Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Сделайте сравнительный анализ концепций управления

Сделайте сравнительный анализ концепций управления [20.10.14]

Тема: Сделайте сравнительный анализ концепций управления

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 49.99K | Скачано: 220 | Добавлен 20.10.14 в 10:25 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт


Содержание:

Введение 3

5. Вопрос: Сделайте сравнительный анализ концепций управления по следующей форме (таблица № 1) 4

44. Вопрос: Какими вопросами следует задаться руководителю производственной фирмы, чтобы принять обоснованное решение о выпуске нового товара? 13

64. Вопрос: Что такое демпинг? 17

Заключение 19

Список использованной литературы 20

 

Введение

Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг.

Еще недавно слово «маркетинг» можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга.

Выпуская известные изделия, традиционные товары, необходимо заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских свойств продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого необходим маркетинг.

При этом маркетинг опирается на соответствующие приемы и методы, овладение которыми требует серьезных знаний и практических навыков.

 

Список использованной литературы:

1.Алексунин В. А. Международный маркетинг. Уч. пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. – 160 с.

2.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.

3.Годин A.M. Маркетинг: учеб. для студ. вузов по экон. спец./ А. М. Годин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торг. корпорация «Дашков и К», 2006.

4.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Уч. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285 с.

5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Уч. пос. – М.: Инфора-М, 2000- 496 с.

6.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.

7.Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Уч. для студентов/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 49.99K
Скачано: 220
Скачать бесплатно
20.10.14 в 10:25 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе