Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная по Маркетингу Вариант 6

Контрольная по Маркетингу Вариант 6 [03.04.15]

Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 6

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 160.72K | Скачано: 187 | Добавлен 03.04.15 в 14:10 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы

Вуз: Воронежский государственный университет инженерных технологий

Год и город: Воронеж 2014


Вариант №6

1. Основные факторы макросреды функционирования предприятия.

Основные факторы макросреды функционирования предприятия

Макросреда это- факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят, во многом, форс-мажорный характер. Выделяют следующие основные факторы макро маркетинговой среды.

Макросреда слагается из 6 ведущих сил, представленных на рисунке.[1]

Демография - наука, изучающая общественность, с точки зрения его численности, плотности и т.п. Для маркетинга демографическая среда дает большущий внимание, потому что рынки состоят из людей. Оформляется таблица рынков в всевозможных районах и ориентируется ориентировочная численность населения и его конструкция.

Демографические моменты включают совместную численность населения, возрастной, половой и народный состав, мерность расселения по земли, дележ на городское и сельское, миграцию, рождаемость и смертность, брачность и разводимость, длительность жизни, житейский цикл семьи.

Финансовые моменты. Функционеры рынка обязаны обращать забота на нрав рассредотачивания прибылей с учетом географического расположения.

Положение экономики воздействует на цена всех вводимых ресурсов и на дееспособность покупателей приобретать продукты и предложения.

Природные моменты включают:                                  

- недостаток кое-каких обликов сырья (разрушение озонового слоя, вырубки, истощение не восполняемых ресурсов - нефти и т.д.);

- подъем загрязнения среды;

- решительное вмешательство страны в регулировка природных ресурсов.

Научно-технический прогресс – моменты морального износа, темпы обновления изготовления.

Научно – технические моменты включают:

- ускорение научно - технического прогресса;

- возникновение бескрайних вероятностей в разработке свежих продуктов, биотехнологий, робототехники и т.п.;

- подъем ассигнований на НИОКР ;

- усиление госконтроля за качеством и защищенностью продукта.

Политико-правовые моменты представлены:

- законодательством по регулировке предпринимательской деятельности;

- увеличением притязаний со стороны страны к муниципальным. учреждениям, следящим за соблюдением законов;

- подъемом числа групп по обороне интересов населению.

Политический момент предусматривает степень коррупции, политическую систему власти, вероятность замены власти, политическая прочность, доверие населения к органам власти.

Культурные моменты ориентируются:

- приверженностью к культурным традициям;

- подкультурой в рамках единственной культуры;

- временными переменами вторичных культурных ценностей (прически, мода);

- отношением людей к самим для себя - приверженностью к конкретным товарам;

- отношением людей к социуму, природе, к мирозданию (культовые интересы).

Культурно-исторические моменты включают присутствие единых классических культурных ценностей и общепризнанных мерок поведения, нравственность и мораль, язык и сленги, степень образования, отношение людей к для себя, семье, ближайшим и иным людям, модель сексапильного поведения, чувство общности исторической участи и ответственности за судьбу государства, народа, ареала.

При проведении рекламных изучений все моменты микро и макросреды нужно принимать во внимание.

 

2. В чем разница между контактными аудиториями и потребителями? Поясните на конкретном примере.

Контактная аудитория - в маркетинге - акционеры, законодатели, адептами городских властей или же другая группа:

- проявляющая настоящий или же вероятный внимание к организации; или же

- оказывает воздействие на дееспособность организации достигать установленных целей.

- Денежные круги - воздействуют на вероятность фирмы получить валютные свои. К примеру: банки, вкладывательные фирмы и акционеры.

- Свои глобальной инфы. К ним относятся те, кто раздают анонсы, прокомментируют их и выделяют аналитические обзоры, то есть это обладатели печатные изданий, журналов, радиостанций и телецентров.

- Муниципальные учреждения. Инструкция фирмы надлежит каждый день наблюдать за работой всевозможных муниципальных учреждений. Рекламщикам нужно периодически советоваться с юристконсультами по задачам защищенности продуктов, правдивости рекламы и т.д.

- Публичные организации. Рекламные заключения фирмы имеют все шансы вызвать возражения со стороны обществ покупателей, перемещений в защиту находящейся вокруг среды, организаций всевозможных меньшинств и множества иных. В следствии этого отдел по связям с населением обязан помогать фирмы, поддерживая неизменные дела с социальными и потребительскими организациями.

- Районная население. У всякой фирмы есть средства локальные контактные аудитории, к примеру обитатели близлежащих районов и районные организации. В большущих компаниях, как правило, учтена особая место служащего для работы с населением, который проводит встречи с районным общественностью, отвечает на вопросы и может помочь улаживать образующиеся трудности.

- Разговор в целом. Фирма обязана являться с отношением населению к собственным товарам и всей работы. Так как наряд фирмы, образовавшийся в обществе, воздействует на покупательское поведение.

- Внутренние контактные аудитории фирмы - это работники и управленческий персонал, добровольческие ассистенты и члены совета директоров. Гигантские фирмы отпускают для внутренних контактных аудиторий информационные листки, а еще пользуют иные способы информирования и стимулирования. В случае если служащие ценят собственную фирму и гордятся ею, их положительное отношение передается и иным контактным аудиториям.

Покупатель — господин, имеющий план заказать или же купить или заказывающий, приобретающий или же использующий продукты (работы, услуги) самая для собственных, домашних, семейных и других дел, не связанных с притворением в жизнь предпринимательской работы.

Покупатель - не находится в зависимости от фирмы, напротив, фирма находится в зависимости он него. Он не имеет возможность препятствовать работе компании, и он считается одной единой и ведущей её целью и значением. Покупатель это тот, кто готовит одолжение, обращаясь в компанию. С ним невозможно спорить и браниться, по другому он более не придёт, и распространит, пусть и не нарочно, отвратительную популярность о фирмы. И работа всякий фирмы произведено в том, чтобы очень максимально выполнит вожделение покупателя с прибылью для неё, и для него, и чтобы после чего покупатель возобновил и возобновил обращался в данную же фирму.

«Потребитель - это все мы». (Дж. Кеннеди)

Этим образом, на основании всего вышесказанного, мы можем обнаружить различия меж контактной аудиторией и покупателем:

Контактные аудитории - это есть свои, при поддержке коих фирма добивается средства цели. Методом сотрудничества с всякой из них, фирма получает финансирование, делает для себя наряд, репутацию, регулирует правовую базу фирмы, анонсирует и продвигает личный продукт или же предложения на базар, и все это делается с целью вербования к для себя как возможно наибольшего числа покупателей.

Покупатель же считается конечным составляющей данной цепочки, от которого в знакомой мере находится в зависимости благоденствие, благоденствие и становление фирмы.

3. Перечислите и охарактеризуйте виды контактных аудиторий и их влияние на деятельность предприятия.

На рисунке представлены типы контактных аудиторий[2]:

Типы контактных аудиторий

Под контактной аудиторией понимается каждая группа лиц, проявляющая внимание к работы компании и способная оказать воздействие на дееспособность компании достигать установленных целей.

Предприятие окружено контактными аудиториями 7 типов:

1) контактные аудитории средств глобальной информации;

2) контактные аудитории органов гос. власти и управления;

3) местные контактные аудитории;

4) широкая публика;

5) внутренние контактные аудитории;

6) финансовые круги;

7) Гражданские группы действий.

1). Контактные аудитории средств глобальной информации. Это организации, распространяющие анонсы, заметки и редакционные комментарии (газеты, журнальчики, радиостанции и телецентры). Предприятие заинтересовано в том, чтобы свои глобальной инфы с позитивной стороны освещали его работа.

2). Контактные аудитории органов гос. власти и управления. Инструкция фирмы надлежит в обязательном порядке принимать во внимание все, что случается в гос. сфере. Идет по стопам отзываться на трудности защищенности продуктов, достоверности рекламы, нарушения водительских удостоверений покупателей. Идет по стопам вести взаимодействие с другими производителями и домогаться принятия одобрительных законов.

3). Местные контактные аудитории. Каждая организация содержит дело с районными контактными аудиториями, этими, как близлежащие обитатели и районные организации. Для работы с районным общественностью большие фирмы назначают особых служащих.

4). Широкая публика. Широкая публика не выступает по отношению к предприятию в облике санкционированной силы, но тип компании в очах населению воздействует на ее работы. Для сотворения вида "гражданственности" предприятие имеет возможность загореться благотворительностью, ввести жесткий порядок рассмотрения жалоб покупателей.

5). Внутренние контактные аудитории. Это трудящиеся и служащие фирмы, управляющие, члены совета директоров. Для информирования и мотивации членов внутренних контактных аудиторий большие фирмы обеспечивают роль персонала в управлении, доходах, выгоды и владении собственностью компании. Трудящиеся и служащие готовы распространить положительное отношение и на иные контактные аудитории.

6).Финансовые круги. Оказывают воздействие на дееспособность компании гарантировать себя состоянием. Ведущими контактными аудиториями экономической сферы считаются банки, вкладывательных компании, брокерские компании фондовой биржи, акционеры. Компания достигает благорасположения данных аудиторий, публикуя годичные доклады, давая ответы на вопросы, касающиеся всей экономической работы, и представляя денежному обществу подтверждения собственной экономической стойкости.

7). Гражданские группы поступков. Рекламные заключения, принятые компанией, имеют все шансы вызвать вопросы со стороны организаций покупателей, групп адвокатов находящейся вокруг среды, представи­телей государственных меньшинств и т.п. Опекуны, к примеру, достигают увеличения защищенности велосипедов. Компания «Швинн» содержит вероятность замерзнуть фаворитом в конструировании самых без­опасных велосипедов. Отдел организации социального понятия компании имеет возможность помогать поддержанию неизменного контакта компании со всеми потребительскими группами.

 

Тест

1.    Внутренняя микросреда фирмы - это:

а)    высшее руководство предприятия;

б)    функциональные службы предприятия;

в)    маркетинговая служба предприятия;

г)     все службы предприятия и его руководство.

Ответ: г

2.    Гражданские группы действий и широкая публика микросреды - это:

а)    конкуренты;

б)    контактные аудитории;

в)    покупатели;

г)     посредники

Ответ: б

3. Журнал «Практический маркетинг» закупила библиотека ВГУИТ. Какой клиентурный тип рынка здесь представлен:

а) рынок промежуточных продавцов;

б) потребительский рынок;

в) рынок государственных учреждений;

г) рынок производителей.

Ответ: в

4. В какой из следующих ситуаций имеет место рынок промежуточных продавцов, если 1 тыс. кг. сахара закупили:

а) городской отдел народного образования для передачи в школы;

б) кондитерская фабрика;

в) группа членов садово-огороднического товарищества;

г) частный розничный магазин.

Ответ: г

5. Предположим, Вы собираетесь истратить определенную сумму денег и обдумываете различные варианты действий. С каким типом конкурента мы имеем дело в этом случае:

а) желания – конкуренты;

б) товарно-родовые конкуренты;

в) товарно-видовые конкуренты;

г) марки – конкуренты.

Ответ: а

 

Список используемой литературы:

  1. Основные факторы макросреды функционирования предприятия. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995.— 702 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 160.72K
Скачано: 187
Скачать бесплатно
03.04.15 в 14:10 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе