Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по интернет-маркетингу »

Контрольная по Интернет-маркетингу Вариант №2

Контрольная по Интернет-маркетингу Вариант №2 [01.04.16]

Тема: Контрольная по Интернет-маркетингу Вариант №2

Раздел: Бесплатные рефераты по интернет-маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 32.29K | Скачано: 233 | Добавлен 01.04.16 в 12:24 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Барнаул 2015


СОДЕРЖАНИЕ.

1.Опишите новую парадигму маркетинга в эпоху электронной коммерции 3

2.Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем.Пример расчета эффективности для любого рекламного направления 5

Задача 13

Список литературы 18

 

ЗАДАЧА.

Краткое описание ситуации: Рассмотрим четыре основные целевые группы компании «ПЕРСОНАЛ»:

– розничные клиенты, заказчики услуг подбора домашнего персонала, в первую очередь нянь;

– розничные клиенты, заказчики услуг подбора домашнего персонала, в первую очередь гувернанток;

– няни, гувернантки и другие сотрудники для помощи по дому, которые ищут трудоустройства и готовы прибегнуть к помощи агентства;

– корпоративные клиенты, которые ищут «домашний» персонал для решения стоящих перед компанией задач.

Первая целевая аудитория, скорее всего, большая. Несмотря на то что няня – довольно дорогая услуга, но в нашей стране сегодня рождается около миллиона человек, а следовательно, всего около 6 миллионов дошкольников (детей, которым в принципе может понадобиться няня). Около миллиона из них проживает в Москве. Для того чтобы получить более точную оценку, нужно, конечно, провести исследование, в результате которого может оказаться, что я ошибаюсь. Для некоторых секторов, например для сотовой связи, размер целевой аудитории не вызывает сомнения, однако поиск нянь – не тот случай. Розничные клиенты в поисках няни – это, конечно, концентрированная аудитория – собираются на небольшом количестве сайтов детской тематики.

Вторая целевая группа – рассеянная и, скорее всего, малая. Гувернантки гораздо менее востребованный сервис, чем няни, количество людей, могущих себе это позволить, невелико. И этих людей не объединяет общая тема детей (потому что дети уже достаточно взрослые и им уделяется гораздо меньше внимания), поэтому они нигде не концентрируются. Опять же, я только что придумала агентство «ПЕРСОНАЛ» и никогда не работал с этим рынком. Для того чтобы правильно определить тип целевой аудитории, необходимо проведение исследования, которое может показать картину, отличную от моей.

Третья целевая группа – большая и концентрированная. Существует большое количество специалистов на рынке, которые хотели бы работать на домашних работах. Далеко не все они соответствуют критериям отбора для агентства «ПЕРСОНАЛ», но мы узнаем об этом уже после прохождения хотя бы первичных тестов. Эта аудитория не имеет общих интересов, поэтому единственное место, где они находятся в большем, чем в среднем, количестве, – это сайты по поиску работы, но и там далеко не все они есть. Именно эти сайты и делают аудиторию концентрированной.

Четвертая целевая группа – корпоративные клиенты – малая рассеянная. Компаний, которые нуждаются в услугах специалистов такого рода, достаточно много, однако не многие обращаются к услугам агентства. Например, нанимающие нянечек детские сады обычно не имеют бюджета для использования агентства. Поэтому реальное количество клиентов для агентства по подбору персонала невелико.

Задание.

  1. Как будет выглядеть реклама агентства?
  2. Определите коммуникацию для целевой аудитории, выделите в ней целевые группы. Определите тип целевой аудитории для каждой целевой группы.
  3. Составьте принципиальный план рекламы для каждой целевой группы, то есть определите тип площадок и используемые инструменты. Сведите полученные результаты в таблицу 1, где вместо типа целевой аудитории надо поставить конкретные целевые группы (и указать для них тип целевой аудитории).

Таблица 1. Использование различных видов рекламы в зависимости от типа целевой аудитории

Тип целевой аудитории

Место размещения рекламы

Используемые виды рекламы

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы / Т. Бокарев. – М.: ПРО-МО-РУ, 2013 – 685 с.
  2. Пяри, В. Безопасность электронного бизнеса. - М.: Гелиос АРВ, 2014. - 432с.
  3. Титоренко, Г. Л. Информационные технологии в маркетинге / Г. Л. Титоренко [и др.]. – М.: ЮНИТИ, 2014 – 260 с.
  4. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. В. Успенский. – СПб.: БХВ, 2012 – 341 с.
  5. Хабаров, В. С. Маркетинг и Интернет / В. С. Хабаров, А. В. Барвинюк, В. М. Размаев. – М.: Паритет Граф, 2012 – 220 с
  6. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер. 2014 – 360 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 32.29K
Скачано: 233
Скачать бесплатно
01.04.16 в 12:24 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе