Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по производственному планированию »

Организация товароснабжения розничной торговой сети

Организация товароснабжения розничной торговой сети [16.06.16]

Тема: Организация товароснабжения розничной торговой сети

Раздел: Бесплатные рефераты по производственному планированию

Тип: Курсовая работа | Размер: 573.39K | Скачано: 302 | Добавлен 16.06.16 в 15:04 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Теоретические аспекты организации товароснабжения предприятия 5

1.1.Сущность, значение и принципы товароснабжения розничной торговой сети 5

1.2. Факторы и формы товароснабжения  9

1.3. Организация доставки товаров в магазин 13

2.Анализ организации товароснабжения в  ООО «Рыба-меч» 22

2.1. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия ООО «Рыба-меч» 22

2.2. Деятельность предприятия по снабжению розничных торговых сетей 27

3. Направления  совершенствования товароснабжения предприятий розничной торговли 35

Заключение 41

Список используемых источников  43

Приложение 45

 

Введение

Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей  на предприятия розничной торговли называется товароснабжением. Он включает не только физическое перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на торговых предприятиях.

Тема данной курсовой работы достаточно актуальна т.к. в процессе кругооборота средств, вложенных в производство товара, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товароснабжения - одна из важных функций торговли. Для достижения этой цели нужны более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, создание сети складов и баз. От того, насколько рационально организован процесс товароснабжения, в значительной степени зависят уровень торгового обслуживания населения, а также время оборота товарно-материальных ценностей. Поэтому товароснабжение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени.

Основными звеньями технологической цепи товароснабжения являются промышленные и сельскохозяйственные предприятия, производящие товары народного потребления, оптовые базы, магазины и другие пункты розничной продажи товаров.

Объектом исследования в курсовой работе является торговое предприятие ООО «Рыба - меч», которое специализируется как предприятие по переработке и консервировании рыбо и морепродуктов, а также оптовой поставкой своей продукции.

Предметом исследования является товароснабжение.

Цель курсовой работы - изучение и анализ организации и технологии товароснабжения анализируемого предприятия и разработать оптимальные методы доставки товаров.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

изучение сущности, значения и принципов, предъявляемых к организации товароснабжения;

рассмотрение факторов и форм товароснабжения;

изучение организации доставки продукции в магазины

рассмотрение организационно-экономической характеристики ООО «Рыба – меч»

рассмотреть существующую систему товароснабжения и предложить мероприятия по её совершенствованию.

Курсовой проект состоит из введения, трёх глава, заключения, списка литературы и приложения, в котором представлены материалы по предприятию и его план.

 

Список используемых источников

1. Федеральный закон от 05.05.2014 N 112-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. «ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст).

3. «ГОСТ Р 51304-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Общие требования» (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 769-ст).

4. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2011. - 272 с.

5. Егоров В.Ф. Организация торговли: учеб. для вузов / В.Ф.Егоров. - Спб: Питер, 2012. - 352с

6. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов:

учеб.пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2012. - 272 с.

7. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2013. —416с.

8. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.- 450с.

9. Платонов В.Н. Организация торговли: учеб. пособие для вузов / В.Н. Платонов. - Мн.: БГЭУ, 2002. - 287 с

10. Тимофеев С.В. Организация и технология торговых процессов: Учебное пособие./ ЧКИ МУПК. Чебоксары, 2009. 174с.

11. Ярцев А.И. Распределение товаров : учеб. пособие для вузов / А.И. Ярцев. - Мн.: БГЭУ, 2011. - 195 с

12. Сайт предприятия ООО «Рыба – меч»: [Электронный ресурс] http://www.swordfishkovrov.ru/

13. Отгрузка со склада: проектирование «процесса без потерь»: [Электронный ресурс]:http://sklad-man.com/ 

14.Торговое дело, Москва, \изд. ИНФРА-М, 2013, под общ. ред. проф.БрагинаЛ.А.

15.Ларин О. Н. К вопросу расчета оптимального размера заказа. [Электронный ресурс]. Режим обращения: http://www.cfin.ru. - /(Дата обращения: 27.03.2016).

16.Организация и документальное оформление продажи товаров и тары на предприятиях оптовой торговли. [Электронный ресурс]. Режим обращения: http://studopedia.info/1-121631.html. - /(Дата обращения: 05.05.2016).

17.Егоров В.Ф. «Организация торговли». Санкт-Петербург 2010 г. – 103С.

18.Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент». 2-е издание. Санкт-Петербург 2012 г.

19.Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс». Москва – Санкт-Петербург – Киев 2010 г.

20.Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.-389с.

21.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.;4-е изд., перераб. и доп.-М. Информационно- внедренческий центр «Маркетинг»,2012-580с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 573.39K
Скачано: 302
Скачать бесплатно
16.06.16 в 15:04 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе