Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Микро- и макросреда маркетинга. Маркетинговая система предприятия

Микро- и макросреда маркетинга. Маркетинговая система предприятия [04.05.16]

Тема: Микро- и макросреда маркетинга. Маркетинговая система предприятия

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 121.21K | Скачано: 259 | Добавлен 04.05.16 в 17:43 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Северный (Арктический) федеральный университет

Год и город: Архангельск 2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4

1  Микро- и макросреда маркетинга 5

2  Маркетинговая система предприятия 11

3  Организация маркетинга на ООО“TELE 2” 15

Заключение 25

Список использованных источников 26

 

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка.Наиболее успешные компании оценивают свой бизнес как изнутри, так и с позиции стороннего наблюдателя. Они прекрасно понимают, что маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы - то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой компании жизненно важно осуществлять мониторинг происходящих перемен и своевременно адаптироваться к ним.

В связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые довольно сложно предвидеть- управление маркетингом затруднено. Но,тем не менее, благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в систему. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Ответственность за выявление существенных изменений во внешней среде лежит в основном на маркетологах. Они как никто другой должны отслеживать зарождающиеся тенденции и постоянно изыскивать перспективы. Во-первых, в их распоряжении имеются формальные методы получения информации о среде - маркетинговая разведка и маркетинговые исследования. Bo-вторых, они постоянно находятся на "передовой", общаясь с клиентами, пристальнее других следят за действиями конкурентов.

Первым делом, в этой контрольной работе рассмотрим среды маркетинга - силы, оказывающие значительное влияние на фирму, ее индивидуальных и корпоративных потребителей, ее конкурентов. Затем, аспект управления маркетингом посредством создания соответствующей системы. А также разберём, в рамках темы данной контрольной работы, предприятие ООО «TELE2».

 

1  МИКРО- И МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА

Маркетинговая среда фирмы– совокупность активных субъектов и сил, действующих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения для успешного сотрудничества.

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие изменения в этой среде нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности, и тяжелые удары.[1]

Маркетинговая среда слагается из макросреды и микросреды.  

1.1 Микросредапредставлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме, и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.[1]

1.1.1Внутрифирменные переменные – это ситуационные факторы внутри самой организации. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства – это цели, структура, задачи, технология и люди.

- Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. В ходе планирования руководство разрабатывает цели и сообщает их членам организации.

- Структура организации – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.

- Задачи – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: перевод Бобров В.Б. М.: Прогресс, 1991.-2052с.
  2. Шаекина Ж.М., Нэбиев Е.Н., Базарова С.Қ. Основы маркетинга. Учебное пособие. – Астана: «ПарасатЭлеми» , 2003. - 242с.
  3. Беленко О.Ф., Герасименко Н.М, Пиханова С.А., Король А.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки-Хабаровски: ХГАЭП, 2012.-208 с.
  4. Система маркетинга предприятия[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://marketingfit.ru/sushhnost-i-zadachi-upravlenija-marketingom-na/763-sistema-marketinga-predprijatija.html(дата обращения: 09.05.2015).
  5. Tele2 — Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Tele2(дата обращения: 10.05.2015).
  6. Наша история - Теле2[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.tele2.com/about/our-history/(дата обращения: 11.05.2015).
  7. История компании : Tele2 Россия [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://tele2.ru/about/istoriya-kompanii/(дата обращения: 11.05.2015).
  8. Сайт Tele2 – 3G и LTE интернет в сети оператора Теле2Россия [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://tele2life.ru/1/content/view/655/(дата обращения: 12.05.2015)
  9. О Tele2 : Tele2 Россия[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://tele2.ru/about/russia/(дата обращения: 12.05.2015)

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 121.21K
Скачано: 259
Скачать бесплатно
04.05.16 в 17:43 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе