Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике организаций »

Организация и проектирование оптово-розничного магазина канцелярских товаров

Организация и проектирование оптово-розничного магазина канцелярских товаров [10.01.15]

Тема: Организация и проектирование оптово-розничного магазина канцелярских товаров

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций

Тип: Курсовая работа | Размер: 962.01K | Скачано: 245 | Добавлен 10.01.15 в 09:50 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  7

1 Вид, особенности устройства и ассортимент магазина

Канцелярских товаров«PenSpin» 7

1.1 Анализ месторасположения магазина  8

1.2 Тип магазина и его специализация 10

1.3 Организационно-правовая форма  11

1.4 Формирование ассортимента 11

2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина

канцелярских товаров 14

2.1 Состав и взаимосвязь помещений магазина канцелярских товаров 14

2.2 Устройство и планировка магазина канцелярских товаров  15

3 Торгово-технологическое оборудование магазина канцелярских товаров 18

3.1 Торговая мебель 18

3.2 Контрольно-кассовое оборудование 20

3.3 Торговый инвентарь 22

3.4 Оборудование для защиты от несанкционированного выноса  товаров 23    

3.5 Определение эффективности использования площади торгового зала   24

3.6 Расчет освещения торгового зала 27

3.7Организация складского хозяйства 28

4 Организация торгово-технологического процесса в магазине канцелярских товаров 32

5 Организация труда работников в магазине канцелярских товаров 33

6 Фирменный стиль и организация рекламы 35

Заключение 36

Библиографический список 37

Приложение А Схема помещений магазина «PenSpin» 39

Приложение Б Пример рекламы и визиток магазина «PenSpin» 40

Приложение В Схема остальных помещений магазина «PenSpin» 41

 

ВВЕДЕНИЕ

Торговля является кровеносной системой общества, обеспечивая население вне зависимости от места проживания всем необходимым, создавая для производителей условия для продажи товаров, ускоряя тем самым их оборот, повышая рентабельность общественного производства. Для потребителей торговля дает возможность выбора нужной продукции, получения сопутствующих услуг приобретения информации о товарах.

Актуальность данной работы заключается в том, что правильно спроектированный магазин, современный, стильный дизайн, умелое сочетание форм торговой мебели поможет не только привлечь покупателей, но и способствовать принятию решения о покупке, а значит, увеличению объема продаж.

Цель данной курсовой работы – разработка проекта торгового предприятия, учитывающего все современные требования устройства магазина.

Задачами курсовой работы являются:

- выбор вида, типа и специализации торгового предприятия;

- обоснование выбора месторасположения торгового предприятия;

- устройство и планировка торгового зала и помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже;

- выбор торгово-технологического оборудования;

- организация торгово-технологического процесса и организация труда работников магазина;

- формирование ассортимента товаров в магазине.

Объект исследования – организуемый магазин канцелярский товаров «PenSpin» торговая площадь – 184 м²

Предмет исследования – планировка помещений магазина, состав помещений магазина, их площадь, коэффициент освещенности, потребность в торгово-технологическом оборудовании торгового зала, эффективность использования площади торгового зала.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1    Балашов, В.В. Тезаурус рыночной экономики и управления / В.В. Балашов, В.В. Годин, А.В. Райченко, - М. : ГАУ, 1997. – 458 с.

2    Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация : учебно - практическое пособие / ред. В.М.Попов. - М. : Финансы и статистика, 1997. – 375 с.

3    Бизнес-план. В 2 ч. / Л.П. Кураков [и др].  - М. : Финансы и статистика, 1999.  - Ч.1. Зарубежный и отечественный опыт. – 235 с.

4    Булатов А. Учебник "Экономика": глоссарий. М.:Проспект, 2008 г. – 144 с.

5    Бурмистров, В. Г. Основы торговли непродовольственными товарами / В.Г. Бурмистров. – М.: Экономика, 1989. – 290 с.

6    Дашков, В.Г. Организация, технология и основы проектирования торговых предприятий /В.Г.  Дашков, - М,: Экономика, 2008. – 255 с.

7    Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К°, 2002. - 596 с.

8    Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Дэвид Г. Бэнгз, - М. :Финпресс, 1998. – 395 с.

9    Егоров, В.Ф. Организация торговли : учебник для вузов /В.Ф. Егоров СПБ:-Питер. 2004 – 352 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 962.01K
Скачано: 245
Скачать бесплатно
10.01.15 в 09:50 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе