Тема: Особенности розничной торговли
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 60.40K | Скачано: 253 | Добавлен 06.03.16 в 11:04 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие розничной торговли, ее субъекты 4
1.2. Традиционные формы организации розничной торговли 7
1.3. Нетрадиционные формы розничной торговли 12
1.4. Структура розничной цены 15
2. Тестовая часть 17
Заключение 25
Список литературы 26
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики Российской Федерации торговля вовлечена в сложные международные, межрегиональные, межотраслевые и внутриотраслевые связи, которые проявляются в развитии ее услуг.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня наблюдается довольно активный рост сферы услуг, важным элементом которой является розничная торговля, демонстрирующая устойчивые темпы развития.
Розничная торговля представляет собой важнейший элемент инфраструктуры рынка, её роль не ограничивается лишь распределение продукции. Она стимулирует производство и задает ему определенные направления развития.
Целью данной работы является изучение особенностей розничной торговли.
В соответствии с вышеуказанной целью ставится следующий комплекс задач:
- раскрыть понятие розничной торговли;
- охарактеризовать ее субъекты;
- дать классификацию форм розничной торговли;
- изучить структуру розничной цены.
Данная тема довольно детально разработана в научной литературе. Научные труды по данному вопросу были написаны такими учеными как В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова, А.А. Новаков, О.И. Соснаускене и др.
Список литературы
- Никишин, В.В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Терминологический словарь / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 96 с.
- Энциклопедия Экономиста. www.Grandars.ru [Сайт] - URL http://www.grandars.ru/
- Новаков, А.А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы / А.А. Новаков. – М.: Инфра-Инженерия, 2013. – 464 с.
- Соснаускене, О.И. Ценообразование в розничной торговле : практич. пособие / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. ― М. : Дашков и К°, 2012. - 399 с.
Тестовая часть
1. Розничная торговля это:
- это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования.
- экономическая деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям;
- это комплекс имущественных отношений, возникающих в связи с приобретением имущества и последующей передачей его во временное пользование.
- процесс создания какого-либо продукта.
2. В соответствии с российским законодательством под розничной торговлей понимается:
- вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования;
- соглашение сторон, по которому одна сторонабезвозмездно передает или обязуется передать другой стороневещь в собственность либо имущественное правок себе или к третьему лицу либо освобождает или обязуется освободить ее от имущественной обязанности перед собой или перед третьим лицом;
- имущественный наем, основанный на договоре о предоставлении имущества во временное пользование за определенную плату.
- соглашение, регулирующее отношения, связанные с закупками у сельскохозяйственных организаций и крестьянско-фермерских хозяйств выращиваемой или производимой ими сельскохозяйственной продукции.
3) К задачам розничного торгового предприятия не относится:
- определение ассортиментной политики;
- обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами.
- обеспечение малоимущих слоев населения продовольственными продуктами;
- изучение запросов и потребностей в товарах с ориентацией на покупательную способность;
4) Типами розничных посредников являются:
- розничная сеть, независимая розничная фирма, факторинг;
- франчайзинг, независимая розничная сеть;
- франчайзинг, независимая розничная сеть, контрактация;
- независимая розничная фирма, розничная сеть, франчайзинг.
5) формат розничного магазина:
- совокупность параметров, по которой определяется принадлежность торгового предприятия к какому либо существующему в мировой практике стандарту.
- Форма хозяйственно-правовой организации;
- законодательно урегулированные имущественные отношения, характеризующие закрепление имущества за определенным собственником на праве собственности;
- вид арендуемых площадей.
6) Выберете среди предложенных форматов розничной торговли традиционный:
- Дискаунтер;
- Прямой маркетинг
- Торговля по каталогу
- Телемагазин.
7) формат DIY является:
- Нетрадиционным;
- Инновационным
- Традиционным
- прогрессирующим
8) Cash&carry – это:
- формат розничной торговли строительными товарами и товарами для дома, подразумевающий непосредственный доступ покупателей к товару и систему самообслуживания.
- один из самых больших форматов магазинов.
- небольшой магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих рядом с ним покупателей.
- магазин самообслуживания, торгующий мелким и средним оптом для юридических и физических лиц.
9) К нетрадиционным формам розничной торговли не относится:
- внемагазинная
- киоски
- торговые автоматы
- электронная
10) Видами прямого маркетинга являются:
- Продажа через Интернет и Дискаунтер;
- Киоски и бутики;
- Торговля с заказом товара по почте, Торговля по каталогу.
- Cash&carry и DIY
11) Дискаунтер – это:
- магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей, с достаточно низкими ценам.
- крупный универсальный магазин, работающий по системе самообслуживания, предлагающий широкий ассортимент товаров (12–20 тыс. наименований).
- это маленький магазин, в котором продаются очень специализированные, высококачественные и, как правило, дорогостоящие товары.
- это маленький павильон, торговля в котором осуществляется через прилавок, при этом покупатель остается снаружи.
12) Способами прямых продаж являются:
- торговля в разнос, выставки;
- торговля в разнос, продажи по электронной почте;
- торговля в разнос, посылочная торговля;
- посылочная торговля, постаматы PickPoint.
13) Торговые автоматы – это:
- это форма розничной торговли, в которой используется механизм выдачи товаров и предоставления услуг, управляемый монетами или карточками.
- почтовые терминалы, установленные в торговых центрах.
- размещение информации о товарном предложении и ожидание входных пассивных звонков или письменных предложений от покупателя.
- это маленький павильон, торговля в котором осуществляется через прилавок, при этом покупатель остается снаружи.
14) Структура розничных цен основывается на:
- курсе доллара
- структуре оптовых и закупочных цен
- сумме издержек производителя
- торговой наценке
15) закупочные цены определяют:
- розничные ценына промышленные товары;
- величину НДС
- розничные ценына продовольственные товары;
- величину оптовой надбавки
16) устанавливаемая продавцом наценка, элемент цены товара, характеризущий ценность для клиента торговых услуг, предлагаемых клиенту при их реализации торговым предприятием:
- себестоимость
- торговая надбавка
- оптовая цена
- оптовая надбавка
17) к элементам торговой надбавки не относятся:
- суммы издержек обращения, связанных с реализацией товара;
- суммы налоговых платежей, входящих в цену товара, т.е. уплачиваемых непосредственно за счет доходов торгового предприятия (к ним относятся налог на добавленную стоимость, акцизный сбор, таможенные сборы и пошлины;
- стоимость материалов;
- суммы прибыли и реализации товаров (до вычета из нее налогов).
18) Покупная цена формируется следующим образом:
- себестоимость + прибыль предприятия + акциз+НДС.
- себестоимость + прибыль предприятия + НДС.
- отпускная цена + оптовая надбавка;
- отпускная цена + торговая надбавка;
19) отпускная цена не включает:
- торговую надбавку
- себестоимость
- прибыль предприятия
- акциз
20) лица и организации, осуществляющие куплю продажу по своей инициативе за счет собственных и привлеченных средств с целью последующей перепродажи продукции преимущественно индивидуальным покупателям (потребителям):
- Розничные торговцы
- Производители
- Оптовые торговцы
- Клиринговые организации
21) несколько торговых точек, находящихся в собственности одного владельца и управляемых им же:
- Розничная фирма
- Франшиза
- Бренд
- Розничная сеть
22) большой магазин, где продаются, как правило, непродовольственные товары, относящиеся к различным группам:
- Универмаг
- Cash&carry
- DIY
- Гипермаркет
23) разновидность розничной торговли, при которой покупатель сначала знакомится с товаром или услугой «неличным» способом (например, прямая рассылка по почте, реклама на телевидении, по радио, в газете, журнале или в Интернете), а затем делает заказ по почте, по телефону, по факсу или с помощью компьютера:
- Посреднический маркетинг
- Прямой маркетинг
- Традиционная розничная торговля
- Оптовая торговля
24 для покрытия издержек обращения и формирования прибыли предприятия оптовой торговли. Предназначена
- Покупная цена
- Оптовая надбавка
- Акциз
- себестоимость
25) Торговля вразнос не предполагает:
- скидок
- презентации
- ношения нужны товаров с собой
- предварительного поиска покупателей.
26) с помощью активных исходящих звонков и последующей устной презентации товар осуществляется:
- Продажа товаров по телефону
- Продажа через торговые автоматы
- Продажа через интернет
- Продажа по электронной почте
27) Договор розничной купле-продажи регулируется:
- Гражданским кодексом
- Гражданско-процессуальным кодексом
- Положениями Торгово-промышленной палаты
- Нормами СРО.
28) При приобретении у предприятия-производителя по подакцизным товарам розничная цена включает:
- себестоимость + акциз + НДС + торговая надбавка;
- себестоимость + прибыль предприятия + акциз + НДС + торговая надбавка;
- отпускная цена + оптовая надбавка + акциз
- себестоимость + прибыль предприятия + оптовая надбавка + НДСопт + торговая надбавка.
29) При приобретении у предприятия-производителя по безакцизным товарам розничная цена включает:
- себестоимость + прибыль предприятия + акциз + НДС + торговая надбавка;
- себестоимость + прибыль предприятия
- покупная цена + торговая надбавка +прибыль предприятия.
- себестоимость + прибыль предприятия + НДС + торговая надбавка;
30) При покупке товара у предприятий оптовой торговли розничная цена включает:
- отпускная цена + оптовая надбавка + акциз
- себестоимость + прибыль предприятия + оптовая надбавка + НДСопт + торговая надбавка.
- себестоимость + прибыль предприятия + акциз + НДС + торговая надбавка;
- себестоимость + прибыль предприятия
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Бесплатная оценка
0
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Добавить работу
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.