Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по государственным и муниципальным финансам »

Контрольная по Государственным и муниципальным финансам Вариант №1

Контрольная по Государственным и муниципальным финансам Вариант №1 [03.10.16]

Тема: Контрольная по Государственным и муниципальным финансам Вариант №1

Раздел: Бесплатные рефераты по государственным и муниципальным финансам

Тип: Контрольная работа | Размер: 81.22K | Скачано: 298 | Добавлен 03.10.16 в 17:02 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Ярославль 2016


Составление проекта бюджета района.

1.  На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.

2.  Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой  проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить фи­нансовое состояние муниципального образования.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Доходы бюджета района включают налоговые и неналоговые доходы.

Налоговые доходы.

1.Налог на имущество физических лиц.

В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На сле­дующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

Планируемая сумма налога на следующий год = 32 000 000 + 32 000 000 * 0,25 = 40 000 000 руб.

За 6 месяцев = 32 000 000 / 2 = 16 000 000 руб.

Ожидаемое исполнение = 32 000 000 руб.

 

2. Земельный налог.

По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустрой­ству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 108 000 000 руб. Норматив отчислений зе­мельного налога в бюджет района в текущем году 65%. Коэффи­циент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользова­телей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году —1 700 000 руб. Норматив отчислений зе­мельного налога в бюджет района в следующем году -100%, Ожида­емое исполнение в текущем году на уровне плана.

Поступление земельного налога в текущем году = 108 000 000 * 0,65 =

Прогнозное поступление земельного налога рассчитывается по формуле:

N = (Hн * К – Ппзи) * Нс.г.н.

N = (108 000 000 * 1,8 – 1 700 000) * 1 = 192 700 000 руб.

За 6 месяцев = 108 000 / 2 = 54 000 000 руб.

Ожидаемое исполнение = 108 000 000 руб.

 

3. Единый налог на вмененный доход.

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 000 руб. На сле­дующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

Планируемая сумма налога на следующий год = 272 000 000 + 272 000 000 * 0,15 = 312 800 000 руб.

За 6 месяцев = 272 000 000 / 2 = 116 000 000руб.

Ожидаемое исполнение = 272 000 000 руб.

 

4. Транспортный налог.

Планирование транспортного налога рассчитывается по формуле:

ТН = М * Ст

Таблица 1

Транспортный налог

Показатель

 

1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт. в том числе:

• с мощностью до 100 л.с.

• с мощностью от 100 до 150 л.с.

12 358

 

5865

6493

2. Общая мощность в лошадиных силах в том числе:

 

• с мощностью до 100 л.с.

• с мощностью от 100 до 150 л.с.

1 284 965

 

440 875

844 090

3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с, руб.

20

4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с, руб.

28

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб.

32 452 020

6. Норматив отчислений в бюджет города, %

10

7. Проект поступления транспортного налога в бюджет района в следующем году, тыс. руб.

3 245 202

ТН = 440 875 * 20 + 844 090 * 28 = 8 817 500 + 23 634 520 = 32 452 020 руб.

Проект поступления транспортного налога в бюджет района = 32 452 020 * 0,1 = 3 245 202 руб.

 

5. Налог на доходы физических лиц.

Планирование налога на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

НДФЛ = (СД – НЧСД) * Ст

Таблица 2

Налог на доходы физических лиц

Показатель

Значения

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб.

21 331 851

2. Налоговые вычеты - всего, руб.

в том числе:

- профессиональные

-имущественные

- социальные                               

- стандартные

2 875 640

 

1  911 946

136 984

7 311

819 399

3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб.

18 456 211

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб.

2 399 307

6. Норматив отчислений в бюджет региона, %

40

7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, руб.

959 723

НДФЛ = (21 331 851 - 2 875 640) * 0,13 = 18 456 211 * 0,13 = 2 399 307 руб.

Проект поступления НДФЛ в бюджет района = 2 399 307 * 0,4 = 959 723 руб.

Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

Планируемая сумма поступления в бюджет района = 500 000 + 500 000 * 0,15 = 575 000 руб.

 

Расходы бюджета.

 Образование

1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам.

Таблица 3

Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

Показатель

 

 

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

сред-

него­довое

Проект

средне­годовое

 

 

на

01.01

на

 01.09

на 01.01

на

 01.09

1. Число классов, всего

38

45

40,3

45

43

44,3

в том числе:  

 

 

 

 

 

 

1-4 классы

15

18

16

18

15

17

5-9 классы

18

20

18,7

20

19

19,7

10-11 классы

5

7

5,7

7

9

7,7

2. Число учащихся, всего

840

1016

899

1016

971

1001

В том числе:

 

 

 

 

 

 

1-4 классы

300

396

332

396

326

373

5-9 классы

450

480

460

480

455

472

10-11 классы

90

140

107

140

190

157

3. Наполняемость классов

 

 

 

 

 

 

1-4 классы

20

22

21

22

22

22

5-9 классы

25

24

25

24

24

24

10-11 классы

18

20

19

20

21

20

 

1.1 Среднегодовое количество классов (учащихся) рассчитывается по формуле:

Кср. = (К01.01 * 8 + К01.09 * 4) / 12

Кср. классов = (38 * 8 + 45 * 4) / 12 = 40,3

Кср. 1-4 классы = (15 * 8 + 18 * 4) / 12 = 16

Кср. 5-9 классы = (18 * 8 + 20 * 4) / 12 = 18,7

Кср. 10-11классы = ( 5 * 8 + 7 * 4) / 12 = 5,7

Кср. учащихся = (840 * 8 + 1016 * 4) / 12 = 899 человек

Кср. учащихся 1-4 классов = (300 * 8 + 396 * 4) / 12 = 322 человек

Кср. учащихся 5-9 классов = (450 * 8 + 480 * 4) / 12 = 460 человек

Кср. учащихся 10-11 классов = (90 * 8 + 140 * 4) / 12 = 107 человек

1.2 Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением среднегодового количества учащихся к среднегодовому количеству классов.

Кср. наполняемость 1-4 классов = 332 / 16 =21 человек

Кср наполняемость 5-9 классов .= 460 / 18,7 = 25 человек

Кср наполняемость 10-11 классов = 107 / 5,7 = 19 человек

 

1.3 Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09.

 

1.4 Значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.

Выпуск:

из 4-х классов — 120 человек;

из 9-х классов — 150 человек;

из 11-х классов — 70 человек.

Прием:

в 1-й класс — 50 человек;

в 5-е классы — 125 человек;

в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.

Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

для 1-4 классов = 396 чел. + 50 чел. – 120 чел. = 326 чел.

для 5-9 классов = 480 чел. + 125 чел. – 150 чел. = 455 чел.

для 10-11 классов = 140 чел. + (150чел. * 0,8) - 70 чел. = 190 чел.

Рассчитаем число классов на следующий год:

1-4 классов = 326 чел. * 18 кл. / 396 чел. = 15 кл.

5-9 классов = 455 чел. * 20 кл. / 480 чел. = 19 кл.

10-11 классов = 190 чел. * 7 кл. / 140 чел. = 9 кл.

Рассчитываем среднегодовые показатели:

Кср. классов = (45 * 8 + 43 * 4) / 12 = 44,3

Кср. 1-4 классы = (18 * 8 + 15 * 4) / 12 = 17

Кср. 5-9 классы = (20 * 8 + 19 * 4) / 12 = 19,7

Кср. 10-11классы = (7 * 8 + 9 * 4) / 12 = 7,7

Кср. учащихся = (1016 * 8 + 971 * 4) / 12 = 1001 человек

Кср. учащихся 1-4 классов = (386 * 8 + 326 * 4) / 12 = 373 человек

Кср. учащихся 5-9 классов = (480 * 8 + 455 * 4) / 12 = 472 человек

Кср. учащихся 10-11 классов = (140 * 8 + 190 * 4) / 12 = 157 человек

1.5 Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением среднегодового количества учащихся к среднегодовому количеству классов.

Кср. наполняемость 1-4 классов = 373 / 17 = 22 человек

Кср наполняемость 5-9 классов .= 472 / 19,7 = 24 человек

Кср наполняемость 10-11 классов = 157 / 7,7 = 20 человек

 

2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам.

2.1 Количество педагогических ставок по группе классов рассчитывается по формуле:

= число учебных часов по тарификации / плановая норма организационой нагрузки учителя

Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

1-4 классы - 20 часов в неделю;

5-9 классы - 18 часов в неделю;

10-11 классы - 18 часов в неделю.     

В текущем году количество педагогических ставок по группе классов составляет для:

1-4 классов = 546 / 20 = 27,3 ставки

5-9 классов = 745 / 18 = 41,39 ставки

10-11 классов = 238 / 18 = 13,22 ставки

В проекте:

1-4 кл. = 555 / 20 = 27,75 ст.

5-9 кл. = 702 / 18 = 39 ст.

10-11 кл. = 291 / 18 = 16, 17 ст.

 

2.2 Количество педагогических ставок на 1 класс рассчитывается по формуле:

= количество педагогических ставок по группе классов на 01.01/ количество классов в данной группе на 01.01

В текущем году:

для 1-4 кл. = 27,3 / 15 = 1,82 ст.

для 5-9 кл. = 41,39 / 18 = 2,29 ст.

для 10-11 кл. = 13,22 / 5 = 2,64 ст.

В проекте:

для 1-4 кл. = 27,75 / 18 = 1,54 ст.

для 5-9 кл. = 39 / 20 = 1,95 ст.

для 10-11 кл. = 16,17 / 7 = 2,31 ст.

 

2.3 Среднегодовое количество педагогических ставок рассчитывается по формуле:

= количество педагогических ставок на 1 класс * среднегодовое количество классов в каждой группе

В текущем году:

Для 1-4 кл. = 1,54 * 17 = 29,12

Для 5-9 кл. = 2,29 * 18,7 = 42,82

Для 10-11 кл. = 2,64 * 5,7 = 15,05

В проекте:

Для 1-4 кл. = 1,54 * 17 = 26,18

Для 5-9 кл. = 1,95 * 19,7 = 38,42

Для 10-11 кл. = 2,31 * 7,7 = 17,79

 

2.4 Средняя ставка учителя в месяц рассчитывается по формуле

= общая сумма начисленной з/п по тарификации данной группы классов / количество педагогических ставок по группе классов на 01.01

В текущем году:

Для 1-4 кл. = 5 976 / 27,3 = 218,9

Для 5-9 кл. = 17 384 / 41,39 = 420

Для 10-11 кл. = 5 503 / 13,22 = 416,3

В проекте:

Для 1-4 кл. = 6 240 / 27,75 = 224,9

Для 5-9 кл. = 16 547 / 39 = 424,3

Для 10-11 кл. =  6 100 / 16,17 = 377,2

 

2.5 ФЗП в год рассчитывается по формуле:

= средняя ставка учителя в месяц * среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев

В текущем году:

Для 1-4 кл. = 218,9 * 29,12 * 12 = 76 492 руб.

Для 5-9 кл. = 420 * 42,8 * 12 = 215 712 руб.

Для 10-11 кл. =  416,3 * 15,05 * 12 = 75 184 руб.

В проекте:

Для 1-4 кл. = 224,9 * 26,18 * 12=70 655 руб.

Для 5-9 кл. = 424,3 * 38,4 * 12=195 517 руб.

Для 10-11 кл. = 377,2 * 17,8 * 12= 80 570 руб.

 

2.6 Итого тарифный ФЗП складывается из ФЗП педагогического персонала и ФЗП руководящего персонала:

Текущий год: 367 388 + 65 000 = 432 388 руб.

Проектный год: 346 742 + 76 105 = 422 847 руб.

 

2.7 Дополнительный ФЗП = Тарифный ФЗП * 20%                             

Текущий год: 432 388 * 0,2 = 86 478 руб.

Проектный год: 422 847 * 0,2 = 84 569 руб.

 

2.8 Общий ФЗП по школе составит:

Текущий год: 432 388 + 86 478 = 518 866 руб.

Проектный год: 422 847 +84 569 = 507 416 руб.

 

3. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам.

Таблица 5

Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам

Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект на следую­щий год

1. Хозяйственные и командировочные расходы: среднегодовое количество классов

расходы на 1 класс, руб.

Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб.

 

40,3

250

10 075

 

44,3

250

11 075

2. Учебные и прочие расходы:

среднегодовое количество 1-4 классов

норма расходов на 1 класс, руб.

сумма расходов на 1-4 классы, руб.

 

16

150

2400

 

17

150

2550

 

среднегодовое количество 5-9 классов

норма расходов на 1 класс, руб

сумма расходов на 5-9 классы, руб.

 

18,7

300

5610

 

19,7

300

5910

среднегодовое количество 10-11 классов

норма расходов на 1 класс, руб. сумма расходов на 10-11 классы, руб.

5,7

250

1425

 

7,7

250

1925

 

Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб.

9435

10385

Среднегодовое количество классов берем из  таблицы 4.

 

3.1 Хозяйственные и командировочные расходы:

В текущий год = 40,3 * 250 = 10 075 руб.

В проект =  44,3 * 250 = 11 075 руб.

 

3.2 Учебные и прочие расходы рассчитывается по формуле:

= S (среднегодовое количество классов по группе * норма расходов на 1 класс)

В текущем году = 16 * 150 + 18,7 * 300 + 5,7 * 250 = 2400 + 5610 + 1425 = 9435 руб.

В проекте = 17 * 150 + 19,7 * 300 + 7,7 * 250 = 2550 + 5910 + 1925 = 10 380 руб.

 

4. Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам.

Таблица 6

Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам

Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект на следую­щий год

1. Среднегодовое число учащихся 1 - 4 классов

332

373

2. Среднегодовое число учащихся в ГПД

266

298

3. Расходы по заработной плате в год:

на 1 учащегося, руб.

на всех учащихся, руб.

 

200

53200

 

200

59600

4. Начислено на заработную плату 26%:

на 1 учащегося, руб.

 на всех учащихся, руб.

 

52

13832

 

52

15496

5.  Расходы на мягкий инвентарь в год:

на 1 учащегося, руб.

на всех учащихся, руб.

 

250

66500

 

250

74500

6. Расходы на питание:

норма расхода на питание 1 учащегося в день, руб.

число дней функционирования групп

расходы на питание в год, руб.

 

35

248

2308880

 

35

248

2586640

Итого расходов на ГПД, руб.

2442412

2736236

 

4.1 Среднегодовое количество учащихся 1-4 классов берем из таблицы 3.

4.2 Среднегодовое количество учащихся в группе продленного дня по условиям задачи - 80% от среднегодового числа учащихся 1 - 4 классов.

332 * 0,8 = 266 чел.

373* 0,8 = 298 чел.

 

4.3 Рассчитываем сумму расходов на всех учащихся:

В текущем году = 266 чел. * 200 руб. = 53 200 руб.

В проекте = 298 чел. * 200 руб. = 59 600 руб.

 

4.4 Начисления на заработную плату в размере 26% составят:

На одного учащегося:

В текущем году = 200 руб. * 0,26 = 52 руб.

В проекте = 200 руб. * 0,26 = 52 руб.

На всех учащихся:

В текущем году = 53 200 руб. * 0,26 = 13 832 руб.

В проекте = 59 600 руб. * 0,26 = 15 496 руб.

 

4.5 Общая сумма расходов на мягкий инвентарь составит:

в текущем году: 266 чел.* 250 руб. = 66 500 руб.

в проект: 298 чел. * 250 руб. = 74 500 руб.

 

4.5 Расходы на питание определяются исходя из среднегодового числа учащихся в ГПД, нормы расхода, числа дней функционирования 1 учащегося.

Текущий год = 266 чел. * 35 руб. * 248 дней = 2 308 880 руб.

Проект = 298 чел. * 35 руб. * 248 дней = 2 586 640 руб.

ИТОГО расходов на ГПД составят:

Текущий год: 53 200 + 13 832 + 66 500 + 2 308 880 = 2 442 412 руб.

Проект: 59600 + 15 496 + 74 500 + 2 586 640 = 2 736 236 руб.

 

5. Свод расходов по общеобразовательным школам.

Таблица 7

Свод расходов по общеобразовательным школам

Показатель, единица измерения

Принято

в текущем году

Проект на

следующий год

1. Заработная плата педагогического персонала

367 388

346 742

2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала

65 000

76 105

3. Всего ФЗП

432 388

422 847

4. Начисления на заработную плату

112 421

109 940

5. Хозяйственные и командировочные расходы

10 075

11 075

6. Учебные и прочие расходы

9 435

10 385

7. Расходы на ГПД

2 442 412

2 736 236

Итого расходы на текущее содержание школ

3 006 731

3 290 483

Начисления на з/п составляют 26% от всего ФЗП:

В текущем году = 432 388 * 0,26 = 112 421 руб.

В проекте =  422 847 * 0,26 = 109 940 руб.

 

6. Расчет расходов на содержание ДОУ.

Таблица 8

Расчет расходов на содержание ДОУ

Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Число детей:

 

 

на начало года

250

300

на конец года

300

350

Среднегодовое (прирост с 01. 07)

275

325

2. Расходы на заработную плату в год:

 

 

на 1 ребенка, руб.

250

250

на всех детей, руб.

68 750

81 250

3. Начисления на заработную плату, руб.

17 875

21 125

4. Расходы на питание:

 

 

норма расходов на 1 ребенка в день, руб.

45

45

число дней функционирования

225

225

число дето-дней

61 875

73 125

расходы на питание всех детей в год, руб.

2 784 375

3 290 625

5. Расходы на мягкий инвентарь:

 

 

на оборудование 1-го нового места, руб.

515

515

на оборудование всех новых мест, руб.

25 750

25 750

на дооборудование 1-го ранее действовавшего места, руб.

320

320

на дооборудование всех ранее действовавших мест, руб.

80 000

96 000

6. Хозяйственные и прочие расходы:

 

 

на 1 ребенка, руб.

630

630

на всех детей, руб.

173 250

204 750

7. Родительская плата:

 

 

на 1 ребенка в день, руб.

25

25

на всех детей в год, руб.

6 875

8 125

8. Всего расходов, руб.

3 150 000

3 719 500

В том числе:

 

 

средства родителей

6 875

8 125

финансирование из бюджета

3 143 125

3 711 375

 

6.1 Среднегодовое число дней рассчитаем по формуле:

              Кср. = (Число детей н.г.*6 +Число детей к.г.*6) / 12                         

В текущем году Кср. =  (250 * 6 + 300 * 6) / 12 = 275 чел.

В проекте Кср. = (302 * 6 + 350 * 6) / 12 = 325 чел.

6.2 Рассчитываем расходы на з/п в год на всех детей по формуле:

= число детей * расходы на одного ребенка

В текущем году = 275 чел. * 250 руб. = 68 750 руб.

В проект: 325 чел. * 250 руб. = 81 250 руб.

6.3 Начисления на з/п составляют 26% от расходов на всех детей:

в    текущем году = 68 750 * 0,26 = 17 875 руб.

в проекте = 81 250 * 0,26 = 21 125 руб.

6.4 Рассчитываем число дето-дней по формуле:

= Число дней функционирования * Среднегодовое количество детей

В текущем году = 225 дней * 275  = 61 875 дето-дней

В проекте =    225 дней * 325 = 73 125 дето-дней

Расходы на питание всех детей в год рассчитывается по формуле:

= Норма расходов * Число дето-дней

В текущем году = 61 875 * 45 = 2 784 375 руб.

В проекте = 73 125 * 45 = 3 290 625 руб.

6.5 Количество новых мест рассчитывается по формуле:

= число детей на конец года – число детей на начало года

В текущем году = 300 чел. – 250 чел. = 50 чел.

В проекте = 350 чел. – 300 чел. = 50 чел.

Расходы на мягкий инвентарь на:

А) оборудование всех новых мест в текущем и следующем периоде: 515 руб. * 50 новых мест = 25 750 руб.

Б)  на дооборудование всех ранее действующих мест:

В текущем году = 250 мест * 320 руб. = 80 000 руб.

В проекте = 300 мест * 320 руб. = 96 000 руб.

6.6 Сумма хозяйственных и прочих расходов определяется, исходя из среднегодового количества детей и расходов на 1 ребенка.

В текущем году = 630 руб. * 275 = 173 250 руб.

В проекте = 630 руб. * 325 = 204 750 руб.

6.7 Родительская плата за всех детей рассчитывается по формуле:

= плата за 1го ребенка в день * среднегодовое количество детей в год

В текущем году = 25 руб. * 275 = 6 875 руб.

В проекте = 25 руб. * 325 = 8 125 руб.

6.8 Всего расходов на содержание ДОУ:

В текущем году = 68 750 + 17 875 + 2 784 375 + 25 750 + 80 000 + 173 250 = 3 150 000 руб.

В проекте = 81 250 + 21 125 + 3 290 625 + 25 750 + 96 000 + 204 750  = 3 719 500 руб.

Средства родителей приравнивается к родительской плате. Финансирование из бюджета рассчитывается как разница между всеми расходами на содержание ДОУ и суммой родительской платы:

В текущем году = 3 150 000 руб.  – 6 875 руб. = 3 143 125 руб.

В проекте = 3 719 500 руб. – 8 125 руб. = 3 711 375 руб.

 

7. Свод расходов на образование.

Таблица 9

Свод расходов на образование

Наименование

Принято

Исполнено за

6 месяцев

Ожидаемое исполнение

Проект на

год

1. ДОУ в городах (табл. 8)

3 143 125

1 571 563

3 143 125

3 711 375

2. ДОУ в сельской местности

700 000

400 000

700 000

800 000

3. Школы общеобразова­тельные в городах (табл. 7)

3 006 731

1 503 366

3 006 731

3 290 483

4. Школы общеобразова­тельные в сельской местности

750 000

375 000

750 000

800 000

5. Школы-интернаты в горо­дах и сельской местности

398 191

200 000

398 191

365 900

6. Приобретение учебников

460 000

230 000

460 000

400 000

7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы

46 923

23 460

46 923

48 220

8. Учреждение и меропри­ятия по внешкольной работе с детьми

560 200

280 100

560 200

610 000

9. Детские дома

40 000

20 000

40 000

40 000

10. Фонд всеобуча (п. 3*1%)

30 067

15 034

30 067

32 905

11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования

500 000

270 000

500 000

600 000

12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании среди детей и подростков

45 000

22 500

45 000

50 000

13. Итого расходов (п.1-п.12)

9 680 237

4 840 119

9 680 237

10 748 83

14. Приобретение инвентаря и оборудования

1 200 000

500 000

1 200 000

1 440 000

15. Капитальные вложения на строительство

900 000

500 000

900 000

1 200 000

16. Капитальный ремонт

600 000

300 000

600 000

500 000

Всего расходов

12 380 237

6 190 119

12 380 237

13 888 883

Фонд всеобуча создается в размере 1% от общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ:

В текущем году = 3 006 731 * 0,1 = 300 673 руб.

За 6 месяцев = 1 503 366 * 0,1 = 150 337 руб.

В проекте = 3 290 483  * 0,1 = 329 048 руб.

Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируется с приростом на 20% и составит = 1 200 000 + 1 200 000 * 0,2 = 1 440 000 руб.

 

Здравоохранение

1. Расчет расходов на питание и медикаменты по учреждениям.

1.1 Среднегодовое количество коек рассчитывается по  формуле:

Среднегодовое количество коек рассчитывается по  формуле

где Кср - среднегодовое количество коек;    

К01.01 -  количество коек на начало года;

Кн -  количество развернутых новых коек (количество коек на конец года – количество коек на начало года);

 m -   количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

Среднегодовое количество коек в больницах в сельской местности составит:

Хирургических = 68 + ((86 - 68) * 9 мес. / 12) = 82 к.

Детских = 59 + ((65 – 59) * 9 / 12) = 62 к.

Терапевтических = 62 + ((80 – 62) * 9 / 12) = 76 к.

Родительских = 40 + ((50 - 40) * 9 / 12) = 50 к.

Прочих = 80 + ((90 – 80) * 9 / 12) = 83 к.

Среднегодовое количество коек в городах составит:

Хирургических = 90 + (5 * 5 / 12) = 92 к.

Детских = 90 + ((110 – 90) * 9 / 12) = 105 к.

Терапевтических = 140 + ((170 – 140) * 9 / 12) = 163 к.

Родительских = 120 + ((130 - 120) * 9 / 12) = 124 к.

Прочих = 100 + ((110 – 100) * 9 / 12) = 103 к.

Общее среднегодовое количество коек в больницах в сельской местности = 82 + 62 + 76 + 50 + 83 = 353к.

Общее среднегодовое количество коек в городах = 92 + 105 + 163 + 124 + 103 = 587к.

1.2 Расчет числа койко-дней осуществляется по формуле:

= среднегодовое число коек * число дней функционирования 1 койки

В больницах в сельской местности число койко-дней составляет для:

Хирургических = 82 * 320 = 26 240

Детских = 62 * 320 = 19 840

Терапевтических = 76 * 340 = 25 840

Родительских = 50 * 330 = 16 500

Прочих = 83 * 350 = 29 050

В больницах в городах число койко-дней составляет для:

Хирургических = 92 * 320 = 27 600

Детских = 105 * 320 = 19 840

Терапевтических = 163 * 310 = 33 600

Родительских = 50 * 330 = 50 530

Прочих = 103 * 320 = 32 960

1.3 Расчет расходов на питание осуществляется по формуле:

Число койко-дней * расход на питание на 1 койку-день

В больницах в сельской местности число койко-дней составляет для:

Хирургических = 26 240 * 24 = 629 760

Детских = 19 840 * 22 = 436 480

Терапевтических = 25 840 * 21 = 542 640

Родительских = 16 500 * 25 = 412 500

Прочих = 29 050 * 20 = 581 000

Общая сумма = 2 602 380

В больницах в городах число койко-дней составляет для:

Хирургических = 27 600 * 23 = 634 800

Детских = 19 840 * 25 = 840 000

Терапевтических = 33 600 * 21 = 1 061 130

Родительских = 50 530 * 27 = 1 104 840

Прочих =  32 960 * 22 = 725 120

Общая сумма = 4 365 890

1.4 Расчет расходов на медикаменты производится аналогично расчету расходов на питание (число койко-дней * расход медикаментов на 1 койко-день).

2. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Таблица 11

Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

 

 

Принято в текущем году

Проект на следующий год

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1.Среднегодовое количество коек (табл.11)

х

587

х

353

2. Средняя зар/ плата на 1 койку в год, руб.

850

900

800

850

3. Годовой ФЗП в год, руб. (п.1*п.2)

500 000

528 300

300 000

300 050

Среднегодовое количество коек берем из таблицы 10

Годовой ФЗП в год рассчитывается по формуле:

= Среднегодовое количество коек * среднюю з/п на 1 койку в год

В больницах в городах = 587 * 900 = 528 300

В больницах в сельской местности = 353 * 850 = 300 050

3. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности.

 

Таблица 12

Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

 

 

Принято в текущем году

Проект на

следующий год

Принято в текущем году

Проект на следующий год

I. Канцелярские и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое количество коек

х

587

х

353

2. Расходы на 1 койку в год, руб.

250

250

250

250

3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.

х

146 750

х

88 250

II. Мягкий инвентарь

1. Кол-во коек на начало года

х

540

х

309

2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб.

600

600

600

600

3. Итого расходов на дооборудование, руб.

х

324 000

х

185 400

4. Прирост коек за год

х

75

х

62

5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб.

800

800

800

800

6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб.

х

60 000

х

49 600

7. Всего расходов на мягкий инвентарь, руб. (п.3+п.6)

х

384 000

х

235 000

 

3.1 Итого канцелярских и хозяйственных расходов рассчитывается по формуле:

= среднегодовое количество коек * расходы на 1 койку в год

Для больниц в городах = 587 * 250 = 146 750

Для больниц в сельской местности = 353 * 250 = 88 250

3.2 Итого расходов на дооборудывание рассчитывается по формуле:

= количество коек на начало года * расходы на дооборудывания 1 койки в год

Для больниц в городах = 540 * 600 = 324 000

Для больниц в сельской местности = 309 * 600 = 185 400

3.3 Прирост коек за год  рассчитывается по формуле:

= число коек на конец года – число коек на начало года

Для больниц в городах = 615 – 540 = 75

Для больниц в сельской местности = 371 – 309 = 62.

3.4 Итого расходов на оборудование новых коек рассчитывается по формуле:

= Прирост коек за год * Расходы на оборудование 1 новой койки

Для больниц в городах = 75 * 800 = 60 000

Для больниц в сельской местности = 65 * 800 = 49 600.

3.5 Всего расходов на мягкий инвентарь = Итого расходов на дооборудование + Итого расходов на оборудование новых коек

Для больниц в городах = 324 000 + 60 000 = 384 000

Для больниц в сельской местности = 185 400 + 49 600 = 235 000.

 

4. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности.

Таблица 13

Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

 

 

Принято в текущем году

Проект на

следующий год

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров (таб. 12)

500 000

528 300

300 000

300 050

2. Начисления на заработную плату (26%)

130 000

137 358

78 000

78 013

3. Питание (табл. 11)

3 200 000

4 365 890

2 500 000

2 602 380

4. Медикаменты (табл. 11)

3 000 000

4 722 080

2 800 000

2 767 620

5. Мягкий инвентарь (табл. 13)

х

384 000

х

235 000

6. Канцелярские и хозяйственные расходы (табл. 13)

х

146 750

х

88 250

7. Приобретение оборудования (рост 15%)

250 000

287 500

150 000

172 500

8. Капитальный ремонт (рост 5%)

1 200 000

1260 000

700 000

735 000

9. Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

8 680 000

12 281 878

6 828 000

7 328 813

 

5. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учрежде­ниям

Таблица 15

Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учрежде­ниям, руб.

Показатель

Принято в текущем году

Проект на сле­дующий год

1. Заработная плата мед. персонала

650 000

700 000

2.Начисления на заработную плату (26%)

169 000

182 000

3, Медикаменты

763 658

900 000

4. Мягкий инвентарь

х

300 000

5. Канцелярские и хозяйственные расходы

х

150 000

6. Приобретение оборудования и инвентаря (рост на 15%)

330 000

379 500

7. Капитальный ремонт (рост на 5%)

1 000 000

1 050 000

8. Прочие расходы

х

250 000

Итого расходов

2 912 658

3 911 500

 

6. Свод расходов на здравоохранение

Таблица 16

Свод расходов на здравоохранение

Учреждение

 

Текущий год

Проект на

следующий год

 

 

Принято

Исполнено за 6 мес.

Ожидаемое исполнение

 

 

1. Больницы и диспансеры в городах

8 680 000

4 340 000

8 680 000

12 281 878

2. Больницы и диспансеры в сельской местности

6 828 000

3 414 000

6 828 000

7 328 813

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения

2 912 658

1 456 329

2 912 658

3 911 500

4. Прочие учреждения здравоохранения

2 400 000

1 200 000

2 400 000

2 600 000

Итого расходов

20  820 658

10 410 329

20 820 658

26 122 191

Общегосударственные вопросы

Расходы бюджета на финансирование общегосудар­ственных вопросов:

-    текущий год – 100 000 руб.;

-    за 6 месяцев - 55 000 руб.;

-    ожидаемое исполнение - на уровне плана;

-   проект – 100 000 + 100 000 * 5% = 105 000 руб.

Национальная безопасность

Расходы бюджета на обеспечение национальной безо­пасности и правоохранительной деятельности:

-  текущий год  - 100 000 руб.;

-    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 100 000 * 505 / 1005 = 50 000 руб.

-   ожидаемое исполнение  - на уровне плана;

-  на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.

100 000 + 100 000 * 10% = 110 000 руб.                             

Национальная экономика

Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      

-  текущий год - 300 000 руб.;

-    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 300 000/2 = 150 000 руб.   

-    ожидаемое исполнение — на уровне плана, т.е. 300 000 руб.

-  на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%

300 000 руб. +300 000*7,5%=322 500 руб.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяй­ство:

-    текущий год - 900 000 руб.

-  за 6 месяцев - 400 000 руб.

-   ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 900 000 руб.

-  на следующий год планируется увеличение расходов на 15%

900 000 + 900 000 * 15% = 1 035 000 руб.

Окружающая среда

Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

-    текущий год - 100 000 руб.;

-   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

-   на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%

100 000 +100 000*5%=105 000 руб.

Культура, кинематограф, СМИ

Расходы бюджета на культуру, кинематографию и сред­ства массовой информации:                                 

-   текущий год -270 000 руб.;

-   за 6 месяцев - 140 000 руб.

-    ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 270 000 руб.

-  на следующий год планируется - 350 000 руб.

Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

1

2

3

4

5

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических лиц

32 000 000    

16 000 000

32 000 000

40 000 000

2. Земельный налог

70 200 000

35 100 000

108 000 000

192 700 000

3. Единый налог на вмененный доход

272 000 000

136 000 000

272 000 000

312 800 000

4. Транспортный налог

3 245 202

1 622 601

3 245 202

3 245 202

5. НДФЛ

786 658 000

393 329 000

786 658 000

959 723 000

6. Неналоговые доходы

500 000

250 000

500 000

575 000

ИТОГО ДОХОДОВ

1 164 603 202

582 301 601

1 164 603 202

1 509 043 202

7. Дотации и субвенции в областной бюджет

638 597 693

279 298 847

638 597 693

558 467 872

8. Всего доходов

 

1 803 200 895

861 600 448

1 803 200 895

2 067 511 074

 

Таблица 17.

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, РУБ.

Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

1

2

3

4

5

Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы

100 000 000

55 000 000

100 000 000

105 000 000

2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

100 000 000

50 000 000

100 000 000

110 000 000

3. Национальная экономика

300 000 000

150 000 000

300 000 000

322 500 000

4.Жилищно-коммунальное хозяйство

900 000 000

400 000 000

900 000 000

1 035 000 000

5. Охрана окружающей среды

100 000 000

50 000 000

100 000 000

105 000 000

6. Образование

12 380 237

6 190 119

12 380 237

13 888 883

7. Культура, кинематография и СМИ

270 000 000

140 000 000

270 000 000

350 000 000

8. Здравоохранение и спорт

20  820 658

10 410 329

20 820 658

26 122 191

ИТОГО РАСХОДОВ

1 803 200 895

861 600 448

1 803 200 895

2 067 511 074

Оборотная кассовая наличность

36 064 018

17 232 009

36 064 293

41 350 221

9. Всего расходов

1 839 264 913

878 832 457

1 839 265 188

2 108 861 295

 

Полные расчеты, формулы и продолжение смотрите в файле !

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 81.22K
Скачано: 298
Скачать бесплатно
03.10.16 в 17:02 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе