Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по интернет-маркетингу »

Контрольная по Интернет-маркетингу Вариант №6

Контрольная по Интернет-маркетингу Вариант №6 [18.06.16]

Тема: Контрольная по Интернет-маркетингу Вариант №6

Раздел: Бесплатные рефераты по интернет-маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 161.50K | Скачано: 198 | Добавлен 18.06.16 в 11:48 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Тула 2016


Содержание

Введение    3

Организация маркетинговых исследований    4

Поиск информации в Интернете    21

Заключение    33

Список литературы    34

 

Введение

Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Маркетинговое исследование объединяет несколько этапов: систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.

Цели маркетинговых исследований:

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.

Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными.

 

Список литературы

  1. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2013.
  2. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / Игорь Ашманов, Андрей Иванов. - М.: Питер, 2013.
  3. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2013.
  4. Бабаев, А. Зарабатывай в Интернете! Кнопка "Бабло" / Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Алексей Штарев. - М.: Питер, 2015.
  5. Броган, К. Google+ для бизнеса / Крис Броган. - М.: ШКИМБ, 2013.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 161.50K
Скачано: 198
Скачать бесплатно
18.06.16 в 11:48 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе