лань, 2010 г. Алексеева Е. Г., Горшкова И. Д. «Фандрайзинг: мотивации потенциальных жертвователей», «Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования». Издательство: Лики России, 2001 г.
  7. Алексей Бодунген «Основы деятельности и успеха некоммерческих организаций». Проект "Charities United", 1995 г.
  8. Демчук Т.В. «Состояние и перспективы образовательного фандрайзинга». Издательство: ТюмГН-ГУ, 2011 г.
  9. Дегтерев Д.А. «Разработка и реализация фандрайзинговой стратегии для привлечения средств в целевой капитал высшего учебного заведения» Издательство: МЭРТ России, 2007 г.
  10. Дегтерев Д.А., Стельмах А.В. «Сборник рекомендаций для общественных объединений по внедрению модели целевого капитала некоммерческих организаций в российскую практику благотворительности». Издательство: МЭРТ России, 2007 г.
  11. Даушева Д. А., Симонова Е. А. «Как просить деньги на некоммерческие проекты у благотворительных фондов (в помощь пишущим заявки на гранты)» Педагогическое Объединение "Радуга", 1996 г.
  12. Игнатьева Е. Л. «Внебюджетные источники финансирования в культуре: понятия, состояния, перспективы». Издательство: МУМ, 2002 г.
  13. Кучерносов В. «Фандрайзинг: мифы и реальность», 2001 г.
  14. Макальская М.Л. «Некоммерческие организации в России». Делои сервис, 2008 г.
  15. Милославская Д. И. «Поговорим о грантах», 1997 г.
  16. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. "Менеджмент в социально-культурной сфере". Издательство: Михайлова В.А., 2000 г.
  17. Матвеев С.Ю. «Некоммерческие организации». Издательство: Бератор, 2004 г.
  18. Рыжкова М.В. «Организационная структура фандрайзинговой деятельности в российском вузе», 2010 г.
  19. Тульчинский Г.Л. «Фандрейзинг: привлечение средств нанекоммерческую деятельность». Справочники Петербурга, 2006 г.
  20. Тульчинский Г. Л. «Менеджмент в сфере культуры». Издательство: Лань, 2007 г.
  21. Чирко И. М. «Где взять деньги». Издательство: Белый Ветер, 2003 г.
  22. Шекова Е. Л. «Проблемы и перспективы развития фандрейзинга в России (опыт учреждений культуры Москвы и Петербурга), 2004 г.
  23. Школа фандрайзеров: Дайджест материалов по курсу «Фандрайзинг для НКО шаг за шагом (базовый уровень)». Центр РНО, 2004 г.
  24. Официальный сайт Союза Благотворительных Организаций России:

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 147.26K
Скачано: 278
Скачать бесплатно
06.10.16 в 01:06 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе