Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по корпоративным финансам »
Тема: Оценка рыночной капитализации и факторы создания высокой стоимости компании
Раздел: Бесплатные рефераты по корпоративным финансам
Тип: Курсовая работа | Размер: 59.60K | Скачано: 291 | Добавлен 02.03.16 в 20:51 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Вуз: Сыктывкарский государственный университет
Год и город: Сыктывкар 2013
Содержание
Введение 3
§1.Теоретические и методологические основы оценки рыночной капитализации и факторов создания высокой стоимости компании 5
1.1.Основные понятия и виды оценки стоимости компании 5
1.2.Основные факторы стоимости компании 9
§2. Основная информация о финансово-экономическом состоянии эмитента 14
2.1. Показатели финансово-экономической деятельности эмитента 14
2.2. Рыночная капитализация эмитента 15
2.3. Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг 16
§3.Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Территориальной генерирующей компании №9 » 28
3.1. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента 28
3.2. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента 33
3.3.Конкуренты эмитента 36
3.4. Результаты финансово-хозяйственной деятельности эмитента 38
Заключение 43
Список источников 44
Сегодня для принятия эффективных управленческих решений собственникам и руководству предприятия часто требуется информация о стоимости бизнеса. В проведении оценочных работ заинтересованы и другие стороны: государственные структуры (контрольно-ревизионные и другие органы), кредитные организации, страховые компании, поставщики, инвесторы и акционеры. Повышение стоимости предприятия – один из показателей роста доходов его собственников. Поэтому периодическое проведение оценки стоимости бизнеса можно использовать для анализа эффективности управления предприятием. Традиционные методы финансового анализа основаны на расчете финансовых коэффициентов и только на данных бухгалтерской отчетности предприятия. Однако наряду с внутренней информацией в процессе оценки стоимости предприятия необходимо анализировать данные, характеризующие условия работы предприятия в регионе, отрасли и экономике в целом.
В российской экономике ключевой проблемой является кризис неплатежей, и добрую половину российских предприятий следовало уже давно объявить банкротами, а полученные средства перераспределить в пользу эффективных производств, что, несомненно, способствовало бы оздоровлению российского рынка. В условиях массовой неплатежеспособности российских хозяйствующих субъектов особое значение приобретают меры по предотвращению кризисных ситуаций, а также мероприятия, направленные на восстановление платежеспособности предприятия и стабилизацию его финансового состояния. Поэтому очень важно оценить и рассмотреть факторы, которые влияют на стоимость предприятия в условиях рыночной среды в нашей стране.
Целю данной курсовой работы является оценка рыночной капитализации (рыночной стоимости) и факторы создания высокой стоимости компании на примере ОАО «Территориальной генерирующей компании №9».
Объектом исследования является ОАО «Территориальной генерирующей компании №9».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия и виды оценки стоимости компании;
• изучить основные факторы стоимости компании;
• рассмотреть показатели финансово-экономической деятельности эмитента;
• описать рыночную капитализацию эмитента и риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг;
• произвести анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента и анализ факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента;
• рассмотреть конкурентов эмитента и результаты финансово-хозяйственной деятельности эмитента.
1. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: Учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2010. - 480 с.
2. Мицкевич А.А. Сбалансированная по прибыли система экономических показателей // Экономические стратегии. – 2010. – № 2. – С. 88-93.
3. Самохвалов В. Как определить ключевые финансовые факторы стоимости? // Управление компанией. – 2009. – № 4. – С. 34-38.
4. Маренков Ф., Демшин В Концепция управления стоимостью компании // Управление компанией. – 2010. – № 4. – С.15.
5. "Оценка стоимости бизнеса" (В.М. Рутгайзер, 2008) - 2-е издание, Издательство: Маросейка, 2008 г.- с.124-130
6. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство (В. Е. Есипов, Г. А. Маховикова, С. К. Мирзажанов, 2008), Серия: Профессиональное издание для бизнеса, Издательство: Эксмо, 2008 г.
7. Федеральный закон "Об оценочной деятельности в РФ" от 6 августа 2001г. №135-ФЗ
8. Григорьев В., Островкин И. Оценка предприятий. Имущественный подход. М.: Дело, 2001
9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М.: Олимп-бизнес, 2000.
10. Коупленд Том, Коллер Тим, Мкррин Джек. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2003.
11. Мими Джеймс, Тимомти Коллер Формирующиеся рынки: особенности оценки компаний //Тне МсKinsey Quarterly, 2009 №4
12. Шипов В. Некоторые особенности оценки стоимости отечественных предприятий в условиях переходной экономики // Рынок ценных бумаг 2005, №18
13. Аренд Р. Источники посткризисного экономического роста в России // Вопросы экономики. – 2009. – № 1. – С. 28–48.
14. Афанасьев М., Кузнецов П., Фоминых А. Корпоративное управление глазами директората // Вопросы экономики. – 2008. – №5. – С. 84–101. 7. Беликов И., Вербицкий В. Корпоративное управление, его стандарты и их внедрение // Общество и экономика. – 2005. – №10. – С. 112– 139.
15. Долгопятова Т.Г. Модели и механизмы корпоративного контроля в российской промышленности (опыт эмпирического исследования) // Вопросы экономики. – 2009. – № 5. – С. 46–60.
16. Долгопятова Т.Г. Собственность и корпоративный контроль в российских компаниях в условиях активизации интеграционных процессов // Российский журнал менеджмента. – 2007. – Т. 2, № 2. – С. 3–26.
17. Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Т. 2, № 4. – С. 113–132.
18. Корпоративное управление в российской промышленности / С. Гуриев [и др.]. – М.: ЦЕФИР, 2010. – 75 с.
19. Коупленд Т., Муррин Дж. Стоимость компании: оценка и управление. – М.: Олимп-бизнес, 2005.
20. Полиенко В. Старюк П. Корпоративное управление и стоимость компании: ситуация в России // Управление компанией. – 2004. – №1. – С. 17–31.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.