Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по теории конкуренции »

Цикл жизни фирмы

Цикл жизни фирмы [22.05.16]

Тема: Цикл жизни фирмы

Раздел: Бесплатные рефераты по теории конкуренции

Тип: Контрольная работа | Размер: 59.75K | Скачано: 246 | Добавлен 22.05.16 в 12:39 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Тула 2016


Вариант 31

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1.    Цикл жизни фирмы 4

Тестовая часть 22

Заключение 27

Список литературы 29

 

ВВЕДЕНИЕ

Концепция жизненных циклов – это определенная модель развития компании, она дает возможность сделать прогноз будущего события и его возникновения, то есть вероятность в будущем быть подготовленным к данного рода ситуациям. Так же с помощью этой модели можно увидеть, что происходит внутри фирмы, обнаружить отклонения, которые дают возможность менеджеру решать реальные проблемы.

Продолжительность жизненного цикла зависит от умения организации выстроить динамическое равновесие с внешней средой. Именно динамический характер равновесия делает организацию устойчивой, дает ей возможность существовать во времени и пространстве. Если возникает устойчиво неравновесное состояние, это может означать только одно - процесс разрушения фирмы и ее последующую ликвидацию.

Актуальность темы контрольной работы объясняется тем, что на практике каждая организация, как и человек проходит определенные циклы. Именно возможность определить нынешнее положение и позволяет понять существующую ситуацию и спрогнозировать ее будущее развитие.

Именно возможность определить нынешнее положение и позволяет понять существующую ситуацию и спрогнозировать ее будущее развитие.

Целью контрольной работы является изучение циклов жизни фирмы.

Для достижения поставленной цели в контрольной работе были поставлены такие задачи как:

Рассмотреть теоретические аспекты поставленной темы

Изучить существующие модели жизненного цикла фирмы

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Анисимов А.А., Артемьев Н.В. Макроэкономика / А. А. Анисимов, Н. В. Артемьев. – М.: Юнити, 2013. -  600 с.

Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.

Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.

Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.

Николаева И.П. Экономическая теория / И.П. Николаева. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с.

Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.

 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

1.    Совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования – это:

а) Возрождение

б) Распад

в) Жизненный цикл фирмы

2.    Рост фирмы – это:

а) фирма активно заполняет выбранный ею сегмент рынка

б) фирма пытается сохранить имеющуюся долю рынка под своим контролем

в) фирма быстро теряет свою долю рынка

3.    Когда фирма пытается сохранить имеющуюся долю рынка под своим контролем – это:

а) рост

б) зрелость

в) старость

4.    Когда фирма быстро теряет свою долю рынка и вытесняется конкурентами – это:

а) рост

б) старость

в) зрелость

5.    О какой стадии идёт речь: цели ещё нечёткие, творческий процесс протекает свободно, продвижение к следующему этапу требует стабильного обеспечения?

а) Рост

б) Развитие

в) Становление

6.    В стадию становление входят следующие явления:

а) зарождение, поиск единомышленников, подготовка к реализации идеи

б) активное освоение рынка, рост интеграции

в) создание условий для экономического роста

7.    На этапе становления особенно важна:

а) нематериальная составляющая мотивации

б) материальная составляющая мотивации

в) мотивация

8.    Контроль основан на

а) частичном участии руководителя во всех рабочих процессах

б) отсутствии руководителя в рабочих процессах

в) личном участии руководителя во всех рабочих процессах

9.    Основное внимание  на этапе становления уделяется:

а) завоеванию места на рынке

б) созданию нового продукта или услуги

в) все варианты верны

10.     На каком этапе очень важно определить стратегию конкурентной борьбы?

а) Рост

б) Возникновение

в) На каждом этапе

11.     Этап коллегиальности – это:

а) период быстрого роста организации, осознание своей миссии и формирование стратегии развития

б) удовлетворение индивидуальных потребностей конкретного человека

в) совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования

12.     Успешность развития организации на этапе роста зависит от:

а) от того, насколько полно понимают идеи лидера члены организации

б) все ответы верны

в) от готовности членов организации реализовывать решения лидера

13.     Какой этап можно условно назвать периодом формирования базиса организационной культуры?

а) Становление

б) Этап коллегиальности

в) Этап зрелости

14.     В целом стадия роста характеризуется:

а) разделением труда и ростом специализации

б) внедрением систем стимулирования, бюджетирования и стандартизации работ и др.

в) все ответы верны

15.     Главными задачами организации являются:

а) создание условий для экономического роста и обеспечение высокого качества товаров и услуг

б) увеличение числа сотрудников

в) изменение стиля управления

16.     На какой стадии особое внимание следует уделять процессам комбинации и интернализации знаний на организационном уровне?

а) Этап коллегиальности

б) Этап зрелости

в) Стадия развития

17.     Этап формализации деятельности – это:

а) период быстрого роста организации

б) период стабилизации роста

в) совокупность стадий развития

18.     Зрелость организации означает, что:

а) все ответы верны

б) ей удаётся сохранять устойчивое положение во внешней среде

в) остальные процессы переработки опыта и встраивания его в существующую систему представлений имеют явное выражение в базисных представлениях организационной культуры и подкреплены мощно влияющими на членов организации артефактами

19.     Упадок – это:

а) период быстрого роста организации

б) период стабилизации роста

в) период замедления роста и структурных изменений, дифференциация товаров

20.     Этап спада  — это:

а) период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли

б) период замедления роста и структурных изменений, дифференциация товаров

в) период быстрого роста организации

21.     По мере перехода организации от одной стадии развития к другой, происходит:

а) накопление организационных проблем

б) уменьшение организационных проблем

22.     Сколько факторов по мнению Ларри Грейнера влияют на построение модели жизненного цикла?

а) 7

б) 5

в) 9

23.     1 стадия цикла жизни фирмы по методу Грейнера:

а) Рост через делегирование

б) Развитие основанное на руководстве

в) Рост через креативность

24.     3 стадия цикла жизни фирмы по методу Грейнера:

а) Развитие через сотрудничество

б) Развитие через координацию

в) Рост через делегирование

25.     5 стадия цикла жизни фирмы по методу Грейнера:

а) Рост через делегирование

б) Развитие через сотрудничество

в) Рост через креативность

26.     2 стадия цикла жизни фирмы по методу Грейнера:

а) Рост через делегирование

б) Развитие основанное на руководстве

в) Развитие через сотрудничество

27.     4 стадия цикла жизни фирмы по методу Грейнера:

а) Развитие через координацию

б) Рост через делегирование

в) Развитие через сотрудничество

28.     Первая стратегия конкурентной борьбы:

а) приспособительная

б) силовая

в) нишевая

29.     Вторая стратегия конкурентной борьбы:

а) силовая

б) нишевая

в) приспособительная

30.     Третья стратегия конкурентной борьбы:

а) приспособительная

б) нишевая

в) силовая

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 59.75K
Скачано: 246
Скачать бесплатно
22.05.16 в 12:39 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе