Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту »

Системы он-лайн бронирования в туризме

Системы он-лайн бронирования в туризме [30.11.15]

Тема: Системы он-лайн бронирования в туризме

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту

Тип: Курсовая работа | Размер: 66.33K | Скачано: 610 | Добавлен 30.11.15 в 10:59 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА    5

1.1. Понятие системы бронирования и ее этапы    5

1.2. Взаимодействие систем бронирования и туристических агентств    11

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ ON-LINE БРОНИРОВАНИЯ И ИХ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ    14

2.1 Применение информационных технологий в туризме: интернет-сайты, онлайн-бронирование    14

2.2. Анализ современных систем бронирования    18

2.3 Туристский бизнес в социальных сетях.    32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    36

 

ВВЕДЕНИЕ

Ранее информационные технологии имели второстепенное значение для развития туристского сектора и рыночного успеха турфирмы, то в настоящее время они стали одним из важнейших факторов прогресса.

Однако теперь данная тема является очень актуальной, так как системы бронирование повышают эффективность деятельности предприятия и облегчают работу менеджерам по продаже тех или иных услуг.

Глобальное развитие систем бронирования связано с ростом спроса на туристские поездки. В системах бронирования в настоящее время можно забронировать, как номер в гостинице, железнодорожные и авиабилеты, так и доставка билетов в театр, заказ трансфера, такси, цветов и прочих дополнительных услуг.

Таким образом, система бронирования и резервирования является основным каналом сбыта продукта туристской индустрии.

Сегодня в туристическом бизнесе существует четыре глобальные системы бронирования (GDS), а именно – Amadeus, Galileo, Sabre и Woldspan. Услугами этих систем пользуются более 800 тысяч туристических агентств по всему миру. Эти системы дают возможность бронирования различного вида туристических услуг, в том числе и размещение в отелях.

Турагентства имеют возможность подключиться к банку данных этих глобальных сетей через собственные фирменные терминалы. Для турагентств, системы бронирования являются незаменимым инструментом, позволяющим предоставлять клиентам услуги самого высокого класса и короткое время.

Однако научная литература, посвященная туризму, очень незначительно освещает проблемы применения информационных и телекоммуникационных технологий в туристической индустрии. Это факт обусловил актуальность выбранной нами темы.

Объектом нашего исследования является система бронирования туруслуг.

Предмет исследования: методы бронирования туристических услуг.

Целью работы является изучение методов бронирования туристических услуг и их влияния на развитие сферы туризма.

Для достижения целей были определены следующие задачи:

- раскрыть понятие системы бронирования туруслуг;

- рассмотреть процесс взаимодействия систем бронирования и туристических агентств;

- рассмотреть современные системы бронирования, проблемы и перспективы их развития;

- проанализировать алгоритм работы субъектов туристического рынка с системой бронирования туруслуг.

Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и практического материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: формально-логические - индуктивные, дедуктивные; содержательно-теоретические - анализ и синтез.

Информационной базой работы послужили научные работы таких авторов как Д.К. Исмаев, Ф. Котлер, А.П. Дурович и другие, а также сайты туристических компаний.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2011. - 189 с.
  2. Аримов, С. Идем в социальные сети [Текст]/ Сергей Аримов// Технологии. – 2012. – № 11. – С. 7.
  3. Бачурин, А.А. Маркетинг в экскурсионном деле: учеб, пособие / А.А. Бачурин. - М.: Академия, 2012. - 208 с.
  4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом «Герда», 2010. – 192 с.
  5. Воронкова Л История туризма и гостеприимства. Учебное пособие Издательство: «Фаир-Пресс», 2014. - 256 с.
  6. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. - 2013.
  7. Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
  8. Константинова, С. Мода на «Е»-идеи [Текст]/ Софья Константинова// Турбизнес. – 2013. – № 1. – С. 39.
  9. Клюева, Л.Система бронирования, которая всегда в кармане [Текст]/ ЛанаКлюева// Технологии. – 2012. – № 11. – С. 18-19.
  10. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. – М.:
  11. Россия в цифрах: крат. стат. сб. / Преде, ред. колл.В.Л. Соколина. - М.: Росстат., 2013. - 477 с.
  12. Туризм и туристическое хозяйство. Учебник /Под ред. Чудновского А.Д. – М.: Изд. ЭКМОС, 2013. – 400 с.
  13. Шутова, Н. Новые технологии для турбизнеса [Текст]/ Наталья Шутова// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 11. – С. 7.
  14. http://www.atorus.ru/ - ассоциация туроператоров в России
  15. http://www.russiaturforum.com/ - Федеральное агентство по туризму

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 66.33K
Скачано: 610
Скачать бесплатно
30.11.15 в 10:59 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе