Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту »
Тема: Стратегический синергизм
Раздел: Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту
Тип: Курсовая работа | Размер: 291.19K | Скачано: 350 | Добавлен 13.05.15 в 18:27 | Рейтинг: +1 | Еще Курсовые работы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы синергетики и её роли в стратегическом управлении 5
1.1. Определение и виды синергизма 5
1.2. Концепция синергизма и закон синергии 6
1.3. Диверсификация, как способ получения положительного синергетического эффекта 11
Глава 2. Анализ возможностей получения положительного синергетического эффекта компании «NЕSTLЕ» 16
2.1. Характеристика компании «NЕSTLЕ» 16
2.2. Анализ стратегии развития компании «NЕSTLЕ» и определение перспективных направлений дальнейшего роста 20
2.3. Формирование результатов направленных на получение положительного синергетического эффекта 28
Заключение 35
Список использованных источников 36
Понятие синергизма зарождалось в 20-х годах прошлого века: «организационные составляющие высшей суммы арифметических»; позже эффект « 2+2=5» называется синергизмом .Экономическим смыслом является то, что по результатам совместных и объединенных попыток нескольких единиц превысит окончательный показатель их самостоятельной и отдельной деятельности друг от друга. Синергизм в данном случае рассматривается как процесс повышения и улучшения эффективности использования ресурсов фирмы или организации, а так же усиление позиций на рынке сбыта.
Синергизм является основополагающим фактором при стратегическом выборе сфер деятельности компаний. Если крупные компании не используют синергизм своих отделений, они не будут иметь никаких преимуществ перед малыми фирмами. Синергизм позволяет компании ускорить внедрение инвестиций, добиться увеличения объемов реализации выпускаемых продуктов, сокращения издержек и расходов на управление, экономии важнейших ресурсов.
Синергизм это умение оценивать совместные эффекты, связанные с новым продуктом или рынком.
Актуальность вопроса о синергизме заключается в том, что в современном экономически развитом мире все труднее становится поиск и реализация конкурентных преимуществ, направлений и способов повышения эффективности работы отдельных предприятий и корпоративных структур. Некоторые среди них находят выход в диверсификации своей деятельности, другие – в слиянии и поглощении предприятий и видов деятельности, в выявлении возможностей стратегических бизнес-единиц , некоторые менеджеры придают значения портфельным стратегиям компании, использование эффекта масштаба.
Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия о синергизме и показать закон синергетики на примере компании Нестле.
Задачи данной курсовой работы:
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.