Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Проблема ценовой политики организации на примере МТС

Проблема ценовой политики организации на примере МТС [28.05.16]

Тема: Проблема ценовой политики организации на примере МТС

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 18.67K | Скачано: 243 | Добавлен 28.05.16 в 14:05 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Общая характеристика хозяйствующего субъекта 5

2. Анализ функционирования хозяйствующего субъекта 7

3. Обоснование мероприятий по решению маркетинговой проблемы 11

4. Вывод 14

Список использованной литературы 16

 

ВВЕДЕНИЕ

Цена является одним из самых важных факторов для предприятия, производящего товар и выпускающего его на рынок. В сумме с другими факторами от нее будет зависеть прибыль компании.

Цену определяют три фактора:

•    покупатели;
•    конкуренты;
•    себестоимость продукции.

Значит, при установлении размера цены предприятие должно рассчитать все издержки на производство товара, его транспортировку, предпродажную подготовку и т. д.

На рынке телекоммуникационных услуг наблюдается жесткая конкуренция, вследствие чего необходимо брать в расчет и цены конкурентов на подобную продукцию. Если цены конкурентов ниже, то предлагаемые ПАО «Мобильные ТелеСистемы» услуги не будут очень востребованы.

Для ПАО «МТС», как лидеру на рынке сотовой связи по количеству абонентов, необходимо не только привлекать новых покупателей, но и удерживать старых, т. е. не принимать радикальных мер в установлении цен на тарифы.

У ПАО «МТС» гибкая ценовая политика. Компания регулярно представляет новые тарифные планы и услуги, отвечающие потребностям различных групп абонентов. Разработаны специальные тарифы для детей, молодежи, пенсионеров; тарифы для бизнеса, для людей, кто много общается или, наоборот, мало, кому важно только общение или также наличие каких-либо дополнительных услуг.

В работе дана общая характеристика компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы», проанализирована деятельность компании, рассмотрены стратегии ценообразования на услуги сотовой связи «большой тройки» операторов, а также маркетинговая стратегия ПАО «МТС».

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Кобылко А.А. Стратегии ценообразования на региональных рынках предприятий сотовой связи России // Вестник российской академии естественных наук. Серия экономическая. 2013. №4
  2. Коротко об МТС. [Элетронный ресурс] URL: http://www.company.mts.ru. Дата обращения: 08.11.2015г.
  3. Маркетинговая стратегия. [Элетронный ресурс] URL: http://www.report2013.mts.ru. Дата обращения: 09.11.2015г.
  4. Нургалиев Е. Региональные операторы сотовой связи GSM. [Элетронный ресурс] URL: http://www.3dnews.ru. Дата обращения: 08.11.2015г.
  5. Скрипников С. Разродились тройней // Эксперт. 2010. №16
  6. OIBDA. [Элетронный ресурс] URL: http://www.ru.wikipedia.org. Дата обращения: 09.11.2015г.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 18.67K
Скачано: 243
Скачать бесплатно
28.05.16 в 14:05 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе