Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту »
Тема: Коммуникационные процессы в менеджменте (Вариант 17)
Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту
Тип: Контрольная работа | Размер: 49.39K | Скачано: 296 | Добавлен 19.01.16 в 19:08 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Смоленск 2015
Вариант 17
Содержание
Введение 3
1. Этапы коммуникационного процесса. Формы и методы коммуникаций в организациях. Стили коммуникаций и роли ее участников 5
2. Особенности восприятия в процессе коммуникаций. Препятствия обмену информацией. Управление коммуникациями в организациях 9
Заключение 14
Деловая ситуация 16
Тест 17
Литература 18
Введение
Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
В самом широком смысле цель коммуникаций на предприятии - осуществление изменений, влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания предприятия.
Данная работа посвящена коммуникациям - тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, коммуникации - эта сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.
Целью написания данной работы является рассмотрение коммуникационных процессов в менеджменте.
Объектом исследования данной работы являются коммуникации в организации. Предметом - технология коммуникаций и этапы коммуникационного процесса.
Данная работа состоит из введения, двух тем и заключения. В первой теме рассматривается этапы коммуникационного процесса. Формы и средства коммуникаций в организациях. Стили коммуникаций и роли ее участников. Во второй теме мы рассмотрели особенности восприятия в процессе коммуникаций. Препятствия обмену информацией. Управление коммуникациями в организациях.
Литература
1. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М. : Юрайт, 2012. – 640 с.
2. Малюк В.И. Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование. Практикум. – М.: КНОРУС, 2010. – 304с.
3. Менеджмент: учебник / под ред. М.Л. Разу. – 3-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 480с.
4. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент: бакалавриат и магистратура. – М.: Эксмо, 2010. – 432с.
5. Роббинз Стивен П., Коултер Мэри. Менеджмент.8-е издание: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 1056с
Тесты
1. В теории менеджмента структурирование данные, собранные для решения определенной задачи, согласно выделенной цели – это …:
а) коммуникация
б) пояснение
в) информация
г) сведения
2. Первыми исследователями коммуникационных процессов в менеджменты были:
а) Э.Мэйо
б) Ф.Тейлор
в) А.Маслоу
г) А.Файоль
3. Какие типы коммуникаций существуют в современном менеджменте:
а) невербальная
б) диагональная
в) вертикальная
г) целевая
4. К элементам коммуникационного процесса относятся:
а) переключатель
б) источник
в) канал
г) проводник
5. Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве:
а) реципиента
б) рецензента
в) референта
г) реноме
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.