Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по анализу данных »

Анализ рыночных факторов хозяйственной организации на примере ООО «Элитный интерьер»

Анализ рыночных факторов хозяйственной организации на примере ООО «Элитный интерьер» [11.05.16]

Тема: Анализ рыночных факторов хозяйственной организации на примере ООО «Элитный интерьер»

Раздел: Бесплатные рефераты по анализу данных

Тип: Курсовая работа | Размер: 116.22K | Скачано: 239 | Добавлен 11.05.16 в 18:50 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Университет управления

Год и город: Казань 2015


Содержание

Ведение 3

1. Анализ рыночных факторов хозяйственной организации на примере ООО «Элитный интерьер» 5

2. Анализ факторов конкурентной среды (спрос, предложения, цена, класс потребителя) 10

2.1. Анализ внешней среды компании 10

2.2. Анализ внутренней среды компании 13

3. Стратегия и тактика развития в условиях конкурентной среды 20

Заключение 26

Список литературы 27

 

ВВЕДЕНИЕ

Экономика отраслевых рынков предполагает исследование отраслевых рынков с точки зрения закономерностей  их организации, функционирования и тенденций развития. Основные темы исследования включают в себя анализ концентрации производителей в отрасли, дифференциации продукта, величины барьеров входа на отраслевой рынок, препятствующих эффективной мобильности капитала, стратегий поведения фирм на отраслевых рынках, определение результативности функционирования рыночных структур с различных точек зрения, варианты отраслевой политики государства.

Актуальность работы в том, что наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы производителей и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и (или) услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.

Цель курсовой работы состоит в изучении понятия конкурентной борьбы, ключевых факторов успеха и их роли в разработке стратегии.

Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:

1) рассмотреть положение компании на отраслевом рынке;

2) провести анализ конкурентной среды компании;

3) провести анализ конкурентной стратегии и провести оценку ООО «Элитный интерьер» г. Казани.

 

1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ФАКТОРОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛИТНЫЙ ИНТЕРЬЕР»

Общество с ограниченной ответственностью «Элитный интерьер» г. Казани (далее ООО «Элитный интерьер») успешно занимается бизнесом на  мебельном рынке г.Казани и по всей Республике Татарстан.

ООО «Элитный интерьер» функционирует в мебельной отрасли, осуществляя розничную и мелкооптовую продажу физическим и юридическим лицам мебели и предметов интерьера. Находится по адресу г. Казань,  К.Маркса, д.42а . ООО «Элитный интерьер» учреждено с 2003 года, принят Устав Общества.

Управленческая структура ООО «Элитный интерьер» характеризуется как линейно-функциональная (см. рис. 1) [2. с. 12].

Структура управления ООО «Элитный интерьер»

Рис.1.Структура управления ООО «Элитный интерьер»          

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Иркутская область в цифрах – 2011. – Иркутск: Изд. «Иркстат»,2012. – 45с.
  2. Маркетинг-план ООО «Элитный интерьер» //ООО «Элитный интерьер», 2010–2012, С.25.
  3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2011. – с.256
  4. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №5. – С.12-13.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн. Х. Маркетинг / Под. ред. Багиева Г.Л. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2009. –478 с.
  6. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 504 с.
  7. Виханский, О. С. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2002. – 467с.
  8. Гранина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. – №6. – 2010. – с.16-20.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. – М: Высшая школа, Инфра – М, 2006, –225 с.
  10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 195 с.
  11. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб,: «Питер», 2011. – 284 с.
  12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2009. –496с.
  13. Ламбен Ж. – Ж. Стратегическая маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 2009. – 269 с.
  14. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2008. – 362 с.
  15. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс
  16. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М. Конышева // Маркетинг. – 2008. – N 6. – С.22-34.
  17. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. – №1, 2008. – С.47-52.
  18. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2012. – 526 с.
  19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2006. – 448 с.
  20. Фуколова, Ю. Почем продавать будем? / Ю. Фуколова // Секрет фирмы. – 2011. – №3. – С.17-19.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 116.22K
Скачано: 239
Скачать бесплатно
11.05.16 в 18:50 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе