Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Методы исследования покупательского поведения

Методы исследования покупательского поведения [18.04.16]

Тема: Методы исследования покупательского поведения

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 33.49K | Скачано: 203 | Добавлен 18.04.16 в 18:41 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание
Тема: Методы исследования покупательского поведения    3
Список литературы    12

Методы исследования покупательского поведения

Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение товарами и услугами, включая влияние тех процессов, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Причем потребление не ограничивается процессами обретения и использования товаров и услуг, оно выступает в виде формы коммуникации, в процессе которой человек декларирует свое общественное положение: к каким группам принадлежит, хочет принадлежать и с кем не желает соприкасаться. Поведение потребителя является важным моментом понимания задач - как понять, повлиять, или изменить, а еще важнее предсказать поведение, выявить причинно-следственные связи, которые управляют знаниями и убеждением в преимуществах предлагаемых товаров и услуг.[3,c 25]

Поведение характеризуется вкусами, потребностями, взглядами. Выделяют основную группу факторов, влияющих на поведение потребителей:

-    действия и особенности других людей (что они говорят или делают);

-    когнитивные процессы памяти и рассуждений, которые лежат в основе мыслей, убеждений, идей, суждений о себе и других (например, поведение в зависимости от узнавания или припоминания, предположений относительно правдивости предложения);

-    окружающая среда (погодные условия, климат, размер очереди, ажиотаж);

-    культурный контекст социального поведения и менталитета (например, количество детей в семье, традиции, верования);

-    биологические факторы и процессы. Женщины в выборе партнера больше внимания уделяют на такие характеристики, как влияние, положение в обществе, престиж, тогда как мужчины делают упор на молодость, физическую привлекательность.

Список литературы

  1. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. - М.: Юрайт, 2012. – 408 с. (ЭБС Юрайт)
  2. Маркетинг: учеб. пособие / под ред. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – с. (ЭБС Знаниум).
  3. Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин.– М.: Эксмо, – 2010. – 400 с.
  4. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009. – 308 с.
  5. Булыга Р.П. Аудит нематериальных активов коммерческой организации – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010
  6. Варпаева И.А. Бухгалтерский учет передачи прав правообладателем на использование объектов нематериальных активов // Бухгалтер и закон. 2012. N 4. С. 15 - 21.
  7. Гавриленко О.В. Репутация в системе нематериальных ресурсов бизнеса // Лизинг. 2012. N 6. С. 28 - 36

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 33.49K
Скачано: 203
Скачать бесплатно
18.04.16 в 18:41 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе