Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по интернет-маркетингу »
Тема: Контрольная по Интернет-маркетингу Вариант №3
Раздел: Бесплатные рефераты по интернет-маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 53.47K | Скачано: 237 | Добавлен 15.01.16 в 11:44 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы
Содержание
1. Опишите, как получить и с помощью, каких инструментов можно обработать маркетинговую информацию о посетителях web-сайта 3
2. Мировой опыт использования систем электронной торговли. Классификация электронных магазинов. Как выбрать электронный магазин 5
3. Комплексная ситуационная задача для всех вариантов контрольной работы 9
Список использованной литературы 11
Опишите, как получить и с помощью, каких инструментов можно обработать маркетинговую информацию о посетителях web-сайта.
Интернет может быть полезен и при использовании и такого метода сбора информации как наблюдение. Этот метод применяется фирмами при наличии у них собственного web-сервера. Необходимые данные могут быть получены из файлов журналов (log files) web-сервера или благодаря использованию технологий с применением файлов cookie. Эти данные могут относиться к поведению посетителей, очередности их переходов по страницам или статистике посещений web-сервера. В случае размещения на сайте поисковой системы, дополнительно могут собираться и анализироваться вводимые пользователями запросы.
На данный момент самым распространенным является идентификация уникальных пользователей по IP-адресу, что делается либо по файлам журналов сайта, либо по показаниям различных счетчиков. Вместе с этим, растет число систем, позволяющих идентифицировать пользователей при помощи файлов cookie.
Методы получения и обработки статистических данных о поведении посетителей.
Основными методами сбора информации о поведении посетителей на сайте являются счетчики и использование статистики, получаемой поставщиком услуг Интернета.
Счетчики
Одним из вариантов является установка на web-сервере счетчика, фиксирующего каждое посещение сайта. Он может устанавливаться на отдельную страницу сайта, как правило, самую посещаемую, или на все его страницы.
Список использованной литературы
1 ht Суркова Е.В. Основы Маркетинга [Электронный ресурс] / Е.В Суркова. – Электрон. дан. – М. : Мысль, 2007. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/177/65177/files/102.pdf , свободный. – Загл. с экрана.–(дата обращения: 28.12.2015).
2. http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2007/Surkova1.pdf#8
3.ТГУ систем управления радиоэлектроники [Электронный ресурс] / Бут О. А. – Электрон. дан. – М. : Мысль, 2012. – Режим доступа: http://tu.tusur.ru , свободный. – Загл. с экрана.–(дата обращения: 28.12.2015).
4. Библиотека Экономической И Управленческой Литературы [Электронный ресурс] / Н. Виноградов – Электрон. дан. – М. : Мысль, 2002-2008. – Режим доступа: http://www.eup.ru/Documents/2003-08-18/16CDA.asp. свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 28.12.2015).
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.