Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по финансам »
Тема: Контрольная работа по Финансам Вариант 6
Раздел: Бесплатные рефераты по финансам
Тип: Контрольная работа | Размер: 9.94K | Скачано: 242 | Добавлен 17.12.15 в 00:44 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
3.6. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ
1. В сфере государственного кредита государство не выступает в роли:
1. Гаранта;
2. Инвестора;
3. Заемщика;
4. Кредитора.
Государственный кредит — совокупность экономических отношений, складывающихся между государством, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, иностранными государствами, международными финансовыми организациями — с другой, по поводу движения денежных средств на условиях срочности, возвратности, платности и формирования на этой основе дополнительных финансовых ресурсов участников этих отношений. В отношениях, относимых к категории государственного кредита, государство выступает в роли либо кредитора, либо заёмщика, либо гаранта.
2. В объем государственного долга РФ не включается:
1. Сумма долга по государственным ценным бумагам;
2. Объем основного долга по кредитам;
3. Сумма субвенций;
4. Сумма гарантий.
Долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) кредитам, привлеченным от имени Российской Федерации как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;
2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) государственным гарантиям Российской Федерации;
5) иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственный долг Российской Федерации.
3. Деление долгов на внутренние и внешние осуществляется по:
1. Валюте долга;
2. Резидентству кредитора;
3. Типу международной финансовой организации;
4. Сумме долга.
Следует особо подчеркнуть тот факт, что на практике дифференциация(-это разделение системы, которая первоначально состоит из одинаковых элементов, на равные по качеству части) по видам заимствования осуществляется, как по валюте заимствования, так и по резидентству кредиторов.
4. При управлении госдолгом не применяется:
1. Новация;
2. Реструктуризация;
3. Унификация;
4. Деноминация;
5. Конверсия.
В мировой практике накоплено множество различных методов и моделей регулирования долга.
Это:
-рефинансирование - погашение старой задолженности путем выпуска новых займов;
-конверсия - изменение доходности займов (понижение - в целях снижения расходов по управлению долгом или повышение доходности для кредиторов);
-консолидация - изменение срока действия уже выпущенных займов в сторону увеличения (как правило) или сокращения; отсрочка погашения займа отличается от консолидации тем, что в этом случае не только отодвигаются сроки погашения, но и, как правило, прекращаются выплаты доходов;
-унификация займов - объединение нескольких займов в один путем обмена облигаций ранее выпущенных займов на облигации новых займов;
-аннулирование госдолга - полный отказ государства от обязательств по выпущенным займам;
-реструктуризация долга - погашение долговых обязательств с одновременным осуществлением заимствований в объемах погашаемых долговых обязательств с установлением иных условий обслуживания долгов и сроков и их погашения.
– новация - в принципе новация является аналогом конверсии с той лишь разницей, что конверсия предполагает замену как одной формы займа на другую, так и на аналогичную (например, кредит на облигацию или облигацию на облигацию), а новация обычно предполагает замену одной формы займа на аналогичную (т.е. облигацию на облигацию).
Все эти методы в той или иной степени используются в российской практике.
5. В программе государственных внешних заимствований отдельно предусматриваются займы, величина которых превышает сумму в:
1. 1 млн. дол. США;
2. 5 млн. дол. США;
3. 10 млн. дол. США;
4. 20 млн. дол. США;
5. 50 млн. дол. США.
В программе государственных внешних заимствований РФ отдельно предусматриваются все займы и государственные гарантии, величина которыхпревышает сумму, эквивалентную 10 млн. долл.
6. В программе муниципальных гарантий отдельно предусматриваются гарантии, объем которых превышает:
1. 100 тыс. руб.;
2. 200 тыс. руб.;
3. 300 тыс. руб.;
4. 500 тыс. руб.
В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации отдельно предусматривается каждое направление (цель) гарантирования (с указанием категории и (или) наименований принципалов), объем которого превышает 100 тысяч рублей.
7. Первые транши государственных ценных бумаг новой России были выпущены в:
1. 1992 г.;
2. 1993 г.;
3. 1994 г.;
4. 1995 г.;
5. позднее.
Общий объём займа составил 7885 млрд. долларов США. Форма выпуска предъявительская облигация с купонами. Номинал облигации - одна, десять и сто тысяч долларов. Они были выпущены пятью сериями со сроком погашения 1 год, 3 года, 6, 10 и 15 лет. Датой выпуска займа является 14 мая 1993 года. Купонная ставка - 3% годовых - выплачивается 14 мая каждого года; купон действителен в течение 10 лет.
Выпуск – 5 серий:
-1-й транш – на сумму 0,266 млрд. долларов, сроком на 1 год погашен 14.05.94 г.
-2-й транш – на сумму 1,518 млрд. долларов – сроком 3 года; дата погашения – 14.05.96 г.
-3-й транш – на сумму 1,307 млрд. долларов – сроком на 6 лет; дата погашения – 14.05.99 г.
-4-й транш – на сумму 2,627 млрд. долларов – сроком на 10 лет; дата погашения – 14.05.03 г.
-5-й транш – на сумму 2,167 млрд. долларов – сроком на 15 лет; дата погашения – 14.05.08 г.
-6-й транш – на сумму 1,750 млрд. долларов – сроком на 10 лет; дата погашения – 14.05.06 г.
-7-й транш – на сумму 1,750 млрд. долларов – сроком на 15 лет; дата погашения – 14.05.11 г.
8. Целью создания Резервного фонда является:
1. Создание страхового фонда на случай финансового кризиса;
2. Обеспечение сбалансированности Пенсионного фонда РФ;
3. Формирование нефтегазового трансферта;
4. Образование фонда финансовой поддержки модернизации.
9. Бюджетный кредит не может быть предоставлен:
1. Иностранному государству;
2. Иностранному юридическому лицу;
3. Другому бюджету бюджетной системы РФ;
4. Государственному (муниципальному) учреждению.
Бюджетный кредит – это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах (ст. 76 БК РФ).
Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством РФ только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.