Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике организаций »

Разработка маркетинговой стратегии предприятия АвтоВАЗ

Разработка маркетинговой стратегии предприятия АвтоВАЗ [02.05.16]

Тема: Разработка маркетинговой стратегии предприятия АвтоВАЗ

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций

Тип: Курсовая работа | Размер: 663.85K | Скачано: 338 | Добавлен 02.05.16 в 15:55 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Чувашский государственный университет

Год и город: Чебоксары 2015


Содержание

Введение 3

Глава 1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии

1.1.     Понятие маркетинговой стратегии и факторы её формирования 5

1.2.    Методика разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности 8

1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии 10

Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ОАО «АвтоВАЗ»

2.1. Технико-экономическая характеристика  ОАО «АвтоВАЗ» 13

2.2.Разработка маркетинговой стратегии на ОАО «АвтоВАЗ» 18

2.3. Анализ маркетинговой стратегии ОАО «АвтоВАЗ» 21

Глава 3. Оценка эффективности маркетинговой стратегии ОАО «АвтоВАЗ» 24

Заключение 26

Список использованной литературы 29

 

Введение

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, предприятия должны не только концентрировать внимание на внутренней деятельности, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения и выбирать подходящую для них альтернативу, которая позволяла бы им реагировать на изменения, происходящих в их окружении. В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию торговых предприятий к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Быстрое изменение в окружающей среде, появление новых запросов , изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения анализа альтернатив и выбора стратегий.

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна по своему, так как зависит от позиции предприятия на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Этому вопросу и посвящена данная курсовая работа.

В соответствии с актуальностью данной темы в современных условиях целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса.

Целью работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на примере ОАО «АВТОВАЗ». Цель будет осуществляться путем решения следующих задач:

1) рассмотрение теоретических основ проведения маркетинговой стратегии;

2) рассмотрение методики разработки стратегии;

3) изучение этапов проведения стратегии;

4) анализ стратегии ОАО «АВТОВАЗ»;

5) разработка путей совершенствования ОАО «АВТОВАЗ».

Объект исследования является  анализ маркетинговой стратегии предприятия. Это обязательная составляющая.  Оно определяет, каково состояние предприятия сегодня, какие параметры его работы являются приемлемыми и как их сохранить на сложившемся уровне, а какие - неудовлетворительными и требуют оперативного вмешательства.

 Так же,  предметом  исследования является  механизм разработки маркетинговой стратегии предприятия. По-другому  задачей является выяснить каким образом и при помощи чего разрабатывают маркетинговую стратегию . Что даёт нам представить  всю суть и сущность деятельности предприятия.

Теоретической и методической основой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического менеджмента.Весомый вклад в теорию исследуемых проблем внесли : Джон Иган , Л.И Абалкина, Т.П. Прошкина,  Н. М. Мурахтанова , Е. И. Еремина .

 

Список использованной литературы

1.АВТОВАЗ на рубеже эпох. Монография под ред. Абалкина Л. И. - Москва, Институт экономики РАН, 2010, - 270с.

2.  Богданов, А. Имитационная модель жизненного цикла продукта: учебник / Маркетинг, 2006. - 56-62 с.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. / М.: Экономистъ, 2011. - 56с.

4. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / «Дашков и Ко», 2006. - 760 с.

5. Джон Иган. Анализ маркетинговых стратегий: учебник / М.: ЮНИТИ, 2008.- 363 с.

6. Ефремов. В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие / Академия, 2012. – 102с.

7. Ефремов. В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: учебник / Феникс, 2011. – 110с.

8.  Коява, Л. От рождения до смерти предприятия: учеб. пособие / Л. Коява 2006. – 95с.

9. Мурахтанова Н.Е., Еремина Н. Е., Маркетинг: Учебник. - 3-е изд. / Академия, 2011.- 208 с.

10. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие / под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2010.- 240 с

11.  Прошкина Н. Г., Маркетинг: учебник / Феникс, 2008.- 320 с.

12.Самочкин Е. В.Маркетинг в России и за рубежом: учеб. пособие /  М.: Экономистъ 2012. - 76-86 с.

13.Рубцов И. В. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие/ И. В. Рубцов - М.: ООО «Издательство «Элит», 2013. - 210 с.

14.Официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lada.ru/ (дата обращения: 26.05.2015)

15. Официальный сайт «Википедия» – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. -  http://wikipedia.org . - (дата обращения: 26.05.2015).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 663.85K
Скачано: 338
Скачать бесплатно
02.05.16 в 15:55 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе