Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная по Маркетингу Вариант 7

Контрольная по Маркетингу Вариант 7 [22.10.15]

Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 7

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 44.98K | Скачано: 216 | Добавлен 22.10.15 в 13:20 | Рейтинг: +2 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение    3

1 Номенклатура и товарный ассортимент    4

2 Матрица Бостонской консалтинговой группы    8

3 Тестовые задания    12

Заключение    16

Список использованных источников    17

 

Введение

Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Поэтому коррекция ассортимента очень важна сегодня.

Номенклатура выпускаемой предприятием продукции анализируется на основе матрицы БКГ, т.е. определяется, к какой позиции указанной матрицы можно отнести каждый вид продукции предприятия. Для этого бизнес-единицы предприятия классифицируются по показателям относительной доли рынка (ОДР.) и темпов роста отраслевого рынка.

Цель контрольной работы состоит в том, чтобы изучить сущность номенклатуры и товарного ассортимента, рассмотреть матрицу БКГ.

Объектами исследования являются: номенклатура и товарный ассортимент предприятия, матрица БКГ. Предметами исследования являются сущность номенклатуры и товарного ассортимента, методики применения матрицы БКГ.

Исходя из цели, объекта и предмета исследования выявляются следующие задачи: рассмотрение сущность номенклатуры и товарного ассортимента; изучение использования матрицы БКГ.

В процессе написания данной работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания..

Информационной базой контрольной работы послужила современная научная литература.

Работа состоит из введения, двух разделов, практической части, заключения и списка используемых источников.

 

Список использованных источников

1)      Бун Л. Современный маркетинг учебник / Л. Бун, Д. Куртц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1039 с.

2)      Васильев Г.А. Маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 238 с.

3)      Жуков Б.М. Маркетинг: учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 440 с.

4)      Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.

5)      Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 550 с.

6)      Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга: Теория и практика: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили, И.И. Пичурин, О.В. Обухов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 383 с.

 

3 Тестовые задания

1. Что такое сегментирование рынка?

1. деление конкурентов на однородные группы

2. деление потребителей на однородные группы

3. деление товара на однородные группы

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все, потребности, географическое положение, ресурсы, покупательские отношения привычки в конце концов. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.

 

2. Товары повседневного спроса характеризуются

1. распространением через сеть специальных магазинов

2. приобретением на большую сумму денег

3. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

Товары повседневного спроса – общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются.

 

3. Товарная марка предназначена для того, чтобы

1. компенсировать недостающее товару качество

2. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар

3. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

Товарная марка – это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Используя или создавая хорошо известные товарные марки, компании обычно могут получить общественное признание, широкое распространение и более высокие цены.

 

4. Спрос можно считать эластичным, если

1. при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос

2. при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно

3. при изменении цены спрос не изменяется

4. спрос изменяется независимо от цены

5. все ответы верны

6. правильного ответа нет

Эластичный спрос, это означает, что однопроцентное изменение цены приводит к изменению объема спроса более чем на 1%, т.е. потребители чутко реагируют на изменение цены;

 

5. Реклама – это

1. неличная коммуникация

2. немассовая коммуникация

3. двухсторонняя коммуникация

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

Реклама – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

 

6. Канал распределения – это

1. способ распространения рекламы

2. совокупность организации и или лиц, участвующих в процессе перемещения товара от производителя к потребителю

3. почта как способ доставки товара

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или отдельными организациями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.

 

7. Широта канала распределения означает?

1. число посредников на одном уровне канале распределения

2. количество реализуемых товарных групп

3. число уровней канала распределения

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 «Широта» канала распределения – число посредников одного типа на одном уровне канала распределения. Определяется в терминах варианта распределения: интенсивное распределение

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+2
Размер: 44.98K
Скачано: 216
Скачать бесплатно
22.10.15 в 13:20 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе