Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Оценка конкурентоспособности автомобилей

Оценка конкурентоспособности автомобилей [12.11.14]

Тема: Оценка конкурентоспособности автомобилей

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Курсовая работа | Размер: 263.20K | Скачано: 250 | Добавлен 12.11.14 в 18:32 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание.

Введение 2

1. Характеристика выбранного товара 4

2. Определение показателей качества товара 5

3. Сегментирование потребительского рынка 7

4.Выбор наиболее важных показателей.

4.1 Выявление наиболее важных характеристик товара 8

4.2 Определение наиболее важных показателей для потребителя 9

5. Определение базового товара 11

6. Оценка конкурентоспособности анализируемого товара 13

7. Характеристика этапов жизненного цикла 18

8. Описание рекламы товара и ее проведение на каждом этапе жизненного цикла 19

9. Определение каналов товародвижения и сбыта 20

10. Характеристика деятельности службы маркетинга 21

Заключение 23

Список используемой литературы 24

 

Введение

Целью контрольно-курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине «Маркетинг», развитие практических навыков при выполнении маркетинговых исследований, связанных с разработкой и продвижением на рынок новых товаров.

При выполнении контрольно-курсовой работы студент должен применить один из методов оценки конкурентоспособности товара (услуги), для чего выполнить следующие задачи:

  1. Самостоятельно выбрать объект исследования из группы промышленных (потребительских) товаров и услуг;
  2. Оценить анализируемый товар со следующих позиций:

В качестве объекта исследований мной были выбраны автомобили.

 

Список использованной литературы

  1. Короткова А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов/А.В, Коротков. – М.:ЮНИТИ,2008.-240 с.
  2. Михалева Е.П., Маркеева Т.П. Методические указания с вариантами заданий к практическим занятиям для студентов всех специальностей и слушателей спец. факультета всех форм обучения – Тула, ТулГУ, 2009.
  3. Михалева Е.П. Основы маркетинга. – Тула: ТулГУ, 2010. – 96 с.
  4. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие для вузов/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева: - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 263.20K
Скачано: 250
Скачать бесплатно
12.11.14 в 18:32 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе