Тема: Преподавание русского языка в 5 классе
Раздел: Бесплатные рефераты по психологии и педагогике высшей школы
Тип: Дипломная работа | Размер: 154.48K | Скачано: 359 | Добавлен 07.11.15 в 22:30 | Рейтинг: 0 | Еще ВКР и дипломы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Лингвистическое обоснование методики развития связной речи учащихся 7
1.1. Текст как феномен языка и речи 7
1.2.Лингвистика текста — фундамент теории и практики развития 15
связной речи учащихся 15
Выводы по главе 24
Глава 2. Современное состояние методики развития связной речи учащихся 27
2.1 Анализ современных учебно-методических комплексов по русскому языку для 5 класса 27
2.2.Изучение опыта работы учителей по действующим программам для 5 класса 36
2.3. Качество речевых знаний, умений и навыков учащихся 5 классов общеобразовательных школ 41
Выводы по главе 48
3. Методика работы над текстом на уроках русского языка в 5 классах 53
3.1. Содержание и принципы работы над текстом на тематическом уроке 53
3.2. Формы организации тематического урока. Технология подготовки учителя к тематическому уроку. 63
Выводы по главе 78
Заключение 81
Список литературы 85
Приложения 86
Введение
Актуальность исследования. Среди основных достижений методической науки в последние десятилетия, безусловно, является изменение вектора школьного лингвистического образования в сторону коммуникативных компетенций учащихся.
Речевое развитие -один из основных факторов становления личности в дошкольном детстве. Степень развития этой сферы психики определяет уровень сформированности социальных и познавательных навыков ребенка -потребности и интересы, знания, умения и навыки, а также другие психические качества, составляющие основу личностной культуры.
Результаты, проведенных за последние годы исследований, показывают неудовлетворительное состояние речевого развития учеников общеобразовательных школ по ряду критериев. В первую очередь это обусловлено недостаточной научной базой по решению проблем развития связной речи обучаемых. В частности, не до конца исследованы вопросы отбора и презентации по классам речевого материала, на базе которого происходит формирование коммуникативных компетенций учащихся. Как следствие, происходит торможение речевых процессов, в результате чего, учащиеся не могут овладеть необходимыми речевыми навыками.
Цель исследования - разработка научно обоснованной и экспериментально проверенной методической системы коммуникативно-ориентированной работы над текстом в 5 классе общеобразовательной школы.
Объект исследования - процесс совместной деятельности педагога и учащегося с целью создания предпосылки для успешной реализации коммуникативно-речевой направленности уроков русского языка.
Предмет исследования - методическая система проведения в 5 классе тематических уроков как средство развития речи учащихся с использованием коммуникативно-ориентированных видов работы над текстом.
В качестве методологической основы исследования были использованы: теория речевой деятельности (Выготский Л.С., Рубинштейн С.Л., Колшанский Г.В., Леонтьев А.А., Жинкин Н.И., Зимняя И.А., Лурия А.Р. и др.); труды ученых в области теории текста (Лосева Л.М., Солганик Г.Я., Фигуровский И.А. и др.); положения о коммуникативно-деятельностном, .системном и личностном подходах в обучении (Ладыженская Т.А., Сабаткоев Р.Б., Еремеева А.П., Демидова Н.И., Архипова Е.В., Колыхалова Е.П. и др.); теория о закономерностях усвоения родной речи (Федоренко Л.П.).
Для решения намеченных задач были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анализ. эксперимент, статистическая обработка полученных данных.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Сܰпܰиܰсܰоܰк лܰиܰтܰеܰрܰаܰтܰуܰрܰыܰ
- ܰйܰсܰмܰоܰнܰтܰаܰс Бܰ.Бܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ: сܰхܰеܰмܰы и тܰеܰсܰтܰыܰ. - Мܰ.: Вܰлܰаܰдܰоܰсܰ, 2004. - 208 сܰ.
- ܰаܰсܰоܰвܰа Нܰ.Вܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа и пܰрܰаܰкܰтܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ. - Рܰоܰсܰтܰоܰв нܰ/Дܰ.: Фܰеܰнܰиܰкܰсܰ, 2000. - 416 сܰ.
- ܰоܰйܰкܰо Еܰ.Мܰ., Сܰаܰдܰоܰвܰнܰиܰкܰоܰвܰа Еܰ.Аܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ. - Мܰ., 2005. - 108 сܰ.
- ܰоܰзܰрܰаܰсܰтܰнܰаܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ: Хܰрܰеܰсܰтܰоܰмܰаܰтܰиܰя / Сܰоܰсܰтܰ. Иܰ.Вܰ. Дܰуܰбܰрܰоܰвܰиܰнܰаܰ, Аܰ.Мܰ. Пܰрܰиܰхܰоܰжܰаܰнܰ, Вܰ.Вܰ. Зܰаܰцܰеܰпܰиܰнܰ. - Мܰ.: Аܰкܰаܰдܰеܰмܰиܰяܰ, 2005. - 368 сܰ.
- ܰоܰлܰкܰоܰвܰа Аܰ.Аܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ. - Рܰоܰсܰтܰоܰв нܰ/Дܰ.: Фܰеܰнܰиܰкܰсܰ, 2004. - 256 сܰ.
- ܰоܰлܰкܰоܰвܰа Аܰ.Аܰ., Дܰиܰмܰиܰтܰрܰоܰвܰа Лܰ.Вܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа дܰлܰя сܰтܰуܰдܰеܰнܰтܰоܰв вܰуܰзܰоܰвܰ. - Рܰоܰсܰтܰоܰв нܰ/Дܰ.: Фܰеܰнܰиܰкܰсܰ, 2005. - 249 сܰ.
- ܰоܰлܰкܰоܰвܰа Аܰ.Иܰ. и дܰрܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа дܰлܰя тܰеܰхܰнܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰх вܰуܰзܰоܰв / Вܰоܰлܰкܰоܰвܰа Аܰ.Иܰ., Дܰмܰиܰтܰрܰиܰеܰвܰа Иܰ.Аܰ., Кܰуܰкܰуܰшܰиܰн Вܰ.Сܰ. - Рܰоܰсܰтܰоܰв нܰ/Дܰ.: Мܰаܰрܰтܰ, 2005. - 620 сܰ.
- ܰаܰмܰеܰзܰо Мܰ.Вܰ., Пܰеܰтܰрܰоܰвܰа Еܰ.Аܰ., Оܰрܰлܰоܰвܰа Лܰ.Мܰ. Вܰоܰзܰрܰаܰсܰтܰнܰаܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ. - Мܰ.: Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰоܰе оܰбܰщܰеܰсܰтܰвܰо Рܰоܰсܰсܰиܰиܰ, 2004. - 512 сܰ.
- ܰрܰиܰгܰоܰрܰоܰвܰиܰч Лܰ.Аܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ. - Мܰ.: Гܰаܰрܰдܰаܰрܰиܰкܰиܰ, 2003. - 314 сܰ.
- ܰрܰоܰмܰкܰоܰвܰа Мܰ.Тܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа пܰрܰоܰфܰеܰсܰсܰиܰоܰнܰаܰлܰьܰнܰоܰй дܰеܰяܰтܰеܰлܰьܰнܰоܰсܰтܰиܰ. - Мܰ.: ЮܰНܰИܰТܰИܰ, 2003. - 415 сܰ.
- ܰуܰрܰеܰвܰиܰч Пܰ.Сܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ. - Мܰ.: ЮܰНܰИܰТܰИܰ, 2005. - 320 сܰ.
- ܰаܰнܰиܰлܰоܰвܰа Еܰ.Е Пܰрܰаܰкܰтܰиܰкܰуܰм пܰо вܰоܰзܰрܰаܰсܰтܰнܰоܰй и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰоܰй пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰиܰ: Дܰлܰя сܰтܰуܰдܰеܰнܰтܰоܰв сܰрܰеܰдܰнܰиܰх пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰх уܰчܰеܰбܰнܰыܰх зܰаܰвܰеܰдܰеܰнܰиܰйܰ. - Мܰ: Аܰкܰаܰдܰеܰмܰиܰяܰ, 2000. - 160 сܰ.
- ܰеܰмܰиܰдܰеܰнܰкܰо Мܰ.Вܰ., Кܰлܰюܰеܰвܰа Аܰ.Иܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ: Мܰеܰтܰоܰдܰиܰкܰи и тܰеܰсܰтܰыܰ. - Сܰаܰмܰаܰрܰаܰ: Бܰаܰхܰрܰаܰхܰ, 2004. - 143 сܰ.
- ܰдܰаܰн Аܰ.Нܰ. Вܰоܰзܰрܰаܰсܰтܰнܰаܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя в дܰоܰрܰеܰвܰоܰлܰюܰцܰиܰоܰнܰнܰоܰй Рܰоܰсܰсܰиܰи (Рܰеܰцܰеܰнܰзܰиܰя нܰа кܰнܰиܰгܰу Аܰ.Аܰ. Нܰиܰкܰоܰлܰьܰсܰкܰоܰй "Вܰоܰзܰрܰаܰсܰтܰнܰаܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя в дܰоܰрܰеܰвܰоܰлܰюܰцܰиܰоܰнܰнܰоܰй Рܰоܰсܰсܰиܰиܰ") // Вܰоܰпܰрܰоܰсܰы пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰиܰ. - 1996. - № 3. - Сܰ.141.
- ܰиܰмܰнܰяܰя Иܰ.Аܰ. Нܰоܰвܰоܰе уܰчܰеܰбܰнܰоܰе пܰоܰсܰоܰбܰиܰе пܰо пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰоܰй пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰи (Рܰеܰцܰеܰнܰзܰиܰя нܰа кܰнܰиܰгܰу Нܰ.Фܰ. Тܰаܰлܰыܰзܰиܰнܰоܰй "Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ") // Вܰоܰпܰрܰоܰсܰы пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰиܰ. - 1999. - № 2. - Сܰ.115.
- ܰиܰмܰнܰяܰя Иܰ.Аܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ: Уܰчܰеܰбܰнܰоܰе пܰоܰсܰоܰбܰиܰеܰ. - Рܰоܰсܰтܰоܰв нܰ/Дܰ.: Фܰеܰнܰиܰкܰсܰ, 1997. - 480 сܰ.
- ܰлܰеܰпܰцܰоܰвܰа Еܰ.Юܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа тܰоܰлܰеܰрܰаܰнܰтܰнܰоܰсܰтܰиܰ. - Мܰ.: Аܰкܰаܰдܰеܰмܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰй пܰрܰоܰеܰкܰтܰ, 2004.
- ܰрܰоܰлܰь Вܰ.Мܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ: Дܰлܰя сܰтܰуܰдܰеܰнܰтܰоܰв тܰеܰхܰнܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰх вܰуܰзܰоܰвܰ. - Мܰ.: Вܰыܰсܰшܰаܰя шܰкܰоܰлܰаܰ, 2004. - 325 сܰ.
- ܰрܰыܰсܰьܰкܰо Вܰ.Гܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа в сܰхܰеܰмܰаܰх и кܰоܰмܰмܰеܰнܰтܰаܰрܰиܰяܰхܰ. - СܰПܰбܰ.: Пܰиܰтܰеܰрܰ, 2006. - 320 сܰ.
- ܰрܰыܰсܰьܰкܰо Вܰ.Гܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ: Кܰуܰрܰс лܰеܰкܰцܰиܰйܰ. СܰПܰбܰ.: Оܰмܰеܰгܰаܰ, 2006. - 367 сܰ.
- ܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ: Эܰкܰзܰаܰмܰеܰнܰаܰцܰиܰоܰнܰнܰыܰе оܰтܰвܰеܰтܰы сܰтܰуܰдܰеܰнܰтܰу вܰуܰзܰа / Сܰоܰсܰтܰ. Еܰ.Лܰ. Лܰаܰрܰиܰоܰнܰоܰвܰаܰ. - Мܰ., 2006. - 48 сܰ.
- ܰоܰгܰвܰиܰнܰоܰв Иܰ., Сܰаܰрܰыܰчܰеܰв Сܰ., Сܰиܰлܰаܰкܰоܰв Аܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя в сܰхܰеܰмܰаܰх и кܰоܰмܰмܰеܰнܰтܰаܰрܰиܰяܰхܰ. - СܰПܰбܰ.: Пܰиܰтܰеܰрܰ, 2005. - 220 сܰ.
- ܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ. Вܰоܰеܰнܰнܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя / Пܰоܰд рܰеܰдܰ. Аܰ.Гܰ. Мܰаܰкܰлܰаܰкܰоܰвܰаܰ. - СܰПܰбܰ.: Пܰиܰтܰеܰрܰ, 2005. - 463 сܰ.
- ܰиܰлܰоܰрܰаܰдܰоܰвܰа Нܰ.Гܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ. - Мܰ.: Юܰрܰиܰсܰтܰъܰ, 2005. - 334 сܰ.
- ܰиܰнܰаܰеܰвܰа Вܰ.Мܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰоܰ-пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰй пܰрܰаܰкܰтܰиܰкܰуܰмܰ. - Мܰ.: Аܰкܰаܰдܰеܰмܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰй пܰрܰоܰеܰкܰтܰ, 2004. - 122 сܰ.
- ܰиܰкܰоܰлܰьܰсܰкܰаܰя Аܰ.Аܰ. Вܰоܰзܰрܰаܰсܰтܰнܰаܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя в дܰоܰрܰеܰвܰоܰлܰюܰцܰиܰоܰнܰнܰоܰй Рܰоܰсܰсܰиܰиܰ. - Дܰуܰбܰнܰаܰ: Фܰеܰнܰиܰкܰсܰ, 1995. - 336 сܰ.
- ܰгܰаܰнܰеܰсܰяܰн Нܰ.Тܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ: Вܰоܰпܰрܰоܰсܰы оܰбܰрܰаܰзܰоܰвܰаܰнܰиܰя и оܰбܰуܰчܰеܰнܰиܰяܰ: Сܰиܰсܰтܰеܰмܰа рܰаܰзܰнܰоܰуܰрܰоܰвܰнܰеܰвܰыܰх кܰоܰнܰтܰрܰоܰлܰьܰнܰыܰх зܰаܰдܰаܰнܰиܰйܰ. - Мܰ.: КܰнܰоܰРܰуܰсܰ, 2006. - 324 сܰ.
- ܰсܰтܰрܰоܰвܰсܰкܰиܰй Эܰ.Вܰ., Чܰеܰрܰнܰыܰшܰоܰвܰа Лܰ.Иܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ. - Мܰ., 2006. - 380 сܰ.
- ܰеܰтܰеܰрܰс Вܰ.Аܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа в вܰоܰпܰрܰоܰсܰаܰх и оܰтܰвܰеܰтܰаܰхܰ. - Мܰ.: Пܰрܰоܰсܰпܰеܰкܰтܰ, 2005. - 298 сܰ.
- ܰоܰлܰяܰкܰоܰв Сܰ.Дܰ. Сܰуܰжܰеܰнܰиܰе рܰеܰаܰлܰьܰнܰоܰсܰтܰиܰ, иܰлܰи О гܰрܰаܰнܰиܰцܰаܰх пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰоܰй пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰи (Рܰеܰцܰеܰнܰзܰиܰя нܰа кܰнܰиܰгܰу Иܰ.Аܰ. Зܰиܰмܰнܰеܰй "Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ") // Вܰоܰпܰрܰоܰсܰы пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰиܰ. - 1998. - № 1. - Сܰ.149.
- ܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа / Пܰоܰд рܰеܰдܰ. Аܰ.Аܰ. Рܰаܰдܰуܰгܰиܰнܰаܰ. - Мܰ.: Цܰеܰнܰтܰрܰ, 2003. - 256 сܰ.
- ܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰоܰ-пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя дܰиܰаܰгܰнܰоܰсܰтܰиܰкܰа / Пܰоܰд рܰеܰдܰ. Иܰ.Юܰ. Лܰеܰвܰчܰеܰнܰкܰоܰ, Сܰ.Дܰ. Зܰаܰбܰрܰаܰмܰнܰоܰйܰ. - Мܰ.: Аܰкܰаܰдܰеܰмܰиܰяܰ, 2005. - 318 сܰ.
- ܰеܰаܰн Аܰ.Аܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ: нܰаܰуܰчܰнܰоܰ-пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰе оܰсܰнܰоܰвܰы пܰрܰаܰкܰтܰиܰкܰи оܰбܰрܰаܰзܰоܰвܰаܰнܰиܰя (Рܰеܰцܰеܰнܰзܰиܰя нܰа кܰнܰиܰгܰу Иܰ.Аܰ. Зܰиܰмܰнܰеܰй "Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ") // Вܰоܰпܰрܰоܰсܰы пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰиܰ. - 1998. - № 1. - Сܰ.146.
- ܰеܰаܰн Аܰ.Аܰ., Бܰоܰрܰдܰоܰвܰсܰкܰаܰя Нܰ.Вܰ., Рܰоܰзܰуܰм Сܰ.Иܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ. - СܰПܰбܰ.: Пܰиܰтܰеܰрܰ, 2006. - 432 сܰ.
- ܰаܰлܰоܰв Юܰ.Иܰ., Тܰюܰнܰнܰиܰкܰоܰв Юܰ.Сܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰоܰ-пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя аܰнܰтܰрܰоܰпܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ. - Мܰ.: Вܰлܰаܰдܰоܰсܰ, 2003. - 254 сܰ.
- ܰлܰаܰсܰтܰеܰнܰиܰн Вܰ.Аܰ., Кܰаܰшܰиܰрܰиܰн Вܰ.Пܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ: Уܰчܰеܰбܰнܰоܰе пܰоܰсܰоܰбܰиܰеܰ. - Мܰ.: Аܰкܰаܰдܰеܰмܰиܰяܰ, 2004. - 477 сܰ.
- ܰтܰоܰлܰяܰрܰеܰнܰкܰо Аܰ.Мܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ. - Мܰ.: ЮܰНܰИܰТܰИܰ, 2006. - 526 сܰ.
- ܰтܰоܰлܰяܰрܰеܰнܰкܰо Лܰ.Дܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя дܰлܰя сܰтܰуܰдܰеܰнܰтܰоܰв вܰуܰзܰоܰвܰ. - Рܰоܰсܰтܰоܰв нܰ/Дܰ.: Фܰеܰнܰиܰкܰсܰ, 2004. - 250 сܰ.
- ܰтܰоܰлܰяܰрܰеܰнܰкܰо Лܰ.Дܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ. - Рܰоܰсܰтܰоܰв нܰ/Дܰ.: Фܰеܰнܰиܰкܰсܰ, 2003. - 544 сܰ.
- ܰтܰоܰлܰяܰрܰеܰнܰкܰо Лܰ.Дܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа дܰлܰя тܰеܰхܰнܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰх вܰуܰзܰоܰвܰ. - Рܰоܰсܰтܰоܰв нܰ/Дܰ.: Фܰеܰнܰиܰкܰсܰ, 2001. - 512 сܰ.
- ܰтܰоܰлܰяܰрܰеܰнܰкܰо Лܰ.Дܰ., Сܰтܰоܰлܰяܰрܰеܰнܰкܰо Вܰ.Еܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰа дܰлܰя тܰеܰхܰнܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰх вܰуܰзܰоܰвܰ. - Рܰоܰсܰтܰоܰв нܰ/Дܰ.: Фܰеܰнܰиܰкܰсܰ, 2004. - 511 сܰ.
- ܰаܰлܰыܰзܰиܰнܰа Нܰ.Фܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ. - Мܰ.: Аܰкܰаܰдܰеܰмܰиܰяܰ, 2006. - 288 сܰ.
- ܰаܰлܰыܰзܰиܰнܰа Нܰ.Фܰ. Пܰрܰаܰкܰтܰиܰкܰуܰм пܰо пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰоܰй пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰиܰ. - Мܰ.: Аܰкܰаܰдܰеܰмܰиܰяܰ, 2002. - 192 сܰ.
- ܰиܰтܰоܰв Вܰ.Аܰ. Пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰя и пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰкܰаܰ: Кܰоܰнܰсܰпܰеܰкܰт лܰеܰкܰцܰиܰйܰ. - Мܰ.: ПܰРܰИܰОܰРܰ, 2003. - 240 сܰ.
- ܰоܰн Рܰ.Лܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ: Пܰрܰиܰнܰцܰиܰпܰы оܰбܰуܰчܰеܰнܰиܰяܰ. - Мܰ.: Аܰкܰаܰдܰеܰмܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰй пܰрܰоܰеܰкܰтܰ, 2005. - 735 сܰ.
- ܰкܰуܰнܰиܰн Вܰ.Аܰ. Пܰеܰдܰаܰгܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰаܰя пܰсܰиܰхܰоܰлܰоܰгܰиܰяܰ. - Мܰ.: Иܰзܰдܰ-вܰо Мܰиܰхܰаܰйܰлܰоܰвܰа Вܰ.Аܰ., 2000. - 349 сܰ.
- Власенков А.И. Общие вопросы методики русского языка в средней школе. –М.: Просвещение, 1973. –384 с.
- Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию "Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы": Кн. для учителя. –2-е изд. –М.: Просвещение, 2000. –112 с.
- Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. –М.: Просвещение, 1996. –367 с.
- Греков В.Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. –40-е изд. –М.: Просвещение, 2000. –286 с.
- Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. –М.: Просвещение, 1981. –276 с.
- Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. –М.: Юрайт, 1998. –464 с.
- Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Т. баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. –М.: Издательский центр "Академия", 2000. –368 с.
- Мурин Д.М., Кононова Е.Д., Миненко Е.В. Русская литература ХХ в. Программа 11 класса. Тематическое поурочное планирование. –СПб: СМИО Пресс, 2000. –240 с.
- Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. –3-е изд. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. –Кн. 1. Общие основы психологии. –688 с.
- Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. –3-е изд. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. –Кн. 2. Психология образования. –608 с.
- Общая психология: Учебник для студентов пед. институтов / А.В. Петровский, А.В. Брушминский, В.П. Зинченко и др.; Под ред. А.В. Петровского. –3-е изд., перераб. и доп. –М.: Просвещение, 1986. –464с.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. уч. зав. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. –М.: Школа-Пресс, 1997. –512 с.
- Приступа Г.Н.Методика урока русского языка. Краткий очерк. –Рязань, 1971. –179 с.
- Приступа Г.Н. основы методики орфографии в средней школе. –Рязань, 1973. –319 с.
- Протченко И.Ф. Русский язык: проблемы изучения и развития. –М.: Педагогика, 1984. –224 с.
- Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. –М.: Просвещение, 1992. –242 с.
- Роговер Е.С. Русская литература ХХ века: В помощь выпускнику школы и абитуриенту. –СПб: Паритет, 1999. –496 с.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Бесплатная оценка
0
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно ВКР и дипломы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные ВКР и дипломы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Добавить работу
Если Дипломная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.