Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по моделированию бизнес-процессов »
Тема: Описание процессов предприятий оптовой торговли
Раздел: Бесплатные рефераты по моделированию бизнес-процессов
Тип: Контрольная работа | Размер: 2.17M | Скачано: 315 | Добавлен 13.11.14 в 08:43 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы
Оглавление
Введение 3
Описание предприятия 5
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Сфера» 5
1.2 Цели предприятия 5
1.3 Организационная структура 6
1.4 Характеристика основных, вспомогательных и управленческих процессов на предприятии 9
Описание процессов верхнего уровня 11
Описание подпроцессов верхнего уровня 15
Анализ построенных данных 17
Заключение 19
Библиографический список 20
Введение
Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления. Важнейшая задача оптовой торговли — планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё — на сферу потребления. В контрольной работе будут рассмотрены бизнес-процессы на примере оптовой компании ООО «Сфера».
Задачи работы:
- анализ деятельности компании;
- описание организационной структуры компании;
- построение моделей существующих бизнес-процессов;
- анализ бизнес-процессов.
Моделирование бизнес процессов позволяет понять работу и провести анализ организации. Это достигается за счет того, что модели могут быть составлены по различным аспектам и уровням управления. Обычно для моделирования бизнес процессов применяются различные компьютерные средства и программное обеспечение. Это облегчает управление моделями, отслеживание в них изменений и позволяет сократить время анализа.
Моделирование бизнес-процессов в компании может быть направлено на решение большого числа различных задач:
- точно определить результат бизнес-процесса и оценить его значение для бизнеса;
- определить набор действий, составляющих бизнес-процесс. Ясное определение набора задач и действий, которые необходимо выполнить, чрезвычайно важно для детального понимания процесса;
- определить порядок выполнения действий. Действия в рамках одного бизнес-процесса могут выполняться как последовательно, так и параллельно. Очевидно, что параллельное исполнение, если оно допустимо, позволяет сократить общее время выполнения процесса и, следовательно, повысить его эффективность;
- произвести разделение зон ответственности: определить, а затем отслеживать, какой сотрудник или подразделение компании несет ответственность за выполнение того или иного действия или процесса в целом;
- определить ресурсы, потребляемые бизнес-процессом. Точно зная, кто какие ресурсы использует и для каких операций, можно повысить эффективность использования ресурсов посредством планирования и оптимизации;
- понять суть взаимодействий между участвующими в процессе сотрудниками и подразделениями компании и оценить, а затем повысить эффективность коммуникации между ними.
Библиографический список
1. Абдикеев Н.М. Интеллектуальный анализ динамики бизнес-систем: Учеб. / Н.М. Абдикеев, С.Н. Брускин и др. — М.: ИНФРА-М, 2010.
2. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. для торговых вузов. — М.: Экономика, 2011.
3. Голиков Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. — М.: Экзамен, 2012.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. — М.: МИФ, 2011.
5. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. — М.: Нева-Ладога-Онега, 2010.
6. Леви М., Бартон А. Основы оптовой торговли. — М.: Экономика, 2012.
7. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2011.
9. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012.
10. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. — М.: Дело и Сервис, 2013.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.