Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по банкам и банковским операциям »

Характеристика потребительского поведения клиентов

Характеристика потребительского поведения клиентов [01.06.16]

Тема: Характеристика потребительского поведения клиентов

Раздел: Бесплатные рефераты по банкам и банковским операциям

Тип: Контрольная работа | Размер: 50.24K | Скачано: 225 | Добавлен 01.06.16 в 00:19 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Вариант 16

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Характеристика потребительского поведения клиентов 5

2. Известно несколько вариантов ликвидации банков. Какой из них можно считать наиболее предпочтительным с точки зрения разных участников такого процесса? 16

3. Задача 23

Список литературы 26

 

3. Решите задачу.

В таблице представлены данные по доходам коммерческого банка за 2009-2010 гг. Требуется определить удельный вес стабильных (а) и нестабиль­ных (б) доходов в общем объеме валового дохода.

                                       Таблица 16

                                        (тыс.руб.)

 

Показатель

2009 г.

2010 г.

Проценты, получение по предоставленным кредитам, депозитам и иным размещенным средствам

112630.4

119 388.1

Проценты, полученные от операций с ценными бумагами

1180,9

1 346,3

Доходы, полученные от операций с иностранной валютой и другими валютными ценностями

930.6

980.7

Комиссионные доходы

2309.6

2513.6

Прочие доходы

794.6

810.3

Валовой доход всего

115767,1

125 039,0

 

ВВЕДЕНИЕ

Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.

В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара.

Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей, в самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим и следуют за ними.

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов. Таким образом, исследование мотиваций и типов потребительского поведения является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом.

Цель работы - рассмотреть весь комплекс факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и Ко », 2008. – 264с.
  2. Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: ВЗФЭИ, 2014.
  3. Воронин С.И. Маркетинг.Руководство по разработке курсовых работ: учеб. пособие/ С,И, Воронин, Н.Н. кретова, 2-е изд., перераб. И доп. Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2013. 184 с.
  4. Денисова Е.С. Поведение потребителей. - М.: Московская финансово- промышленная академия, 2013.
  5. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - СПб: Питер Ком, 2011.
  6. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 240 с.
  7. Ходаков А. Психология успешных продаж. - СПб.: Питер, 2010.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 50.24K
Скачано: 225
Скачать бесплатно
01.06.16 в 00:19 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе