Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные дипломные работы »

Совершенствование системы информирования граждан органами государственной власти города Москвы

Совершенствование системы информирования граждан органами государственной власти города Москвы  [30.04.16]

Тема: Совершенствование системы информирования граждан органами государственной власти города Москвы

Раздел: Бесплатные дипломные работы

Тип: Дипломная работа | Размер: 1.08M | Скачано: 311 | Добавлен 30.04.16 в 01:40 | Рейтинг: 0 | Еще ВКР и дипломы

Год и город: Москва 2015


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

6

1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ……………………………………

 

 

8

 

1.1.

Понятие гражданского общества и информационная стратегия России……………………………………………………………….

 

8

 

1.2.

Анализ нормативно-правовой базы информационного взаимодействия органов власти и общества………………………

 

25

 

1.3.

Формирование и реализация стратегии информирования граждан ………………………………………………………………

 

29

2

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РАЙОНЕ ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО Г. МОСКВЫ….…………………………….

 

 

41

 

2.1.

Социально-экономическая характеристика  района Выхино-Жулебино г. Москвы ………………………………………………..

 

41

 

2.2.

Структурно-функциональный анализ управы района Выхино-Жулебино г. Москвы………………………………………………...

 

49

 

2.3.

Анализ  системы информационного взаимодействия органов государственной власти с гражданами …………………………….

 

65

 

2.4

Анализ реализации программы комплексного развития района…

73

3

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ  ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН В УПРАВЕ РАЙОНА ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО Г. МОСКВЫ ………………………………………………………………….

 

 

 

77

 

3.1.

Предложения по совершенствованию системы информирования граждан в Управе района Выхино-Жулебино……………………

 

77

 

3.2.

Совершенствование сайта управы района Выхино-Жулебино…..

 

85

 

3.3

Совершенствование организации работы с обращениями граждан в управе района Выхино-Жулебино …………………….

 

91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….

97

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...

102

 

ВВЕДЕНИЕ

Самоуправление, являясь средством  вовлечения каждого индивида в социально-экономическое регулирование  посредствам целеполагания и самоорганизации субъектов  хозяйствования и населения, позволяет учитывать, координировать  и реализовывать многообразие их интересов, удовлетворять социально-культурные и социально-бытовые потребности за счет средств и ресурсов хозяйствующих субъектов, территориальных образований, а также государства. Местная власть, повышая активность населения в решении важных проблем жизнедеятельности, способна придать развитию общества  дополнительные внутренние стимулы самодвижения, ускорения социально-экономического и научно-технического прогресса.

Организация эффективной связи с гражданами – это важная составная часть работы Управы района Выхино-Жулебино г. Москвы. Успех любого дела во многом зависит от информирования органами власти о процессах, происходящих в районе, от осведомленности граждан  о работе властных структур. В числе основных задач информирования:

  • активизация деятельности органов власти с целью развития информационных каналов, совершенствования методов и средств взаимодействия с населением;
  • создание благоприятного общественного мнения о городских и местных органах власти и доверия к ним на основе полной информации об их деятельности;
  • выявление и распространение положительного опыта работы органов исполнительной власти в области информирования населения, организации информационного обеспечения городских и местных программ и мероприятий.

Объект исследования – Управа района Выхино-Жулебино  г. Москвы.

Предмет исследования  - система информирования граждан органами государственной власти в районе Выхино-Жулебино г. Москвы.

Цель работы - разработка научно обоснованных предложений и практических рекомендаций по совершенствованию системы информирования граждан в Управе района Выхино-Жулебино  г. Москвы. 

  •   информирования граждан в Управе района Выхино-Жулебино  г. Москвы. 

Теоретическую базу дипломной работы составили нормативно-правовые акты Российской Федерации, научные труды и учебные пособия по информационной политике, гражданскому обществу, информационному обществу, государственному управлению, связям с общественностью таких авторов, как Попова В.Д., Глазунова Н.И., Чиркин В.Е., Алешина И.В., Почепцов Г.Г. Дзялошинский И.М., Гаджиев К.С.и другие, а также материалы периодической печати.

Данное исследование проводилось с помощью аналитического и статистического, сравнительного, а также графического методов.

Особый акцент при анализе деятельности районной Управы делался на проблемы, на основе данного анализа разрабатывались предложения по их решению.

Информационной базой исследования выступили федеральные законы, законы г. Москвы, постановления Правительства Москвы, а также документация по работе Управы района Выхино-Жулебино г. Москвы.

 

 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

1.1. Понятие гражданского общества и информационная стратегия России

Говорить о гражданском обществе в современном понимании можно лишь с момента появления гражданина как самостоятельного, сознающего себя таковым, индивидуального члена общества, наделенного определенным комплексом прав и свобод и в то же время несущего перед обществом моральную или иную ответственность за все свои действия. Путь западной цивилизации к гражданскому обществу был отмечен острыми и длительными социальными, политическими и идеологическими коллизиями, включая серию больших политических революций. Это был процесс не только экономической, социальной и политической, но также социокультурной, духовной и морально-этической трансформации. Об этом свидетельствуют как перипетии формирования и развития самого гражданского общества, так и история разработки концепции гражданского общества в западной общественно-политической мысли.

Основная сложность при попытках дать определение гражданского общества возникает из-за того, что гражданское общество имеет два разных аспекта, социальный и политический. Со времен Аристотеля и вплоть до Локка эти две сферы рассматривались в нераздельном единстве.

Каждая из многочисленных дефиниций раскрывает какую-либо одну или несколько сущностных черт данного феномена, и потому они дополняют (а порой исключают) друг друга. Трудность определения и в том, что гражданское общество как целостность не есть нечто раз и навсегда данное, оно эволюционирует, и его теоретическое осмысление предполагает выработку конкретно-временной и конкретно-страноведческой парадигмы.

Обществоведам России еще предстоит разработать теорию гражданского общества, опираясь на общемировые тенденции развития современной цивилизации и учитывая российские специфические условия формирования гражданского общества. А они существенно отличаются от истории гражданского общества в западно-европейских странах, поэтому обращение к западным теориям мало что дает при осмыслении гражданского общества России как гаранта демократии и правового государства. Таким образом, становление гражданского общества в России имеет свои особенности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Федеральный закон Российской Федерацииот 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
  3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  5. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ.
  6. Закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. N 2124-I c поправками от 24 июля 2007 г.
  7. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти".
  8. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 2003 года N 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти».
  9. Постановление Правительства «Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы – Управ районов» от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП.
  10. Устав г. Москвы.
  11. Закон города Москвы от 31.03.2004г. № 20 «О гарантиях доступности информации о деятельности органов государственной власти города Москвы».
  12. Закон г. Москвы от 11.09.1996г. № 28-91 «О районной управе в г. Москве».
  13. Регламент работы управы района Выхино-Жулебино города Москвы (РГУ к 207 от 01.07.2012 года).
  14. Регламент организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "Одного окна".
  15. Устав управы района Выхино-Жулебино города Москвы.
  16. Должностной регламент государственного гражданского служащего Управы района Выхино-Жулебино города Москвы САО.
  17. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учеб. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
  18. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления Проспект, 2011.
  19. Павлов И. Ю. «Право на доступ к информации о деятельности органов государственной власти. Прецеденты судебной практики» / - Доклад на VII Международной конференции «Право и Интернет», 2008.
  20. Чуклинов А.Е. “Прозрачная” государственная политика: некоторые проблемы теории и практики / - Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Политология. – 2006. – № 8 – C. 44–50.
  21.  Материалы с производственной практики.
  22. Сайт управы района Выхино-Жулебино - http://www.uprava.net/
  23. Сайт Правительства РФ - http://government.ru/
  24. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», http://base.consultant.ru

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 1.08M
Скачано: 311
Скачать бесплатно
30.04.16 в 01:40 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно ВКР и дипломы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные ВКР и дипломы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Дипломная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе