Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Исследование рыночной среды предприятия

Исследование рыночной среды предприятия [27.10.15]

Тема: Исследование рыночной среды предприятия

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 1.36M | Скачано: 240 | Добавлен 27.10.15 в 14:19 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Оглавление

Введение............................................................................................................ 3

1.   Ключевые характеристики организации (предприятия)..................... 6

О компании................................................................................................. 6

Продукция................................................................................................... 6

Свойства товара......................................................................................... 6

Развитие....................................................................................................... 7

Компания..................................................................................................... 7

Ключевые характеристики товарной группы..................................... 10

Ключевые характеристики..................................................................... 10

2. Характеристики макросреды................................................................... 12

Факторы микросреды предприятия..................................................... 13

3. SWOT-анализ.............................................................................................. 17

4. Товарная и ценовая политика компании................................................ 22

Торговая марка........................................................................................ 23

Ассортимент............................................................................................. 23

Дизайн........................................................................................................ 24

Группирование свойств товара............................................................. 25

Жизненный цикл товара......................................................................... 26

5. Разработка программы продвижения продукции................................ 28

6. Формирование гипотез............................................................................. 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................ 34

 

Введение

Для успешного ведения  бизнеса  необходимо не только уметь профессионально предоставлять качественные товары и  услуги, но и знать, кому они необходимы, и почему их будут приобретать.  Для получения полной и точной информации о поведении и желании покупателей проводятся маркетинговые исследования.

Тема работы исключительно актуальна. Она предполагает исследование рыночной среды предприятия.

Профессия требует знаний и умений в  использовании объективных тенденций экономического развития, закономерностей функционирования экономических систем, взаимодействия экономических процессов; освоения методологии анализа рыночной среды, способов оценки производственно-экономического потенциала предприятия и пути достижения высокой эффективности; знания методов и приемов исследовательской деятельности, понимания принципов, методов  и целей рыночной сегментации, содержание формирования спроса и стимулирования сбыта, методов рекламной работы.

Цель работы по маркетингу получить компетентную подготовку по системному анализу рыночной ситуации, выводу нового продукта на товарный рынок России и ближнего зарубежья.

В соответствии с поставленной целью, мы ставим перед собой следующие задачи:

Объектом исследования является  организация ООО «Паровоз-Подвоз».

Предмет исследования являются маркетинговое исследование по выводу продукта на товарный рынок России.

При написании работы использовались труды авторов В. В. Кринкой, Ф. Котлета, И. Б. Манна, Г. В. Савицкой, А. Г. Грязновой, аналитические статьи отраслевых журналов.

Маркетинговое исследование включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, таких как систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящими перед фирмой целями и задачами по удовлетворению спроса потребителей продукта, сбор, анализ полученной информации, разработка предложений по улучшению деятельности. Маркетинговые исследования требуют комплексного и детального подхода, средства и силы, затраченные на их проведение при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы на перспективу.

Борьба за здоровый образ жизни российских граждан привела к тому, что в июне 2013 года был принят закон о запрете курения с официальным названием №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», отдельные положения которого вступают в силу с 1 января 2017 года.

Основными целями запрета и ограничений, которые преследует антитабачный закон, являются охрана здоровья некурящих граждан от вредного воздействия табачного дыма, а также профилактика распространения потребления табака среди несовершеннолетних. Принятие данного документа непосредственно связано с ратификацией Россией Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака.

В виду всех проблем и препятствий курильщикам, был разработан альтернативный способ потребления никотина, сохраняя культуру табакокурения. Данным способом стали электронные сигареты или более правильное определение - электронные испарители. Принцип действия которых заключается в испарении никотиновой жидкости, выделяя при этом ароматный пар.

Электронные испарители делятся на:

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Крицкая В.В. Маркетинг: методические рекомендации к выполнению курсовой работы. - Архангельск: Северный (Арктический) Федеральный университет, 2010.- 39 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]: – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.

3. Манн И. Б. Маркетинг на 100% [Текст]: – М.: Манн Иванов и Фербер, Ремикс, 2008. – 416 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 1.36M
Скачано: 240
Скачать бесплатно
27.10.15 в 14:19 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе