Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по рекламе и PR »
Тема: Роль PR в современном обществе
Раздел: Бесплатные рефераты по рекламе и PR
Тип: Контрольная работа | Размер: 28.96K | Скачано: 297 | Добавлен 23.11.14 в 12:35 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы
Год и город: 2014
Содержание:
Введение 2
Глава 1. “Пи ар” или “Связи с общественностью”
Глава 2. Роль PR в современном обществе 8
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Введение
Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [4]
Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от нее отпочковались и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations — PR), пря мой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товара (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale —POS),выставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, брендинг (создание популярных марок), упаковка и фирменный стиль. Вся совокупность коммуникационных направлений, связанных с информированием и воздействием на потенциального потребителя, стала называться системой маркетинговых коммуникаций (СМК).[2] В данной контрольной работе будет конкретно рассмотрено самостоятельно развивающееся направление - Public Relations
Объект изучения: Реклама и PR
Метод исследования: анализ литературных источников по теме контрольной работы и обобщение результатов изучения.
Цель выполнения данной работы является изучение основных аспектов и приемов PR , а так же его значение в современном обществе.
Основные задачи, решаемые в контрольной работе:
1.Рассмотреть и понять термин PR
2.Изучить Рекламу и PR их взаимодействие и понять, какую роль они оказывают на современное общество.
Структура контрольной работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Блэк С. Public Relations. Что это такое? - Москва: изд-во Новости, 1990. - 240 с.
2. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник / 33е изд., перераб. и доп. — М. : Магистр : ИнфрааМ, 2012. — 416 с.
3. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М.; 1993
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 388ФЗ «О рекламе»: Статья 3
5. Шамин С. М. Куранты XVII столетия: Европейская пресса в России и возникновение русской периодической печати. — М.; СПб.: «Альянс-Архео», 2011. — С. 146—208.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.