Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 8
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 38.29K | Скачано: 231 | Добавлен 03.12.15 в 22:52 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Москва 2015
План
Введение 3
1. Место товародвижения в системе маркетинга 4
2. Значение и содержание стратегии аутсорсинга 7
Тест 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Введение
За последние десять лет XX века в нашей стране произошли серьезные перемены в отношении к маркетингу. Еще в 1960—1970-х гг. само упоминание (в позитивном смысле) слова «маркетинг» было практически крамольным, а его сторонники предпочитали пользоваться словами-суррогатами типа «рынковедение», «потребинг» и другими, лишь бы сами идеи маркетинга смогли быть опубликованными.
Позитивную роль в повышении статуса маркетинга в нашем обществе сыграло подписание в 1975 г. Заключительного акта Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, где содержался раздел «Маркетинг».
В феврале 1976 г. при Торгово-промышленной палате СССР была официально создана секция маркетинга, так что именно с этого времени маркетинг в нашей стране приобрел официальный статус. В конце 1980-х гг. маркетинг наконец занимает довольно уважаемое место.
Современный маркетинг – это крупная комплексная система, включающая очень много сфер человеческой деятельности. Вся жизнь человека связана с удовлетворением собственных потребностей. В процессе этого удовлетворения участвуют очень много звеньев, некоторые из которых будут рассмотрены в контрольной работе.
Целью данной работы является закрепление теоретических положений дисциплины Маркетинг и получение навыков самостоятельной работы.
Раскрытие основных вопросов этой контрольной работы направлено на решение таких задач, как определение места товародвижения в системе маркетинга и значении и содержания стратегии аутсорсинга.
Решение вопросов теста направлено на анализ концепции маркетинга.
Список использованной литературы.
Тест.
Укажите концепцию маркетинга:
а) единство стратегии и тактики производства к реализации товаров
б) проведение целенаправленной товарной политики
в) ориентация на потребителей
г) эффективность производства и обращения
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.