Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные дипломные работы »
Тема: Анализ производственно-финансовой деятельности предприятия
Раздел: Бесплатные дипломные работы
Тип: Дипломная работа | Размер: 711.11K | Скачано: 1026 | Добавлен 26.04.15 в 19:01 | Рейтинг: 0 | Еще ВКР и дипломы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ УФИМСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА СВЯЗИ
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия
1.2. Модель основных бизнес-процессов предприятия
1.3. Организационная структура управления предприятием
1.4 Информационная система управления
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ объёмных показателей работы центра
2.2. Анализ качественных показателей работы центра
2.3. Анализ эксплуатационных расходов работы центра
2.4. Анализ по труду и заработной плате
2.4.1. Численность персонала предприятия
2.4.2. Фонд оплаты труда
2.4.3 Производственные группы
2.4.4. Среднемесячная заработная плата
2.4.5. Производительность труда
2.5. Анализ прочих видов деятельности центра
2.6. Себестоимость продукции
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Анализ экономических рисков
3.2 Расчёт экономического эффекта от разработки и внедрения рационализаторского предложения
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Управление охраной и безопасностью труда в Уфимском региональном центре связи
4.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт для экономики России играет важную роль. Осуществляется перевозка грузов, пассажиров как внутри страны, так и в другие страны. Железнодорожный транспорт является одним из самых доступных, безопасных и регулярных видов транспорта. Железная дорога на сегодняшний день является одной из самых успешных видов транспорта, что даёт ей возможность конкурировать с другими видами транспорта.
Железнодорожным транспортом осуществляется около 80% всего грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта - 40%); доля в пассажирообороте составляет свыше 30%; доля отрасли в ВВП страны - около 3%.
Решающая роль в стратегии развития железнодорожного транспорта отводятся информатизации и внедрению современных информационных технологий во все сферы деятельности отрасли. Информатизация рассматривается как средство, обеспечивающее решение основной стратегической задачи транспорта - увеличение объемов перевозок при постоянном сокращении транспортных издержек. В свою очередь связь является фундаментом общей системы информатизации и всей системы управления работой транспортного конвейера.
Для организации железнодорожного движения организована сеть связи, которая обеспечивает связь между поездами, связь поездов с диспетчерским центром и станциями. Железнодорожная связь предназначена для передачи оперативных приказов и распоряжений. На железнодорожном транспорте используют радиосвязь, проводную, радиорелейную и спутниковую связь.
Устройства связи играют важную роль в обеспечении бесперебойного и безопасного движения поездов, повышения пропускной способности железных дорог.
Обеспечение надежности работы устройств связи, быстроты передачи информации и ее достоверности способствует повышению эффективности использования других технических средств железнодорожного транспорта, росту производительности труда и снижению себестоимости перевозок.
Применяемые на железнодорожном транспорте устройства связи подразделяются на: телеграфную, телефонную и другие виды проводной связи; оптико-волоконные линии связи; цифровые каналы технологической связи; аналоговые каналы связи; устройства станционной и поездной радиосвязи; система видео наблюдения; системы автоматического пожаротушения и охранно-пожарной сигнализации; автоматизированные устройства для обслуживания пассажиров и ряд других устройств.
В 2007 году ввели в эксплуатацию первую очередь Единой системы мониторинга и администрирования технологической сети связи ОАО «РЖД» (ЕСМА), которая является не только информационной, но и управляющей. Эта система позволяет вести удаленную диагностику оборудования, прогнозировать его предотказные состояния, осуществлять в случае необходимости резервирования каналов, вести контроль за устранением неисправностей в режиме реального времени и многое другое.
В ходе реформирования железнодорожного транспорта в целях повышения эффективности эксплуатации сетей технологической связи ОАО «РЖД», обеспечения соответствия их требованиям законодательства, оптимизации инвестиций и эксплуатационных расходов на телекоммуникационную инфраструктуру хозяйство СЦБ и связи разделено на две структуры – СЦБ и связи со своими целями и задачами. Приказом ОАО «РЖД» №10 от 01.07.2006 года на дорогах сети созданы как их структурные подразделения дорожные дирекции связи на базе служб связи и вычислительной техники, дорожные дистанции связи и подразделения связи в дистанциях сигнализации и связи.
Типовое положение о дорожной дирекции связи утверждено распоряжением ОАО «РЖД» №576р от 03.04.2006г.
Типовое положение о региональном центре связи – структурном подразделении дорожной дирекции связи – утверждено распоряжением ОАО «РЖД» №760р от 20.04.2006 года.
Таким образом, региональные центры связи непосредственно подчиняются дорожным дирекциям связи (минуя отделения дорог), имеют статус структурного подразделения и руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», Положением о региональном центре связи.
В настоящее время на сети железных дорог функционирует 75 региональных центра связи (РЦС).
Региональный центр связи осуществляет свою деятельность согласно плану и договорам. Планом предусматривается выполнение работ по эксплуатационной деятельности (перевозкам). На договорной основе строятся экономические взаимоотношения с другими предприятиями и организациями на выполнение работ и оказание услуг по прочим видам деятельности.
Объектом исследования данной дипломной работы является Уфимский региональный центр связи, являющийся структурным подразделением Самарской дирекции связи Центральной станции связи - филиала Открытого Акционерного Общества «Российские Железные Дороги».
Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с производственной деятельностью Уфимского регионального центра связи.
Цель исследования – оценка результатов от совершенствования деятельности регионального центра.
1.1 Общая характеристика деятельности предприятия.
Основной производственной деятельностью Уфимского регионального центра связи является деятельность в области телефонной связи и документальной электросвязи, а так же предоставление услуг внутризоновой, междугородной и телеграфной связи, радиосвязи в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, приказов, указаний и инструкций Федеральной исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, внутренними документами ОАО «РЖД».
В настоящее время в состав регионального центра входят следующие участки: Кропачево - Уфа - Абдулино, а также имеются ответвления от ст. Дема до ст. Дема-2, от ст. Дема-2 до ст. Иглино, от ст. Черниковка до ст. Загородная, от ст. Черниковка Восточная до ст. Бензин, от Черниковка Восточная до ст. Ново-Уфимская, от ст. Дема-2 до ст. Белорецк, от ст. Карламан до ст. Тюльган, от ст. Чишмы до ст. Исметово, от ст. Аксаково до ст. Белебей, от ст. Юша до ст. Пихта Товарная, от ст. Аллагуавт до ст. Ишимбаево. Общая протяженность составляет 2562,723 км, количество обслуживаемых станций 230, техническая оснащенность составляет 481,12 технических единиц.
Одними из основных задач центра было и остается обеспечение надежной и бесперебойной работы всех устройств и систем связи, радиосвязи в установленных границах.
Основными задачами регионального центра являются:
а) Обеспечение услугами технологической связи всех структурных подразделений ОАО "РЖД", находящихся в границах обслуживания Дирекции, а также при необходимости всех структурных подразделений ОАО "РЖД", для организации перевозочного процесса, управления структурными подразделениями ОАО "РЖД", финансовыми ресурсами и персоналом, с приоритетом обеспечения безопасности движения поездов.
б) Оказание возмездных услуг связи в рамках выданных ОАО "РЖД" уполномоченным органом государственной власти РФ и внутренними документами ОАО "РЖД" и филиала.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Экономика железнодорожного транспорта: учебник/Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др.; под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса. – М.: ФГОУ «Учебно-методичсекий центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. – 676 с.
2. Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.03.2012 №463р «Об утверждении методических рекомендаций по составу и содержанию обосновывающих материалов по инвестиционным проектам».
3. В.И.Якунин Президент ОАО «РЖД» «Об итогах работы ОАО «РЖД» в 2012 году и ключевых задачах на 2013 год»//Железнодорожный транспорт. – 2013. №1. – С. 6-18
4. Петров Ю.Д., Купоров А.И., Шкурина Л.В. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта. Москва 2008
5.Ермолович Л.Л. «Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия»: Минск,2002
6. Ковалев В.В. « Финансовый анализ: Методы и процедуры» Москва 2008г.
7.Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с.
8. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практическое пособие / Под ред. И.А. Иванниковой. – М.: Экспертное бюро, 2006. – 321с.
9. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирования: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
10. Инвестиции: Сборник заданий для самостоятельной подготовки / Финансовая академия при Правительстве РФ / под ред. проф. Н.И. Лахметкиной — М.: Кнорус, 2009.
11. Экономика фирмы: Учебник/ Под общ.ред. проф. Н.П. Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2010.
12. Учредительные, финансовые и статистические документы Уфимского регионального центра связи.
13. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2010. –с. 77-85.
14.Бизнес-план инвестиционного проекта: Практическое пособие / Под ред. И.А. Иванниковой. – М.: Экспертное бюро, 2006. – 321с.
15. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. СПб: ПИТЕР, 2005. – 160 с.
16. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие / Михайлова Э. А., Орлова Л. Н. . – Рыбинск: РГАТА, 2008
17. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России 2010-2015».
18. Менеджмент на железнодорожном транспорте: учебное пососбие/ В.И. Солдаткин и др.; Самарский гос. ун-т путей сообщения. – Самара: СамГУПС, 2008. – 182 с.
19. Хачатуров Т.С. Эффективность капитальных вложений. – М.: Экономика, 2003. – 336 с.
20. Федеральный Закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации».- М.: Юридическая литература, 1999.
21. Финансовый анализ деятельности фирмы. Москва Ист-сервис 2001. –115 с.
22. Шайхалов Ф.Т. Прибыль – основной показатель результатов деятельности организации// Финансы.-2000, №6- С. 6-8.
23. Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. - М. : Финансы и статистика, 2001. –27 с.
24. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - Пер. с англ. - М.: Дело, .2001. –264 с.
25. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - 5-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1998. –95 с.
26. Экология и безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Муравья Л.А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000- 146 с.
27. Приказ ОАО "РЖД" от 25.01.2006 г. № 10 "О создании дорожных дирекций связи".
28. Приложение к распоряжению ОАО "РЖД" № 135р от 31.01.2007г. "положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества "РЖД"
29. Карпов И.В., Климович С.Г., Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи. Москва 2002г.
30. Лабецкая Г.П., Анисимов Н.К., Берндт А.Н. Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи. Маршрут 2004г.
31. Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.03.2010г. № 545р. Об утверждении Нормативов численности работников Региональных центров связи - структурных подразделений дирекций связи Центральной станции связи - филиала ОАО "РЖД".
32. Нешитой А.С. Инвестиции: Учебник. – 6-е изд., перераб. И испр. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 372 с
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно ВКР и дипломы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные ВКР и дипломы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Дипломная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.