Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Роль маркетинга услуг и его задачи в будущем
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 41.32K | Скачано: 284 | Добавлен 04.11.14 в 12:01 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Кузбасский государственный технический университет
Год и город: Новокузнецк 2013
Оглавление
Введение 3
1. Роль маркетинга услуг и его задачи в будущем
1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг 4
1.2. Классификация услуг 6
1.3. Специфические особенности маркетинга в сфере услуг 9
1.4. Перспективы развития маркетинга услуг 13
Заключение 15
Список литературы 17
Введение
Основное влияние на маркетинг услуг оказывают развитие информационных технологий, интернационализация мирового хозяйства, размывание границ между предприятиями. Маркетингу услуг принципиально присуща интеграция частных областей исследований. Превращение в будущем любого предприятия в сервисное потребует правильной комбинации предлагаемых услуг, что станет решающим фактором успеха.
Движение в сторону «общества потребления» продолжается с нарастающей скоростью. Причины разные. Это и социальные изменения, например рост доли работающих женщин, сокращение рабочего времени, расширение деловых и личных контактов, и изменения демографического плана, например увеличение продолжительности жизни или повышение спроса на услуги по уходу и услуги в индустрии отдыха. Наконец, следует отметить перемены в поведении потребителя. Стремление к удобствам и обусловленное этим возрастание запросов также ведут к увеличению спроса на услуги.
Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По определению, маркетинг – это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя. Цель маркетинга – обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса – может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение роли маркетинга услуг и его задач в будущем.
Список литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.