Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по эконометрике »

Контрольная по эконометрике вариант 6

Контрольная по эконометрике вариант 6 [01.12.15]

Тема: Контрольная по эконометрике вариант 6

Раздел: Бесплатные рефераты по эконометрике

Тип: Контрольная работа | Размер: 1.45M | Скачано: 295 | Добавлен 01.12.15 в 12:55 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

Задача 1    3

Задача 2    22

Список использованной литературы    30

 

Задача 1

По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (Y, млн. руб.) от объема капиталовложений (X, млн. руб.)

Требуется:

Привести графики построенных уравнений регрессии.

  1. Найти параметры уравнения линейной регрессии, дать экономическую интерпретацию коэффициента регрессии.
  2. Вычислить остатки; найти остаточную сумму квадратов; оценить дисперсию остатков ; построить график остатков.
  3. Проверить выполнение предпосылок МНК.
  4. Осуществить проверку значимости параметров уравнения регрессии с помощью t-критерия Стьюдента
  5. Вычислить коэффициент детерминации, проверить значимость уравнения регрессии с помощью критерия Фишера , найти среднюю относительную . Сделать вывод о качестве модели.
  6. Осуществить прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости  ,  если прогнозное значения фактора Х составит 80% от его максимального значения.
  7. Представить графически: фактические и модельные значения Y точки прогноза.
  8. Составить уравнения нелинейной регрессии:
    • гиперболической;
    • степенной;
    • показательной.
  9. Для указанных моделей найти коэффициенты детерминации, коэффициенты эластичности и средние относительные ошибки . Сравнить модели по этим характеристикам и сделать вывод.

Таблица 1.

Вариант 6

X

Y

33

85

17

60

23

99

17

117

36

118

25

125

39

56

20

86

13

115

12

68

 

Задача 2

Приведены временные ряды Y(t) социально-экономических показателей по Алтайскому краю за период с 2000 г. по 2011 г. Требуется исследовать динамику показателя, соответствующего варианту задания.

Задание:

  1. Проверить наличие аномальных наблюдений, используя метод Ирвина (α=5%).
  2. Построить линейную модель временного рядаyt=a+b∙t, параметры которой оценить МНК.
  3. Оценить адекватность посторенной модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения.
  4. Оценить качество модели, используя среднюю относительную погрешность аппроксимации.
  5. Осуществить прогноз на следующий год (прогнозный интревал рассчитать при доверительной вероятности 70%).
  6. Представить графически фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования.

Таблица 14.

год

Y6

2000

125,2

2001

126,1

2002

118,7

2003

152,2

2004

154,6

2005

156,2

2006

162,5

2007

171,1

2008

198,5

2009

223,1

2010

215,2

2011

229,6

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 1.45M
Скачано: 295
Скачать бесплатно
01.12.15 в 12:55 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе