Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по теории конкуренции »

Контрольная работа по Теории конкуренции Вариант 8

Контрольная работа по Теории конкуренции Вариант 8 [16.01.15]

Тема: Контрольная работа по Теории конкуренции Вариант 8

Раздел: Бесплатные рефераты по теории конкуренции

Тип: Контрольная работа | Размер: 301.85K | Скачано: 274 | Добавлен 16.01.15 в 14:49 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


СОДЕРЖАНИЕ

Задание № 1………………………………………………………………………….3

Задание № 2………………………………………………………………………….7

Задание № 3…………………………………………………………………………11

Список литературы……………………………………………..………………...15

 

Задание № 1

Вариант 8

Фирма функционирует в условиях монополии.

Определите оптимальный объем выпуска для монополии, используя данные представленные ниже. Заполните таблицу. Постройте графики. Рассчитайте потери благосостояния общества вследствие монополизации. Определите излишек монополиста и излишек потребителя. Каким будет излишек монополиста, если он зарезервирует за каждым потребителем свою цену. Рассчитайте индекс Лернера.

Исходные данные:

Функция общих затрат имеет следующий вид:

ТС = 0,25 * Q3 + 70 * Q2 + 32 * Q + 4500

Функция рыночного спроса имеют следующий вид:

QD = 45 – 0,025 * P,

где P – цена, ден. ед.;

Q – объем выпуска продукции, шт.;

ТС – функция общих затрат;

FC – постоянные издержки;

VC – переменные издержки;

ATC – средние совокупные издержки;

АFС – средние постоянные издержки;

AVC – средние переменные издержки;

MC – предельные издержки;

TR – общий доход;

MR – предельный доход.

 

Задание № 2

Вариант 38

Академсервис как новатор в туризме

В 1990 г. начало свою деятельность малое предприятие «Академсервис», которое занималось студенческими обменами, затем бизнес расширился – фирма стала принимать иностранных туристов. В 1993 г. «Академсервис» занялся направлением российских туристов на отдых за границу, выступив в роли новатора – компания предложила выезжать за границу не на экскурсии, а для отдыха на пляже. Туристская фирма стала сотрудничать с гостиницами на контрактной основе (выкупать гостиничные места заранее и оптом), была создана и успешно работала собственная розничная сеть «Академэкспресс». К середине 1990-х гг. фирма добилась бесспорного лидерства на рынке выездного туризма и начала интенсивно развивать смежные с туризмом виды деятельности, что привело к созданию корпорации. В корпорацию вошли: туроператор «Академсервис», сеть его собственных турагентств «Академэкспресс», «Интурсофт» (разработка программного обеспечения), «МКБ Лтд.» (участие в международных выставках), «Академсервис-телеком» (провайдер, обеспечивающий услуги связи), полиграфическая компания «Академпринт» (печатала до 200 тыс. каталогов). В то время, когда на российском туристском рынке об этом еще никто не думал, корпорация купила систему бронирования туров, затратив на это 500 тыс. долл. США. Руководители корпорации заявляли, что в течение 7 секунд имеют возможность сделать подтверждение заказа. Были заключены договоры о проведении совместного маркетинга с более чем 300 гостиницами стран СНГ и выпущен справочник Best Eastern Hotels. «Академсервис» имел и собственный учебный центр подготовки кадров. Такая стратегия привела к тому, что в конце 1999 г. корпорация из-за чрезмерной диверсификации потеряла управление. События развивались настолько стремительно, что к середине 2000 г. корпорация перестала существовать, распавшись на отдельные компании. Торговую марку корпорации унаследовала успешно действующая на рынке фирма «Академсервис ДМС». Сохранилось в качестве самостоятельной компании и гостиничное объединение Best Eastern Hotels.

Почему компания «Академсервис» распалась?

Можно ли поплатиться за первоначальный успех пионерской стратегии?

Можно ли чрезмерно заиграться в новинки для рынка?

 

Задание № 3

Анализ деятельности конкретного предприятия с точки зрения поведенческого подхода к теории конкуренции

Выберите фирму (найдите в прессе пример фирмы). В соответствии с тест-таблицами, разработанными А.Ю. Юдановым, определите, в какой степени деятельность выбранной Вами фирмы соответствует одной из стратегий: виолентной, патиентной, эксплерентной [5].

Чтобы воспользоваться тест-таблицей, предварительно оцените указанные в ней показатели деятельности фирмы в сравнении с основными конкурентами. Например, определите, являются ли Ваши издержки более высокими, более низкими или такими же, как у конкурентов. Проверьте, соответствуют ли показатели фирмы оптимальным для той или иной стратегии (в таблицах оптимальные показатели выделены штриховкой). Какие стороны деятельности Вашей фирмы противоречат требованиям той или иной стратегии? Возможна ли их быстрая корректировка? Ответы на эти вопросы подскажут, пригодна ли та или иная стратегия для Вашей фирмы.

Сделайте вывод на основании проведенного тестирования о типе анализируемой компании, ее конкурентных преимуществах.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 301.85K
Скачано: 274
Скачать бесплатно
16.01.15 в 14:49 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе