Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по статистике »

Контрольная работа по Статистике Вариант 8

Контрольная работа по Статистике Вариант 8 [23.01.16]

Тема: Контрольная работа по Статистике Вариант 8

Раздел: Бесплатные рефераты по статистике

Тип: Контрольная работа | Размер: 351.94K | Скачано: 245 | Добавлен 23.01.16 в 03:07 | Рейтинг: +2 | Еще Контрольные работы


Задача №1.2

Подбрасываются две игральные кости. Определить вероятность того, что сумма выпавших чисел делится без остатка на шесть.

 

Задача № 2.30

Дана схема соединения элементов, образующих цепь с одним входом и одним выходом (рисунок 1). Предполагается, что отказы элементов являются независимыми в совокупности событиями. Отказ любого из элементов приводит к прерыванию сигнала в той ветви цепи, где находится данный элемент. Вероятности отказа элементов 1, 2, 3, 4, 5 соответственно равны q1=0,1; q2=0,2; q3=0,3; q4=0,4; q5=0,5. Найти вероятность того, что сигнал пройдет со входа на выход.

 

Задача №3.27

Имеются три одинаковых по виду ящика. В первом ящике 20 белых шаров, во втором - 10 белых и 10 черных шаров, в третьем - 20 черных шаров. Из каждого ящика вынули шар. Затем из этих трех шаров наугад взяли один шар. Вычислить вероятность того, что шар белый.

 

Задача №4.1

Вероятность изготовления стандартного изделия равна 0,95. Какова вероятность того, что среди десяти изделий не более одного нестандартного?

 

Задача № 5.28

Дискретная случайная величина Х может принимать одно из пяти фиксированных значений x1, x2, x3, x4, x5  с вероятностями p1, p2, p3, p4, p5 соответственно. Вычислить математическое ожидание и дисперсию величины Х. Рассчитать и построить график функции распределения.

Таблица 1 – Исходные данные

 

1

4

5

7

8

 

0,6

0,1

0,1

0,05

0,15

 

Задача № 6.12

Случайная величина Х задана плотностью вероятности:

Определить константу С, математическое ожидание, дисперсию, функцию распределения величины Х, а также вероятность ее попадания в интервал .

 

Задача № 7.23

Случайная величина Х распределена равномерно на интервале [a,b]. Построить график случайной величины  Y=j(X) и определить плотность вероятности g(y).

 

Задача № 8.15

Двухмерный случайный вектор (Х, У) равномерно распределен внутри выделенной жирными прямыми линиями на рисунок 4 области B. Двухмерная плотность вероятности f(x,y) одинакова для любой точки этой области B:

Вычислить коэффициент корреляции между величинами X и Y.

Таблица 3 – Исходные данные

Вариант

x1

x2

x3

x4

x5

x6

y1

y2

8.15

0

2

2

4

2

0

1

2

 

Задача № 9

По выборке одномерной случайной величины:

- получить вариационный ряд;

- построить график эмпирической функции распределения F*(x);

- построить гистограмму равноинтервальным способом;

- построить гистограмму равновероятностным способом;

- вычислить точечные оценки математического ожидания и дисперсии;

- вычислить интервальные оценки математического ожидания и дисперсии (γ = 0,95);

- выдвинуть гипотезу о законе распределения случайной величины  и проверить ее при помощи критерия согласия c2  и критерия Колмогорова (a = 0,05).

Одномерная выборка:

Размер выборки

1,32

1,43

3,01

0,50

0,44

0,29

0,53

0,83

0,79

0,95

1,50

0,93

1,04

1,15

0,54

0,14

1,47

0,59

0,02

1,16

1,07

0,02

0,49

0,04

0,28

0,59

0,17

0,62

0,71

3,16

1,88

0,83

2,31

1,95

0,07

1,41

1,87

0,93

1,75

1,93

1,92

1,99

0,41

1,00

0,19

0,13

1,84

2,11

0,54

0,53

0,50

0,27

4,32

0,78

0,17

1,06

2,24

0,15

0,47

0,25

1,31

0,20

0,55

0,17

0,17

0,62

0,00

1,04

0,60

1,41

0,59

2,90

0,10

0,68

3,97

0,66

0,76

2,51

0,75

0,01

1,63

0,31

0,70

1,37

2,83

0,53

2,46

0,87

0,91

2,70

0,22

0,08

0,77

1,86

1,18

0,05

2,48

2,64

0,68

0,02

         

 

Задача №10

По выборке двухмерной случайной величины:

- вычислить точечную оценку коэффициента корреляции;

- вычислить интервальную оценку коэффициента корреляции  ;

- проверить гипотезу об отсутствии корреляционной зависимости  ;

- вычислить оценки параметров a0 и a1 линии регрессии  ;

- построить диаграмму рассеивания и линию регрессии.

Выборка:

(  4.77;  1.47)  (  1.77;  3.86)  (  5.30;  8.30)  (  0.25;  4.09)  ( -2.78;  0.55)  (  3.61;  8.59)  (  1.48;  5.84)  (  1.58;  4.76)

(  8.01;  5.71)  (  4.23;  7.36)  (  9.80; 15.22)  (  4.01;  4.68)  (  2.22;  4.70)  (  0.23;  9.23)  (  6.81;  7.64)  (  0.70;  1.12)

(  5.76; 12.74)  ( -4.64; -0.27)  (  2.41;  6.13)  (  3.22;  6.77)  (  5.68; 12.31)  (  2.05;  6.32)  (  4.03;  1.89)  (  8.78;  8.93)

(  5.30;  5.94)  (  5.35; 10.72)  (  4.05;  9.71)  (  6.55; 11.21)  (  9.43;  7.51)  (  6.88;  4.32)  (  3.96;  7.38)  (  0.18;  2.54)

(  3.31;  5.78)  (  5.51;  4.20)  ( 11.42;  6.69)  (  3.87;  5.42)  (  4.93;  8.14)  (  7.13;  7.49)  (  4.68;  4.21)  (  5.62;  9.29)

( -1.35;  0.90)  (  0.16;  7.25)  (  6.28;  3.53)  (  9.93; 11.77)  (  5.62;  0.80)  ( -2.01;  2.12)  (  0.44;  3.62)  (  5.97;  6.68)

(  9.27;  8.18)  (  1.55;  4.77)

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+2
Размер: 351.94K
Скачано: 245
Скачать бесплатно
23.01.16 в 03:07 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе