Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные дипломные работы »
Тема: Анализ планирование и финансирование расходов образовательного учреждения
Раздел: Бесплатные дипломные работы
Тип: Дипломная работа | Размер: 509.01K | Скачано: 557 | Добавлен 07.06.16 в 20:32 | Рейтинг: 0 | Еще ВКР и дипломы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Виды и сущность образовательных учреждений 12
1.2 Типы образовательного учреждения в соответствии с правовым статусом 17
1.3 Планирование и финансирование расходов образовательного учреждения 23
2 АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ШУМИХИНСКИЙ
АГРАРНО – СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
2.1 Анализ планирования и финансирования расходов ГБПОУ «Шумихинский аграрно–строительный колледж» 37
2.2 Анализ расходов образовательного учреждения на примере ГБПОУ «Шумихинский аграрно–строительный колледж» 49
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НА
ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ШУМИХИНСКИЙ АГРАРНО–СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
3.1 Направления совершенствования финансирования ГБПОУ «Шумихинский аграрно-строительный колледж» 57
3.2 Эффективность перехода от собственного отепления к отоплению сторонней организацией 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ВВЕДЕНИЕ
Конкурентоспособность страны, ее благосостояние зависит от большого множества сложных факторов, в числе которых одно из значимых мест занимает состояние национальной системы подготовки кадров.
Новый этап экономических и социальных реформ в России предусматривает в качестве приоритетных направлений государственные инвестиции на поддержание систем жизнеобеспечения населения страны. Расходы на образование являются именно такими инвестициями, поскольку развитие всех отраслей экономики напрямую зависит от уровня образованности общества.
Значимость образования растет вместе с увеличением влияния человеческого капитала, как особого фактора по формированию нового качества экономики и общества.
Система образования в России может конкурировать с системами образования передовых стран. Для поддержки системы образования на высоком уровне необходимы: сильная поддержка со стороны общественности, которая проводит образовательную политику; восстановление ответственности и активная роль государства в этой среде; проработанная всесторонняя модернизация образования и выделение необходимых для этого ресурсов для создания механизмов по их эффективному использованию.
Движущей силой развития образования способен быть рационально организованный хозяйственный механизм, который соответствует современному уровню развитых стран. Его следует постоянно обновлять и реформировать. Именно поэтому одно из направлений совершенствования финансовой системы образования - поиск нового финансового механизма как элемента хозяйственного механизма отрасли в целом.
Более жесткие требования современная экономическая ситуация предъявляет к качеству профессионального образования, предоставляемого средне - специальными и высшими образовательными учреждениями.
Дальнейшее развитие общества невозможно без совершенствования профессионального образования, без его перехода на новый уровень. Профессиональные учебные заведения становятся основным каналом подготовки молодого пополнения квалифицированной рабочей силы, воспроизводства дипломированных работников, выступая, как составная часть общей системы образования и как звено народнохозяйственного комплекса страны.
В рыночной экономике актуальность государственного финансирования образования является важной проблемой. Постоянная нехватка финансов в данной сфере и не высокая заработная плата приводит к тому, что сотрудники образовательных учреждений берут большую нагрузку более одной ставки и это оказывает негативное влияние на качество образования на всех уровнях, начиная со школы заканчивая высшими образовательными учреждениями.
Реструктуризация бюджетных учреждений вступила в новую фазу развития с 1 января 2011 года – с момента вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ (Закон 83-ФЗ).
К существующим двум типам бюджетное и автономное добавился еще один - казенное учреждение. В новом облике бюджетные учреждения, кроме казенных, функционируют на основе рыночных принципов с расширенными полномочиями.
В результате реализации Закона 83-ФЗ предполагается решить такие задачи реформирования учреждений как:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена изменениями в нормативном регулировании деятельности бюджетных образовательных учреждений, а также учета и анализа расходов на их содержание.
Целью выпускной квалификационной работы является планирование и финансирование расходов образовательного учреждения, на примере Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Шумихинский аграрно-строительный колледж» (официальное сокращенное наименование ГБПОУ «Шумихинский аграрно-строительный колледж»).
Для осуществления данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
Объект исследования – ГБПОУ «Шумихинский аграрно-строительный колледж», расположенный по адресу ул. Ленина д. 112 в г. Шумиха Курганской области.
Предмет исследования – процессы планирования и финансирования расходов ГБПОУ «Шумихинский аграрно-строительный колледж».
Структура работы – введение, три главы, заключение и список литературы.
Глава 1. Теоретические основы планирования и финансирования расходов образовательного учреждения.
В данной главе рассматриваются такие вопросы как понятие образовательного учреждения его виды, функции, правовое положение, основные методы планирования расходов источники их финансирования, а также их характеристика, немалое внимание уделено реформе бюджетных учреждений.
Глава 2. Анализ планирования и финансирования расходов образовательного учреждения, на примере ГБПОУ «Шумихинский аграрно-строительный колледж».
Здесь приведен анализ планов финансово – хозяйственной деятельности за два последних года – как отчета по статьям расходов средств и источников финансирования образовательного учреждения. А также выявить недостатки в планировании и финансировании расходов.
Глава 3. Совершенствование механизмов планирования и финансирования расходов образовательного учреждения на примере ГБПОУ «Шумихинский аграрно-строительный колледж».
В этой главе предложены пути решения выявленных недостатков, а также рассчитана их экономическая эффективность.
Информационной базой исследования послужили:
План финансово-хозяйственной деятельности, баланс и другие отчеты за 2012 и 2013 года ГБПОУ «Шумихинский аграрно-строительный колледж».
Основная трудность при написании данной работы заключалась в том, что имеется достаточно малое количество специальной литературы указанной тематики. Очевидно, это связано с тем, информационное обеспечение, СМИ не успевают за неустанно прогрессирующим законодательством.
Данная работа может быть рекомендована студентам и преподавателям экономических, финансовых и педагогических вузов, практическим работникам, специализирующимся в данной отрасли, а также всем желающим, кому близка и интересна данная тема.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно ВКР и дипломы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные ВКР и дипломы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Дипломная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.