Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по макроэкономике »
Тема: Поведение потребителей в различных моделях рынка
Раздел: Бесплатные рефераты по макроэкономике
Тип: Курсовая работа | Размер: 68.68K | Скачано: 258 | Добавлен 08.03.15 в 23:10 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Вуз: Российский государственный торгово-экономический университет
Год и город: Тула 2014
Содержание
Введение
1. Глава 1. Теоретические основы изучения поведения потребителей
1.1. Поведение потребителей: подходы к определению
1.2. Классификация моделей рынка
2. Глава 2. Изучение мотивов потребительского поведения
2.1. Процесс принятия решения о покупке
2.2. Мотивы: понятие, классификация
2.3. Мотивация потребителя в различных моделях рынка
2.4. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки
3. Глава 3. Стимуляция потребителя на приобретение товаров
3.1. Факторы, влияющие на поведение потребителя
3.2. Реклама, как основной фактор воздействия на потребительское поведение
Заключение
Список литературы
Введение
На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Дисциплина "поведение потребителей" включает в себя эти подходы, исследует потребителей с различных позиций.
В курсовой работе попробуем описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие - другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
Также рассмотрим классификацию рынка и виды рыночного спроса, влияние спроса на конъюнктуру рынка.
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов. Таким образом, исследование мотиваций и типов потребительского поведения является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом.
Цель работы - изучить особенности поведения потребителей в различных моделях рынка.
Задачи исследования:
1.Классифицировать рынки и виды рыночного спроса.
2.Выявить мотивации потребителей.
3.Выявить типы потребителей.
4.Изучить мотивации, которыми руководствуется индивид при выборе товара или услуги.
Объектом исследования данной работы является поведение потребителей. Предмет исследования - особенности поведения потребителей в различных моделях рынка.
Список литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.