Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по рекламной деятельности »

Ответы на экзамен по рекламной деятельности

Ответы на экзамен по рекламной деятельности [09.06.16]

Тема: Ответы на экзамен по рекламной деятельности

Раздел: Бесплатные рефераты по рекламной деятельности

Тип: Шпаргалка | Размер: 101.36K | Скачано: 291 | Добавлен 09.06.16 в 16:59 | Рейтинг: 0 | Еще Шпаргалки


Вопросы к экзамену:

1.История развития рекламы за рубежом.

2.Реклама в России

3.Реклама и общество

4.Саморегулирование рекламы

5.Понятие «Реклама»

6. Функции рекламы

7. Цели и общие требования к рекламе

8.Требования к рекламе.

9. Виды рекламы(по функциям,целям,территории)

10. Виды рекламы (по целевой аудитории ,по рекламоносителям)

11.Субъекты рекламного рынка

12.Рекламодатель и его функции

13.Рекламноисполнитель и его функции

14.Потребитель и его разновидности

15.Государство, как объект рынка рекламы

16.Исследовательские организации, как субъект рынка рекламы

17.Концепция рекламного продукта

18.Классификация товаров

19.Жизненный цикл товара и рекламы

20.Позиционирование

21.Уникальное торговое предложение

22.Продающие моменты

23.Средства распространения рекламы

24.Рекламные каналы (по МРА)

25.Неявные рекламные каналы

26. Виды рекламных кампаний.

27.План рекламной компании и ее разделы

28.Основные ошибки рекламных компаний

29.Основные этапы разработки рекламной стратегии

30.Современные рекламные стратегии

31.Перспективные направления рекламной деятельности  - реклама в сети Интернет.

32.Перспективные направления рекламной деятельности  - ambient media (нетрадиционные медиа).

33.Перспективные направления рекламной деятельности  - партизанский маркетинг.

34.Перспективные направления рекламной деятельности  - провокационный маркетинг.

35.Исследования в рекламе.

36.Основные медиапараметры (телевидение) и их характеристика.

37.Основные медиапараметры (радио и печать) и их характеристика.

38.Рекламная аргументация.

39.Эффективность рекламы и ее разновидности.

40.Экономическая эффективность рекламы.

41.Психологическая эффективность рекламы.

42.Коммуникационная эффективность рекламы.

43.Проблемы развития отечественного рынка рекламы.

44.Мировая реклама и причины ее возникновения.

45.Преимущества и недостатки мировой рекламы.

46.Международные сетевые рекламные агентства и их задачи.

47.Кросс-культурный анализ.

48.Различия в отдельных странах, требующие адаптации рекламы.

49.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

50.Комплекс маркетинговых коммуникаций.
51.Таргетинг.

52.Директ маркетинг.

53.Основные формы директ маркетинга.

54.Паблик рилейшнз.

55.Средства и приемы PR.

56.Сейлз промоушн.

57.Средства и приемы сейлз промоушн.

58.Брендинг.

59.Фирменный стиль.

60.Спонсорство.

Чтобы полностью ознакомиться с ответами на экзамен, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 101.36K
Скачано: 291
Скачать бесплатно
09.06.16 в 16:59 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе