Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »

Система маркетинговых исследований в ООО «Старт»

Система маркетинговых исследований в ООО «Старт» [13.04.16]

Тема: Система маркетинговых исследований в ООО «Старт»

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям

Тип: Курсовая работа | Размер: 273.00K | Скачано: 310 | Добавлен 13.04.16 в 19:15 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 5

1.1. Понятие и сущность маркетинга и маркетинговой деятельности 5

1.2. Основные инструменты и методы маркетинга на предприятиях 10

1.3. Сущность и значение маркетингового исследования 15

2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «СТАРТ» 19

2.1. Краткая характеристика предприятия 19

2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 23

2.3. Проведение внутреннего маркетингового исследования 29

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, РАЗРАБОТАНЫЕ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 34

3.1. Создание маркетингового отдела и проведение исследования рынка 34

3.2. Экономическая эффективность предложенных мер 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

 

ВВЕДЕНИЕ

В наши дни торговую деятельность сложно представить без маркетинга и рекламы. Задача маркетинга и рекламы - довести до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о товарах, реализуемых торговой организацией и самой организации (фирме).

Маркетинг способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С его помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации.

А реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями торговли, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.

Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями.

 Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.

Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

Данная тема является весьма актуальной, поскольку осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.

Целью работы является анализ маркетинговой деятельности торговой организации (на материалах ООО «Старт») и разработка путей и способов повышения ее эффективности.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- осветить сущность, функции и роль маркетинга в рыночной экономике;

- охарактеризовать содержание маркетинговой деятельности торговой организации;

- проанализировать особенности маркетинговой деятельности торговой организации на примере ООО «Старт»;

- оценить эффективность маркетинговой деятельности организации;

- предложить меры по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Старт».

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2014. 191 с.
  2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М: ИТК "Дашков и К", 2011. 271 с.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. 185 с.
  4. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. - М.: Изд. Дом "Вильямс", 2013. 458 с.
  5. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент. - Р-н-Д: Феникс, 2011. 192 с.
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Издат. дом "Вильямс", 2012. 398 с.
  7. Макконел Р., Брю Л. Экономикс. - М.: Экономика, 2012. 570 с.
  8. Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды. - М.: ЮНИТИ, 2013. 518 с.
  9. Максимов А. Стратегическое управление. - М.: Финансы и статистика, 2014, 628 с.
  10. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет. - М.: ЮНИТИ, 2012. 448 с.
  11. Матвеева И.К. Бечмарктеинг. - СПб.: Вега, 2012. 348 с.
  12. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: "Питер", 2012. 336 с.
  13. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2012. 587с.
  14. Пименов В.Б. Электронная торговля для представителей малого и среднего бизнеса. - Спб: Питер, 2012. 656 с.
  15. Полипенко Н. Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2011. 180 с.
  16. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом "Вильямс", 2014. 496 с.
  17. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: ЦФЭР, 2012.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 273.00K
Скачано: 310
Скачать бесплатно
13.04.16 в 19:15 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе