Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам маркетинга »

Маркетинговые программы

Маркетинговые программы [07.12.14]

Тема: Маркетинговые программы

Раздел: Бесплатные рефераты по основам маркетинга

Тип: Контрольная работа | Размер: 33.69K | Скачано: 217 | Добавлен 07.12.14 в 15:03 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: не указан


Содержание

Введение 3

1.Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ 4

2.Стимулирование сбыта 10

3.Тестовые задания 16

Заключение 18

Список используемой литературы 19

 

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговая программа — основной документ планирования маркетинговой деятельности, содержащий рекомендации по осуществлению производственно-сбытовой деятельности предприятия. Эти рекомендации предназначены для составления плана общехозяйственной деятельности предприятия и используются при принятии решений высшим звеном управления. Маркетинговая программа призвана предложить стратегию будущего развития предприятия с учетом требований рынка, возможностей и необходимости приспособления производства и сбыта к рыночному спросу. При выработке маркетинговой стратегии из известного большого числа выбирается одна из них или разрабатывается их комбинация применительно к конкретным условиям.

Цель данной работы изучить маркетинговые программы.

Задачи поставленные к данной работе:

- рассмотреть цели, виды, структуру и содержание маркетинговых программ;

- проанализировать приемы стимулирования сбыта.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. –М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011.-322с.

2.   Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер.2012.-107с.

3.   Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик П.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2011.-218с.

4.   Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2012.-321с.

5.   Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013.-245с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 33.69K
Скачано: 217
Скачать бесплатно
07.12.14 в 15:03 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе