Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по корпоративной социальной ответственности »
Тема: Общие подходы к разработке социальных и благотворительных программ
Раздел: Бесплатные рефераты по корпоративной социальной ответственности
Тип: Реферат | Размер: 105.99K | Скачано: 323 | Добавлен 13.04.15 в 12:32 | Рейтинг: +1 | Еще Рефераты
Вуз: не указан
Содержание
1 Общие подходы к разработке социальных и благотворительных программ 3
2 Состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 8
Список использованных источников 12
1 Общие подходы к разработке социальных и благотворительных программ
Будучи сложным социальным феноменом, благотворительная деятельность в современном российском обществе пока не стала «прозрачной» с исследовательской точки зрения. Действия компаний, предприятий по оказанию помощи нуждающимся следует рассматривать шире – как комплекс мероприятий, обеспечивающих ответственность компании (и шире – бизнеса) перед различными социальными группами (местное сообщество, власти, персонал компании, коммерческие партнеры, инвесторы и пр.). Перспективным для понимания действий компаний в сфере благотворительности является выяснение степени осознания экономического влияния благотворительной деятельности на положение дел в фирме.
В обращении к изучению феномена благотворительности выделяются несколько различных аспектов, но одним из самых важных для понимания роли этого феномена в современной России является исследование мотивации доноров – субъектов благотворительной деятельности. Действительно, что движет человеком, выделяющим из прибыли своей фирмы средства на помощь посторонним людям? Если рассматривать предпринимателя как экономического человека (в дихотомии «человек экономический – человек социологический»), то ему совершенно необходим позитивный результат этой помощи. Это не только изменение положения дел у объекта благотворительности, но и расчет на положительный эффект в фирме.
Однако если рассматривать благотворительность шире, эффекты от благотворительной деятельности имеют более широкий масштаб. С уверенностью можно утверждать, что определенным образом распределяя средства (как будто бы безвозмездно, но мы помним, что в расчете на позитивный отложенный результат), полученные от прибыли в своей организации, предприниматели воздействуют сразу на несколько уровней общественной организации.
Список использованных источников
1. БлаговЮ.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю.Е. Благов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2011. – 272 с.
2. ГрековаГ.И., Киварина М.В., Кузьмин А.В., Руденко К.А. Взаимодействие предпринимательских структур, власти и населения в системе социального партнерства. – Великий Новгород: НовГУ, 2010.
3. Перегудов С.П. Корпоративное гражданство как новая форма отношений бизнеса, общества и власти – М.: ИМЭМО РАН, 2006. - 193 с.
4. Ежемесячный обзор по темам в области социального предпринимательства №1 01.14
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Рефераты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Рефераты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Реферат, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.