Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Роль маркетинга услуг и его задачи в будущем

Роль маркетинга услуг и его задачи в будущем [04.11.14]

Тема: Роль маркетинга услуг и его задачи в будущем

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 41.32K | Скачано: 279 | Добавлен 04.11.14 в 12:01 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Кузбасский государственный технический университет

Год и город: Новокузнецк 2013


Оглавление

Введение 3

1. Роль маркетинга услуг и его задачи в будущем

1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг 4

1.2. Классификация услуг  6

1.3. Специфические особенности маркетинга в сфере услуг  9

1.4. Перспективы развития маркетинга услуг 13

Заключение 15

Список литературы 17

 

Введение

Основное влияние на маркетинг услуг оказывают развитие информационных технологий, интернационализация мирового хозяйства, размывание границ между предприятиями. Маркетингу услуг принципиально присуща интеграция частных областей исследований. Превращение в будущем любого предприятия в сервисное потребует правильной комбинации предлагаемых услуг, что станет решающим фактором успеха.

Движение в сторону «общества потребления» продолжается с нарастающей скоростью. Причины разные. Это и социальные изменения, например рост доли работающих женщин, сокращение рабочего времени, расширение деловых и личных контактов, и изменения демографического плана, например увеличение продолжительности жизни или повышение спроса на услуги по уходу и услуги в индустрии отдыха. Наконец, следует отметить перемены в поведении потребителя. Стремление к удобствам и обусловленное этим возрастание запросов также ведут к увеличению спроса на услуги.

Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По определению, маркетинг – это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя. Цель маркетинга – обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса – может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы.

Целью данной контрольной работы является рассмотрение роли маркетинга услуг и его задач в будущем.

 

Список литературы

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд.М.: Издательский дом “Дашков и Ко”, 2001.
  2. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М,2001.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. 2-е европ. Изд. М: Издательский дом “Вильямс”, 2001.
  5. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.
  6. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002.
  7. Хлусов В.П. Основы маркетинга М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.
  8. Терещенко В.М. «Маркетинг: новые технологии в России» Издательство Питер, 2004.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 41.32K
Скачано: 279
Скачать бесплатно
04.11.14 в 12:01 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе