Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по рекламной деятельности »

Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 8

Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 8 [26.05.16]

Тема: Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 8

Раздел: Бесплатные рефераты по рекламной деятельности

Тип: Контрольная работа | Размер: 55.36K | Скачано: 185 | Добавлен 26.05.16 в 19:30 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

1.    Разработка рекламной стратегии 3

2.    Тактический контроль рекламы 11

3.    Тест 16

Список литературы 17

 

Разработка рекламной стратегии

Стратегия - это принципиальное решение того, как использовать ресурсы для преодоления «сопротивления», мешающего достижению целей. Реклама не является исключением. Однако какое же сопротивление необходимо преодолеть? Прежде всего существует барьер восприятия товара, но также есть и расположение, отношение, желания и убеждения, которые рекламодатели стремятся изменить или укрепить.

Если бы маркетинг имел дело лишь с явными потребностями и потребители знали и определяли с первого взгляда, какие товары наилучшим образом их удовлетворят, реклама была бы нужна лишь для того, чтобы распространять информацию. Но маркетинг имеет дело не только с существующими потребностями, а также и с желаниями, которые могут быть скрытыми до тех пор, пока не активизируются рекламой.

Разработка рекламной стратегии осуществляется в несколько этапов.

 

Список литературы

1.     Конституция РФ.

2.     Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. От 22.10.2014) (с изм. и доп., вступ. В силу с 02.03.2015).

3.     Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. От 03.02 2015) «О рекламе».

4.     Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор-издат, 2009. - 198с.

5.     Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 2011. - 784с.

6.     Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики. Учебник/ Беляев В.И.- М.: КНОРУС, 2011-456с.

7.     Головлева Е.Л. Основы рекламы / Головлева Е.Л.- М.: ОАО «Московские учебники», 2010-217с.

8.      Карпова С.В. Рекламное дело. - М.: ФиС, 2012. - 224с.

9.     Котлер Ф. Маркетинг  в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Котлер Ф.; пер. с англ. Гольдича В.А. и Оганесовой А.И..- М.: ООО «Издателтство АСТ», 2011-272с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 55.36K
Скачано: 185
Скачать бесплатно
26.05.16 в 19:30 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе