Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению маркетингом »

Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия

Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия [25.03.15]

Тема: Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия

Раздел: Бесплатные рефераты по управлению маркетингом

Тип: Курсовая работа | Размер: 98.26K | Скачано: 261 | Добавлен 25.03.15 в 17:51 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение    3

1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности на предприятии    5

1.1 Сущность сбытовой деятельности    5

1.2 Сбытовая деятельность как объект управления    6     

1.3 Особенности управления сбытовой деятельностью на предприятии   молочной промышленности    8

2  Анализ сбытовой деятельности ООО «Алтайская молочная компания»     10

2.1 Характеристика ООО «АМК»     10

2.2 Организационная структура    11

2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АМК»     13

2.4 Анализ ассортимента ООО «АМК»     14

2.5 Анализ системы сбыта ООО «АМК»     20

3 Предложение по совершенствованию сбыта на ООО «Алтайская молочная компания»     22

Заключение    24

Список использованных источников    25

Приложение А.     26

 

Введение

Сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга. Другие составляющие маркетинга - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.

Проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.

Актуальность проведенных исследований определена тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений в области сбыта продукции. Управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Это - очень интересная и никогда не устаревающая тема.

Цель– выявление предпосылок совершенствования сбытовой деятельности промышленного предприятия на примере молочной промышленности.

Основными задачами являются:

1.    Анализ теоретических аспектов управления сбытовой деятельностью промышленного предприятия;

2.    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия молочной промышленности;

3.    Анализ сбытовой деятельности предприятия;

4.    Выявление факторов, определяющих эффективность сбытовой деятельности предприятия.

Предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия молочной промышленности.  Объектом является общество с ограниченной ответственностью «Алтайская молочная компания», созданное в 1999 году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – заготовка молока и его переработка.

Информационной базой является бухгалтерская и финансовая отчетности, а также среднесрочные и текущие документы, определяющие планирование деятельности ООО «АМК». Период исследования составил 2012-2014 гг.

Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, материалы научных конференций, статьи в научных сборниках и периодической печати по исследуемой проблеме.

Курсовая состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении показана актуальность проблемы, формулируется цель и задачи исследования, показывается практическая значимость работы.  В первой главе отражена сущность сбытовой деятельности на предприятии, особенности управления сбытовой деятельности. Во второй главе проведен анализ сбытовой деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АМК», дана характеристика предприятию. В третьей главе рассматривается рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «АМК».

 

Список использованных источников

1    Арефьева Е.А. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли [Текст] /  E.А. Арефьева // Экономист -2009-123с.

2    Альгина Т. Б. Инновационные методы управления асортиментом [Текст] / Т. Б. Альгина, Т. В. Смирнова // Инновации. – 2010. – N 1. – С.92-96.

3    Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия: Схемы управления [Текст]  / С.Н. Быховец // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010.-  № 1. -  С.4-11.

4    Виданов Н. К. Стратегии управления ассортиментом продукта: Маркетинг в торговле [Текст] / Н.К. Виданов // Консультант директора. 2011. -  №5. март. - С.32-36.

5    Ворожцов С.Н. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом [Текст] /  С. Н. Ворожцов, Т.А Бурцева   // Маркетинг. - 2009.-109с.

6      Ворожцов С.Н., Гурова Е.С. Экономическое содержание понятия Ассортиментная политика предприятия [Текст] /  С.Н.Ворожцов,  Е.С Гурова //Научные труды Международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. ЭЛТОН.-2010.-68с

7    Данько Т.П. Управление маркетингом [Текст] /  Т. П. Данько // ИНФРА-М, 2009. -578с.

8    Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы [Текст] /  В.В. Зотов // ЭКСМО- 2011- 119с.

9    Карлик А.Е. Экономика предприятия: учебник / А. Е. Карлик, М. Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с.

10    Киселев В. М. Управление ассортиментом товаров: учебное пособие / В. М. Киселев, Е. И. Мазанько. - Кемерово; М.: Издательское объединение «Российские университеты»: Кузбассвузиздат-АСШТ, 2009. - 206 с.

11    Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для ВУЗов / Н. П. Любушин.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 471 с.

12    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 672 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 98.26K
Скачано: 261
Скачать бесплатно
25.03.15 в 17:51 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе