Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по теории менеджмента (история управленческой мысли) »

Управление поведением в конфликтных ситуациях

Управление поведением в конфликтных ситуациях [12.01.15]

Тема: Управление поведением в конфликтных ситуациях

Раздел: Бесплатные рефераты по теории менеджмента (история управленческой мысли)

Тип: Курсовая работа | Размер: 54.01K | Скачано: 324 | Добавлен 12.01.15 в 13:08 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3

1 СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    4

1.1 Сущность, основные причины и последствия конфликтов    4

1.2 Основные стадии и виды конфликтов    7

2 ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТОВ В ООО «ОЛАНТА»    12

2.1 Общая характеристика предприятия    12

2.2 Характеристика причин и последствий конфликтов в ООО «Оланта"    18

3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    34

 

ВВЕДЕНИЕ

Конфликт является неотъемлемым элементом функционирования любого общества. Люди ежедневно попадают в конфликтные ситуации – дома, на улице, на работе. Неумение правильно вести себя в проблемных ситуациях может привести к деструктивным последствиям.

Важным является изучение, анализ и управление конфликтами на предприятиях, так как неправильное поведение и неумелое управление конфликтной ситуацией может привести к нежелательным последствиям не только для одного человека, но и для всего коллектива предприятия (материальных и моральных убытков).

В основе возникновения и развития конфликтов лежит человеческий фактор. Именно люди, работающие на предприятии, определяют успех бизнеса и психологическую безопасность предприятия. Люди (кадры) могут обеспечить не только успех и процветание предприятия, но могут и погубить предприятие.

Объектом в работе выступает конфликт. Предметом работы выступает механизм возникновения конфликта и особенности управления им.

Целью данной работы является проанализировать сущность конфликтов и основные способы управления ими на примере ООО «Оланта».

Задачами исследования выступают:

– краткий анализ деятельности предприятия и службы по управлению персоналом;

– сущность конфликтов, причины возникновения и их основные виды;

– особенности управления конфликтными ситуациями;

– анализ возникновения и управления конфликтами на предприятии.

Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения, приложений и списка использованной литературы.

Для написания работы были использованы учебные пособия, учебники, монографии, а также периодические издания.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ. // "Российская газета", N 256, 31.12.2001.

2.    Анцупов А.Я. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 288 с.

3.    Бизюков П.В. Индивидуальные трудовые конфликты: могут ли работники защитить свои права в одиночку. – М.: ЦСТП, 2011.

4.    Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. – М.:Элит, 2011. – 392 с.

5.    Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 504 с.

6.    Виханский О.С. Менеджмент. – М.: 2011. – 528 с.

7.    Ворожейкин И.Е. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 223 с.

8.    Гаврилов М. Увольнение сотрудников или аутплейсмент. // Финансовая газета. – 2011. – №27.

9.    Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 480 с.

10.    Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекцій. – М.: Эксмо, 2010. – 192 с.

11.    Заренин М. В. Менеджмент. Организация управленческой деятельности. – Гомель, 2010. – 288 с.

12.    Кирпичникова В. Типы личности: ищем рычаги управления. // Отдел кадров. – 2012. – №7. – с. 74-76.

13.    Коноваленко Т. Конфликт: победить или выиграть. // Отдел кадров. – 2011. – №2 – с. 67-70.

14.    Лановенко Е. Конфликт-менеджмент: диагностика, модерация и интервенции // Отдел кадров. – 2010. - №8 – с.64-68.

15.    Лукашевич В. В. Основы управления персоналом: учеб. пособие / В. В. Лукашевич. – М.: КноРус, 2012. – 229 с.

16.    Маренков Н.Л. Управление персоналом организации: учеб. пособие / Н. Л. Маренков, Н. Н. Косаренко; Моск. экон.-фин. ин-т. – М.:Трикста Акад. Проект, 2010. – 461 с.

17.    Минченкова О. Ю., Федорова Н.В. Управление персоналом организации. – М.: Кнорус, 2011. – 512 с.

18.    Мордовин С.Л. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2013. – 482 с.

19.    Обозов Н.Н., Щекин Г.В. Психология работы с людьми. – К., 2011. – 360 с.

20.    Одегов Ю. Г. Экономика персонала: учебник. Ч. 1. Теория / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 1054 с.

21.    Пластинина Н.В. Комментарий к основным положениям Трудового кодекса РФ. – М.: КонсультантПлюс, 2011.

22.    Рогачева М.И. Переговоры как метод решения конфликтов в организации. // Управление персоналом. – 2009. – № 11-12. – с. 70-71.

23.    Рогожин М. Ю. Управление персоналом: практ. пособие / М. Ю. Рогожин. – М. : Проспект, 2010. – 308 с.

24.    Румянцева З.П. Менеджмент организации. Учебник. – М.: Дело, 2011. – 405 с.

25.    Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб.: Питер, 2012. – 416 с.

26.    Тебекин А. В. Управление персоналом: учеб. / А. В. Тебекин. – М.: КноРус, 2011. – 623 с.

27.    Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Прогресс, 2010. – 254 с.

28.    Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб - практ. пособие. / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2011. – 504 с.

29.    Управление персоналом организации. / Под ред. Кибанова П.С. – М.: Инфра-М, 2011. – 486 с.

30.    Управление персоналом: учебник / [Вернигорова Т. П.]; под общ. ред. А. И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2010. Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. – 606 с.

31.    Фёдорова Н. В. Управление персоналом организации: учеб. пособие / Н. В. Фёдорова, О. Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2012. – 415 с.

32.    Чумиков А.Н. Управление конфликтами. – М.: Дело, 2012. – 233 с.

33.    Шипунов В. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент. – М.: Высшая школа, 2012. – 372 с.

34.    Ямпольская Д.О. Менеджмент / Д.О. Ямпольская, М.М. Зонис. – СПб: Изд. Дом. «Нева», 2013. – 288 с.

35.    Яновский А. Конфликты – фактор опасности для бизнеса предприятий. // Отдел кадров. – 2011. – №7 – с. 12-13.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 54.01K
Скачано: 324
Скачать бесплатно
12.01.15 в 13:08 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе