Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике организаций »
Тема: Разработка маркетинговой стратегии на предприятии
Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций
Тип: Дипломная работа | Размер: 375.28K | Скачано: 419 | Добавлен 22.05.16 в 14:30 | Рейтинг: 0 | Еще ВКР и дипломы
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. |
4 |
1 Теоретические аспекты маркетинговых стратегий предприятия…………... |
7 |
1.1 Сущность , понятия, виды и классификации маркетинга…………… |
7 |
1.2 Маркетинговые стратегии……………………………………………... |
12 |
1.3 Формирование и управление комплекса маркетинга на предприятии…………………………………………………………….. |
17 |
2 Анализ деятельности предприятия ООО «СА-Альянс»…………………….. |
39 |
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «СА-Альянс»……………………………………………………... |
39 |
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия ООО «СА-Альянс»……………………………………………………... |
50 |
2.3 Анализ ценовой политики строительного предприятия ООО «СА-Альянс»……………………………………………………... |
53 |
3 Мероприятия по разработке маркетинговой стратегии предприятия ООО «СА-Альянс»……………………………………………………………. |
56 |
3.1 Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО «СА-Альянс»……………………………………………………... |
56 |
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий……………………………………………………………. |
63 |
Заключение……………………………………………………………………….. |
66 |
Библиографический список……………………………………………………... |
70 |
Приложения……………………………………………………………………… |
74 |
Введение
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.
Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться маркетинговые службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип маркетинга.
Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых и практиков Аникеева С.Н., Котлера Ф., Хруцкого В.Е. и других по проблемам разработки и внедрения маркетинговой стратегии в предпринимательской деятельности. В качестве источников информации были использованы данные строительной компании ООО «СА-Альянс».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии на предприятии.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
Объектом исследования является экономическая и маркетинговая деятельность предприятия ООО «СА-Альянс».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия предприятия.
Для достижения поставленных целей были применены следующие методы исследований: монографический, абстрактно-логический, экономико-статистический, системного анализа, социологический и эмпирический опыт.
Практическое значение выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования приведенных автором результатов исследований и разработок, а также выработанных рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии предприятия.
При написании ВКР работы были изучены нормативные и законодательные документы, работы экономистов по исследуемой проблеме, данные учетной политики и бухгалтерской отчетности ООО «СА-Альянс».
Библиографический список
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно ВКР и дипломы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные ВКР и дипломы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Дипломная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.