Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту »

Описание и анализ бизнес-процессов авиакомпаний (ОАО «Авиакомпания «Таймыр»)

Описание и анализ бизнес-процессов авиакомпаний (ОАО «Авиакомпания «Таймыр») [26.05.16]

Тема: Описание и анализ бизнес-процессов авиакомпаний (ОАО «Авиакомпания «Таймыр»)

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту

Тип: Курсовая работа | Размер: 189.99K | Скачано: 608 | Добавлен 26.05.16 в 06:17 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Сибирский федеральный университет

Год и город: Красноярск 2016


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3

1 Описание внутренней среды организации ОАО «Авиакомпания «Таймыр» по модели Бодди-Пейтона    5

2 Анализ выбранного бизнес-процесса верхнего уровня    17

3 Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса    23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    29

 

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день одной из важнейших проблем в каждой организации является координация действий, правильная их последовательность. Управление бизнес-процессами помогает решить данные проблемы.

Бизнес-процесс (Business Process) – установленная последовательность действий, требующая определенного входа, достигающая определенного выхода и использующая определенные ресурсы, которая служит для реализации работы или услуги для внутреннего или внешнего клиента.

В литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками.

Мной была выбрана тема «Описание и анализ бизнес-процессов авиакомпаний на примере ОАО «Авиакомпания «Таймыр».

Актуальность управления бизнес-процессами заключается в том, что улучшение бизнес-процессов позволит получить ОАО «Авиакомпания «Таймыр» следующую ценность:

•        Сокращение времени выполнения процессов за счет улучшения взаимодействия между департаментами авиакомпании,

•        Улучшение качества работы авиакомпании за счет повышения мотивации сотрудников компании

•        Оптимизация бизнес-процессов компании и повышение предсказуемости результатов работы за счет контроля показателей, способных на ранних стадиях диагностировать возникновение проблем и сбоев в бизнес-процессах.

Предметом комплексной курсовой работы является улучшение основных бизнес-процессов авиакомпании.

Объектом является компания ОАО «Авиакомпания «Таймыр».

Цель работы – описать и проанализировать бизнес-процессы компании, разработать рекомендации для их улучшения.

Задачи работы:

1.      Описать процессы верхнего уровня организации ОАО «Авиакомпания «Таймыр» и смоделировать карту процессов верхнего уровня (карты ПВУ) на основании существующей референтной модели бизнес-процессов.

2.      Описать процессы второго уровня и обосновать выбор процесса верхнего уровня для анализа.

3.      Провести анализ выбранного бизнес-процесса верхнего уровня.

4.      Сформировать рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса.

Работа состоит из трех глав введения и заключения.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Сладкевич В.П., Чернявский А.Д. Современный менеджмент в схемах: учебник для вузов. Киев, 2003. – 152 с.

2 Балдин К.В. Иновационный менеджмент. учеб. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.  – 384 с.

3 Ансофф И. Стратегическое управление. – М: Экономика 1989. – 303 с.

4 Балдин К.В., Воробьёв С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: учебник. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. 2-е изд. – 496 с.

5 Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентноспособностью организации: учебник. – М: Издательство «Маркет ДС», 2008. – 308 с.

6 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник. – М: Издательство «Дело», 1997. – 492 с.

7 Тронин Ю.Н. Управленческие решения: учебник для вузов. – М: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2004.  – 310 с.

8       Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И. Н. Герчикова. – Москва: Юнити-Дана, 2012. – 511 с.

9       Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник / А. Г. Поршнев – Москва: Инфра-М, 2000. – 669 с.

10 Официальный сайт ОАО «Авиакомпания «Таймыр»  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nordstar.ru

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 189.99K
Скачано: 608
Скачать бесплатно
26.05.16 в 06:17 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе