Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная по Маркетингу Вариант 18

Контрольная по Маркетингу Вариант 18 [28.05.16]

Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 18

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 15.61K | Скачано: 227 | Добавлен 28.05.16 в 14:03 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Внутреннее организационное построение службы на предприятии 5

Стимулирование продаж — активный элемент маркетинга 10

Ситуация 15

Тест 16

Заключение 17

Список использованной литературы 18

 

ВВЕДЕНИЕ

Первые формы маркетинговой деятельности (ценовая политика и реклама) можно встретить еще в самом начале установления и развития товарно-денежных отношений. Около 1650 г. один из членов японской семьи Мицуи открыл в Токио что-то вроде универсального магазина. Он впервые начал использовать  некоторые из принципов маркетинга: группировку информации о спросе и предложении по различным товарам; заказы на производство «ходовых» товаров; первый известный гарантийный срок, в который покупатель имеет право вернуть товар и получить обратно свои деньги.

Сам термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в дословном переводе означает «рынкоделание». Теория маркетинга зародилась в США на рубеже ХХ века как реакция на обострение проблемы реализации.

Некоторые специалисты считают, что маркетинг — удел не только продавцов, но и покупателей, занимающихся поисками нужного товара по подходящей цене. Следовательно, современный маркетинг — особая область экономической науки, которая занимается решением проблемы реализации в широком смысле. [5, стр. 3-4]

Современное определение маркетинга, данное Американской ассоциацией маркетинга, относит его к видам деятельности, связанным с производством и реализацией товаров (услуг), направленных на удовлетворение интересов потребителей, но не только сегодняшних, а, что очень важно, и перспективных.

Знание принципов и основ маркетинговой деятельности помогает уменьшить коммерческий риск, просчитать его варианты, выбрать наиболее оптимальные условия из уже имеющихся, обеспечить прибыльность производства и  продажи при высоком качестве продукции и обслуживания в условиях конкуренции, определить продажные цены, приемлемые для разных групп покупателей в условиях устойчивого быта.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции. Таганрог: ТРТУ, 2010. - 100 с. [Электронная книга]
  2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2009. - 103 с. [Электронная книга]
  3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 2009. - 107 с. [Электронная книга]
  4. Маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. проф.И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.
  5. Основы маркетинга: учеб. Пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. - 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 176 с. [Электронная книга]

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 15.61K
Скачано: 227
Скачать бесплатно
28.05.16 в 14:03 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе