Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям »

Характеристики манипулятивного вида общения

Характеристики манипулятивного вида общения [12.04.16]

Тема: Характеристики манипулятивного вида общения

Раздел: Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям

Тип: Контрольная работа | Размер: 62.88K | Скачано: 247 | Добавлен 12.04.16 в 13:03 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Ярославль 2015


Содержание

Введение 3

Эссе 4

1. Понятие манипуляции в общении 4

2. Классификация и примеры коммуникативных манипуляции 5

3. Способы нейтрализации манипуляций в общении 8

4. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений 10

Заключение 14

Практикум 15

Список использованной литературы 24

Практикум

Практикум из книги Ю.В. Таратухина, З.К.Авдеева "Деловые и межкультурные коммуникации"

Задание к главе №1

Вспомните ситуацию, когда коммуникация была неудачной. Постарайтесь проанализировать причины и определить тип коммуникационного барьера

Задание №2

Составьте свой психологический  портрет, используя следующие параметры:

Задание 3

Манипуляции. Проработайте манипуляции с помощью различных техник нейролингвистического программирования(подстройка, присоединение, ведение)

Задание 4

Напишите резюме(на русском и на английском)

Задание 5

Назовите основные  социокультурные индексы, выделенные Г.Хофстеде

 Задание 6

Проанализируйте, какие каналы коммуникации вы используете? Какими ИКТ вы при этом пользуетесь и какие коммуникативные барьеры у вас возникают?

Введение

Приходилось ли вам сталкиваться с манипуляциями в своей жизни? Несомненно, ответ будет однозначный: да! Каждый из нас хотя бы раз был вовлечен в манипулятивные игры, возможно, даже не осознавая этого. Взаимодействуя с людьми, мы попеременно превращаемся то в жертву, то в ловкого кукловода. Манипуляции в общении могут быть явными, лежащими на поверхности, скрытыми или очень скрытыми. На работе, дома, в кругу друзей и знакомых люди часто стараются подвести партнера к действиям, выгодным и интересным им. При помощи различных приемов добиться от него определенного поведения. Это и называется манипуляция в общении.

Манипуляции используются нами постоянно. Иногда мы не отдаем себе отчета в том, что занимаемся именно манипулированием, иногда делаем это сознательно. Манипуляции могут проводиться как во вред манипулируемому, так и на пользу ему. Все зависит от морали манипулятора. Если его цель - получить личную выгоду за счет жертвы, то аморальность очевидна. Когда же, например, родитель незаметно для ребенка направляет его действия в нужное русло - такая манипуляция полезна, поскольку она не травмирует ребенка.

Актуализируя проблему, скажем, что манипуляция встречается повсюду, она злободневна. Примеров манипуляций существует великое множество. Проводятся они по определенным схемам, одинаково действующим как в деловом, так и в бытовом общении. Для того, чтобы знать в какой области социальных отношений нам пытаются навязать чужую волю, нужно научится понимать манипуляцию и эффективно противостоять ей. А этого нельзя сделать, не понимая до конца того, что скрывается под этим термином. Наша задача состоит в том, чтобы собрать в единое целое все знания о манипуляции, структурировать их и уже на основе этого сделать общие выводы по приемам их нейтрализации в общении.

Список использованной литературы

  1. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 190 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат)
  2. Руденко А.М. Деловые коммуникации : учебник / Руденко А.М. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2013 .— 350с.-(Высшее образование).
  3. Тимофеев, М. И. Деловые коммуникации [Электронный ресурс] : Уч. пособ. / М. И. Тимофеев. - 2-е изд. - М. : Риор : ИНФРА-М, 2011. - 120 с
  4. Овчинникова И. М. Деловое общение по-английски: резюме, переписка, переговоры : учебное пособие / И. М. Овчинникова, В. А. Лебедева ; под ред. С. С. Хромова Москва: IDO Press: Университетская книга, cop. 2011
  5. Свойкина Л.Ф.: Деловое общение. - Белгород: БелГУ, 2010
  6. Чеховских Михаил Иванович Психология делового общения: учебное пособие / М. И. Чеховских Москва: ИНФРА-М;  Минск:  Новое знание, 2011
  7. Аминов Илья Исакович  Психология делового общения: учебное пособие / И. И. Аминов Москва: Омега-Л, 2011.
  8. Зарецкая Инесса Исааковна Основы этики и психологии делового общения: учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / И. И. Зарецкая Москва: Оникс, 2011
  9. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с.
  10. Деловое общение [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2013.
  11. Ю.В. Таратухина, З.К.Авдеева Деловые и межкультурные коммуникации

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 62.88K
Скачано: 247
Скачать бесплатно
12.04.16 в 13:03 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе