Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная по Маркетингу Вариант 17

Контрольная по Маркетингу Вариант 17 [25.09.16]

Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 17

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 45.26K | Скачано: 216 | Добавлен 25.09.16 в 21:48 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Оглавление

Введение    3

1.Сущность и принципы управления маркетингом    4

2.Оценка уровня конкурентоспособности товара    12

3.Тест    16

Заключение    17

Список литературы    18

 

Введение

Маркетинг — это рыночная концепция управления производством и реализацией товаров, ориентированная на установленный платежеспособный спрос. В зависимости от состояния рынка и позиции в нем предприятия маркетинг может быть ориентирован на производство, на товар, на сбыт, на другие составляющие рыночного хозяйства (насыщенность рынка товарами и платными услугами, конкуренцию и монополию, состояние реального спроса и ответного предложения).

Управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы на принципах открытой системы управления с обратными связями по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.

Целью данной работе является: рассмотрение основных закономерностей существования маркетинга - его целей и задач, выделение сущности управления маркетингом и его основных принципов, а так же дать характеристику оценки уровня конкурентоспособности товаров и услуг.

 

Тест

Выберите существующие принципы структурного управления маркетингом.

А. Экономический

Б. Географический

В. Технологический

Г. Функциональный

 

Список литературы

  1. Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. Основы маркетинга: учебник для вузов. М.: Экзамен, 2009.
  2. М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. Маркетинг. Конспект лекций.  М.: Эксмо, 2010. - 160 с.
  3. Н. И. Ивашкова. Управление маркетингом: учеб. пособие. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2010. – 176 с.
  4. И. М. Лифиц, Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие / - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2010. - 460 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 45.26K
Скачано: 216
Скачать бесплатно
25.09.16 в 21:48 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе