Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по конфликтологии »

Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте

Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте [26.05.15]

Тема: Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте

Раздел: Бесплатные рефераты по конфликтологии

Тип: Контрольная работа | Размер: 37.88K | Скачано: 272 | Добавлен 26.05.15 в 18:48 | Рейтинг: +2 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 3

1. Технологии эффективного общения 4

1.1. Понятие технологий эффективного общения и их основное содержание 4

1.2. Нормы и правила эффективного общения в конфликтной ситуации 5

2. Технологии рационального поведения в конфликте 7

2.1. Понятие технологий рационального поведения в конфликте 7

2.2. Правила самоконтроля эмоций 7

2.3. Основные способы избавления от гнева 7

2.4. Правила поведения в конфликтной ситуации 9

Заключение 10

Список использованной литературы 12

 

Введение

Спокойно и правильно разрешить конфликт можно лишь в процессе эффективного общения конфликтующих сторон. Но очень часто люди, находясь в эмоционально возбужденном состоянии, не могут кон­тролировать свое поведение. Им не удается четко изложить свою по­зицию, правильно высказать свое мнение, услышать и понять друг друга. Все это происходит  вследствие наруше­ния технологий эффективного общения и рационального поведения в конфликте. Именно эти технологии и рассматриваются в работе.

Рассматриваемая тема очень важна, т.к. правильное общение, обдуманные действия и управление своими эмоциями в конфликтной ситуации являются одним из необходимых условий ее эффективного разрешения.

Цель данной работы – рассмотреть и изучить технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте.

В связи с поставленной целью задачи работы:

  1. изучить теоретические основы технологий эффективного общения и раскрыть их основное содержание;
  2. рассмотреть правила и нормы общения в конфликте;
  3. изучить теоретические основы технологий рационального поведения в конфликте;
  4. рассмотреть правила самоконтроля эмоций, основные способы избавления от гнева и правила поведения в конфликтной ситуации.

Контрольная работа представлена двумя главами. В первой главе рассмотрены теоретические основы технологий эффективного общения, а также нормы и правила эффективного общения в конфликтной ситуации.

Во второй главе рассмотрены теоретические основы технологий рационального поведения в конфликте, а также правила самоконтроля эмоций, правила поведения в конфликтной ситуации и основные способы избавления от гнева.

 

Список использованной литературы

  1. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Издательство "Питер", 2011. – 368 с.;
  2. Конспект лекций по конфликтологии;
  3. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь, 2010. – 208 с.;

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+2
Размер: 37.88K
Скачано: 272
Скачать бесплатно
26.05.15 в 18:48 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе