Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике организаций »

Разработка маркетинговой стратегии на предприятии

Разработка маркетинговой стратегии на предприятии [22.05.16]

Тема: Разработка маркетинговой стратегии на предприятии

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций

Тип: Дипломная работа | Размер: 375.28K | Скачано: 351 | Добавлен 22.05.16 в 14:30 | Рейтинг: 0 | Еще ВКР и дипломы


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..

4

1 Теоретические аспекты маркетинговых стратегий предприятия…………...

7

1.1 Сущность , понятия, виды и классификации маркетинга……………

7

1.2 Маркетинговые стратегии……………………………………………...

12

1.3 Формирование и управление комплекса маркетинга на предприятии……………………………………………………………..

 

17

2 Анализ деятельности предприятия ООО «СА-Альянс»……………………..

39

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

ООО «СА-Альянс»……………………………………………………...

 

39

2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия ООО «СА-Альянс»……………………………………………………...

 

50

2.3 Анализ ценовой политики строительного предприятия

ООО «СА-Альянс»……………………………………………………...

 

53

3 Мероприятия по разработке маркетинговой стратегии предприятия

ООО «СА-Альянс»…………………………………………………………….

 

56

3.1 Разработка маркетинговой стратегии предприятия

ООО «СА-Альянс»……………………………………………………...

 

56

3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий…………………………………………………………….

 

63

Заключение………………………………………………………………………..

66

Библиографический список……………………………………………………...

70

Приложения………………………………………………………………………

74

Введение

Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.

Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.

Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.

Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.

Опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться маркетинговые службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип маркетинга.

Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых и практиков Аникеева С.Н., Котлера Ф., Хруцкого В.Е. и других по проблемам разработки и внедрения маркетинговой стратегии в предпринимательской деятельности. В качестве источников информации были использованы данные строительной компании ООО «СА-Альянс».

Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии на предприятии.

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:

Объектом исследования является экономическая и маркетинговая деятельность предприятия ООО «СА-Альянс».

Предметом исследования является маркетинговая стратегия предприятия.

Для достижения поставленных целей были применены следующие методы исследований: монографический, абстрактно-логический, экономико-статистический, системного анализа, социологический и эмпирический опыт.

Практическое значение выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования приведенных автором результатов исследований и разработок, а также выработанных рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии предприятия.

При написании ВКР работы были изучены нормативные и законодательные документы, работы экономистов по исследуемой проблеме, данные учетной политики и бухгалтерской отчетности ООО «СА-Альянс».

 

Библиографический список

  1. Авгилов В. В. Основы маркетинга. Оптимизация командной работы: реинжиниринговая технология [Текст] : практикум / В. В. Авдеев. - М. : Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
  2. Антоненко В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга / В.Е,Архипов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 246 с.
  3. Базахов М.И. Маркетинг как наука. Конспект лекций. – 2-е изд., перераб. и доп.- Ростов н/Д.: Феникс, 2014.-160с.
  4. Беляцкий, Н. П. Пособие по маркетингу [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш .- 3-е изд., стер. - Минск : Книжный Дом : Экоперспектива, 2015. - 352 с.
  5. Бобрикова Т. Управление маркетингом: от теории к практике // Кадровое дело.- 2013.- № 7 (июль).
  6. Вайзанян А.А. Оценка менеджеров: учебно-практическое пособие./ А.А.Васькин. – М.: Компания Спутник +, 2012. - 237 с.
  7. Велесьно Е., Логинов П. Маркетинговые исследования // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 5.
  8. Верхоглазенко В. Система маркетинга в производстве // Консультант директора, №4, 2002. - С. 23-34
  9. Вишнев В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/ В.Р.Вишнев. – М.: Юристъ, 2011. - 496 с.
  10. Вишнев, В. Р. Маркетинг как наука. Теория и практика [Электронный ресурс] : электрон. учебник / В. Р. Вишнев. - Электрон. дан. - М. : КноРус.
  11. Герасменко И.Н.Менеджмент / И.Н.Герчикова. – 3-е изд - М.: Юнити, 2010. – 543 с.
  12. Жаремена Е.П., Бродский Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник /2-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2005. - 357 с.: ил., табл.
  13. Ильясов С.Д. Основы маркетинга /Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики, институт дистанц. образования. - М.: МЭСИ, 2013. – 348 с.
  14. Казанцев Н.И. Как правильно выбирать товар / Н.И.Кабушкин – 2-е изд. – М.: ТОО «Остожье», 2013. – 306 с.
  15. Казанцева А.К. Что ? Где ? От куда? /Под ред. А.к.Казанцева. _М.: ИНФРА-М, 2014. – 415 с.
  16.  Киргенсанов А. Я. Маркетинг как новая наука: учебник/ А. Я. Киргенсанов [ и др.]; под ред. А. Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. и перераб. М.: Инфра.- М, 2011. -637с.
  17. Кибанов, А. Я. Практикум по экономике [Текст] : учебник для вузов / А. Я. Кибанов .- 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 201. - 447 с.
  18. Ковальчук С.А. // 2014. - №4. – С.96-107
  19. Кейлс А., , 2012.–231с.
  20. Круглое М. И. : Учеб. Для вузов. М.: Русская деловая литература, 2011. – 678 с.
  21. Магура М.И., Курбатова М.Б. Управление продажами в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010. - 144 с.
  22. Магура М.И., Курбатова М.Б. Стратегия работы с клиентами в больших продажах / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2012. - 376 с.
  23. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. - М: Справочное пособие/ И.И.Мазур, В.Д.Шапиро. – М.: Высшая школа, 2011. - 587 с.
  24. Маренков, Н.Л. [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н.Л. Маренков, Н.Н. Косаренко . - М. : Академический проект : Трикста, 2013. - 464 с.
  25. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д.Маркова – М.: Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2012. – 516 с.
  26. Маслов В.И. . М.: Финпресс, 2012. – 288 с.
  27. Менеджмент (Совр.росс.менеджмент) /Под ред. Ф.М.Русинова. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2011. – 248 с.
  28. Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 504 с.
  29. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон. – М.: Дело, 2010. – 342 с.
  30. Мингром П.Р. Экономика, организация и менеджмент.- СПб.: Экономическая школа, 2011. – 348 с.
  31. Мотивация персонала [Текст] : учеб. пособие: практ. задания (практикум) / Ю. Г. Одегов [и др.] . - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 640 с.
  32. Мясоедов С.П. Управление организацией в России: кросс-культурный аспект. / Российская ассоциация бизнес-образования. — 2010. — №1. — с. 58.
  33. Никитин А. Стратегическое управление предприятием. // Проблемы теории и практики управления. - 2013. №6
  34. Никитина И.А. . - СПб.: СПбГИЭА, 2015. - 119с. 
  35. Одегов Ю.Г., Карташов Л.В. . М.: Издательство «Экзамен», 2012. С.86. 
  36. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя / А.Бочкарев. 3-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2010. – 404 с.
  37. Тимошенко, О. Ю. [Текст] : автореф. дис. ...канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Ю. Тимошенко . - Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2012. - 24 с.
  38. Томсон А. Стратегический менеджмент: Банки и биржи, ЮНИТИИ. 2013. – 342 с.
  39. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. Пособие/ В.В.Травин, В.А.Дятлов. – М.: Дело, 2011. - 272 с.
  40. Травин В.В., Дятлов В.А. . М.: Дело, 2007, 336 с.
  41. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. / Под науч.ред. проф., д-ра Р. Марра, д-ра Г. Шмидта. — М: Изд-во МГУ, 2007. – 678 с.
  42. Управление маркетингом предприятия / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. - СПб.: Питер, 2012.
  43. Уткин Э.А. Курс менеджмента / Э.А.Уткин. – М.: Зеркало, 2003. – 321 с.
  44. Уткин Э.А. .- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012.- 352с. 
  45. Чекалев. М., Клюшина И. Еще раз к вопросу о технологии проведения аттестации / М.Чекалев, И.Клюшина. – М.: Управление персоналом, № 5, 20117. – с.57-60.
  46. Шекшня, С. В. [Текст] : учеб.-практ. пособие / С. В. Шекшня .- 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Бизнес-школа : Интел-Синтез, 2013. - 368 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 375.28K
Скачано: 351
Скачать бесплатно
22.05.16 в 14:30 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно ВКР и дипломы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные ВКР и дипломы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Дипломная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе