Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Особенности розничной торговли

Особенности розничной торговли [06.03.16]

Тема: Особенности розничной торговли

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 60.40K | Скачано: 213 | Добавлен 06.03.16 в 11:04 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


СОДЕРЖАНИЕ

Введение     3

1. Теоретическая часть     4

1.1. Понятие розничной торговли, ее субъекты     4

1.2. Традиционные формы организации розничной торговли     7

1.3. Нетрадиционные формы розничной торговли     12

1.4. Структура розничной цены     15

2. Тестовая часть     17

Заключение     25

Список литературы     26

 

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития экономики Российской Федерации торговля вовлечена в сложные международные, межрегиональные, межотраслевые и внутриотраслевые связи, которые проявляются в развитии ее услуг.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня наблюдается довольно активный рост сферы услуг, важным элементом которой является розничная торговля, демонстрирующая устойчивые темпы развития.

Розничная торговля представляет собой важнейший элемент инфраструктуры рынка, её роль не ограничивается лишь распределение продукции. Она стимулирует производство и задает ему определенные направления развития.

Целью данной работы является изучение особенностей розничной торговли.

В соответствии с вышеуказанной целью ставится следующий комплекс задач:

Данная тема довольно детально разработана в научной литературе. Научные труды по данному вопросу были написаны такими учеными как В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова, А.А. Новаков, О.И. Соснаускене и др.

 

Список литературы

  1. Никишин, В.В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Терминологический словарь / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 96 с.
  2. Энциклопедия Экономиста. www.Grandars.ru [Сайт] - URL http://www.grandars.ru/
  3. Новаков, А.А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы / А.А. Новаков. – М.: Инфра-Инженерия, 2013. – 464 с.
  4. Соснаускене, О.И. Ценообразование в розничной торговле : практич. пособие / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. ― М. : Дашков и К°, 2012. - 399 с.

 

Тестовая часть

1. Розничная торговля это:

2. В соответствии с российским законодательством под розничной торговлей понимается:

3) К задачам  розничного торгового предприятия не относится:

4) Типами розничных посредников являются:

5) формат розничного магазина:

6) Выберете среди предложенных форматов розничной торговли традиционный:

7) формат DIY является:

8) Cash&carry – это:

9) К нетрадиционным формам розничной торговли не относится:

10) Видами прямого маркетинга являются:

11) Дискаунтер – это:

12) Способами прямых продаж являются:

13) Торговые автоматы – это:

14) Структура розничных цен основывается на:

15) закупочные цены определяют:

16) устанавливаемая продавцом наценка, элемент цены товара, характеризущий ценность для клиента торговых услуг, предлагаемых клиенту при их реализации торговым предприятием:

17) к элементам торговой надбавки не относятся:

18) Покупная цена формируется следующим образом:

19) отпускная цена не включает:

20) лица и организации, осуществляющие куплю продажу по своей инициативе за счет собственных и привлеченных средств с целью последующей перепродажи продукции преимущественно индивидуальным покупателям (потребителям):

21) несколько торговых точек, находящихся в собственности одного владельца и управляемых им же:

22) большой магазин, где продаются, как правило, непродовольственные товары, относящиеся к различным группам:

23) разновидность розничной торговли, при которой покупатель сначала знакомится с товаром или услугой «неличным» способом (например, прямая рассылка по почте, реклама на телевидении, по радио, в газете, журнале или в Интернете), а затем делает заказ по почте, по телефону, по факсу или с помощью компьютера:

24 для покрытия издержек обращения и формирования прибыли предприятия оптовой торговли. Предназначена

25) Торговля вразнос не предполагает:

26) с помощью активных исходящих звонков и последующей устной презентации товар осуществляется:

27)  Договор розничной купле-продажи регулируется:

28) При приобретении у предприятия-производителя по подакцизным товарам розничная цена включает:

29) При приобретении у предприятия-производителя по безакцизным товарам розничная цена включает:

30) При покупке товара у предприятий оптовой торговли розничная цена включает:

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 60.40K
Скачано: 213
Скачать бесплатно
06.03.16 в 11:04 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе